-
Публикаций
255 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о agi
- День рождения 27.08.1980
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108, Yamaha Mint :)
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев. Троещина
Контакты
-
Сайт
http://
-
У меня вылечилось заменой подшибников и крышки генератора, а выла точно как пасат Б3 соседа, когда тот руль на месте выкручивал
-
Менял весной, взяли около 100 баксов, но одтал машину в 12 часов утра забрал в 9 вечера, вобщем поменяли неплохо но кое где схалтурили, по стойкам провода не перетянули оставили старые
-
Наслышан про такого, хотелось бы его контакты узнать.
-
хорошо вам обороты комп регулирует, а тут только из под капота можно отрегулировать Был я сегодня на СТО "Добробут", облом, карбюраторные машины, по чясти двигателя и зажигания, не обслуживают
-
Ясно, тогда сдайте плиз адреса и явки мастерских где могут качественно отдеагностировать двигатель и зажигание, при надобности настроить.Желательно в раёне Троещины.
-
Шоколадка у меня новая пробега у неё 2-3 тысячи, старая мне спалила лампочки Осрам +90 попандос на 180 гривен.О по поводу провода массы так у меня этого провода нет
-
Напряжение аффтар меряет неким подобием бортового компьютера, подключенного на на катушку и клему в замке зажигания ну и на массу само собой, а напряжение падает реально, тускнеют фары и карлсон медленнее крутится, газанёш и все нормально, пока до холостых не упадёт Меня ещё интересует нужен ли провод с двигателя на корпус (типа заземлении матора), а то меня уверяли что он нужен обязательно.
-
Такой она бывает токо на холодной машине, а на прогретой машине 13 в в лучше случае.
-
Уважаемые ВАЗоводы, подскажите чё за проблема при включении фар и печки сильно падают обороты и заряд падает до 10 - 11 вольт, может ли это быть из за не заземлённого двигателя? P.s. гена стандартный 55 ампер, холостой ход около 1000 (меньше колбасит матор) Зарание спасибо!!!! 2 админ удалите плиз тему, проглючел инет и написал тему дважды
-
Уважаемые Вазоводы подскажите чё за ерунда, на холостых оборотах, обороты где то в раёне 1000-1100, при отключенных фарах и обогреве, заряд нормальный 12.3 13 вольт, но стоит включить ближний свет и печку на первую скорость, обороты падают до 700 и заряд на уровне 11 11.5 вольта, и машину колбасит, аж подбрасовае. Может ли быть такая проблема из за не заземлённого двигателя? P.s. гена стандартный 55 ампер, холостой такой высокий из за вибрации на более низких оборотах.
-
Ну, тюнеры, неужели никто не может ответить на такой вопрос???
-
А есть ли смысл в установке верхней распорки если установленна нижняя распорка рычагов (а то знакомый говорил что при установке нижней растяжки, верхняя не работает)
-
Шоб не открывать новую тему, спрошу тут, проблема похожа на вашу, когда утром завожусь, то напряжение с генератора аж до 18 вольт подскакивает, 3-4 прогазовки до 3х тысяч и заряд приходит в норуму до 14 вольт, заметил что это проблема зависит от температуры на улице, тоесть за все лето перезаряд возникал всего 3-4 раза, а с похолоданиями каждое утро, гена обычный восмёрочный менялся прошлой осенью.