agi

Участник
  • Публикаций

    255
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о agi

  • День рождения 27.08.1980

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108, Yamaha Mint :)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев. Троещина

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. У меня вылечилось заменой подшибников и крышки генератора, а выла точно как пасат Б3 соседа, когда тот руль на месте выкручивал
  2. Менял весной, взяли около 100 баксов, но одтал машину в 12 часов утра забрал в 9 вечера, вобщем поменяли неплохо но кое где схалтурили, по стойкам провода не перетянули оставили старые
  3. Наслышан про такого, хотелось бы его контакты узнать.
  4. хорошо вам обороты комп регулирует, а тут только из под капота можно отрегулировать Был я сегодня на СТО "Добробут", облом, карбюраторные машины, по чясти двигателя и зажигания, не обслуживают
  5. Ясно, тогда сдайте плиз адреса и явки мастерских где могут качественно отдеагностировать двигатель и зажигание, при надобности настроить.Желательно в раёне Троещины.
  6. Шоколадка у меня новая пробега у неё 2-3 тысячи, старая мне спалила лампочки Осрам +90 попандос на 180 гривен.О по поводу провода массы так у меня этого провода нет
  7. Напряжение аффтар меряет неким подобием бортового компьютера, подключенного на на катушку и клему в замке зажигания ну и на массу само собой, а напряжение падает реально, тускнеют фары и карлсон медленнее крутится, газанёш и все нормально, пока до холостых не упадёт Меня ещё интересует нужен ли провод с двигателя на корпус (типа заземлении матора), а то меня уверяли что он нужен обязательно.
  8. Такой она бывает токо на холодной машине, а на прогретой машине 13 в в лучше случае.
  9. Уважаемые ВАЗоводы, подскажите чё за проблема при включении фар и печки сильно падают обороты и заряд падает до 10 - 11 вольт, может ли это быть из за не заземлённого двигателя? P.s. гена стандартный 55 ампер, холостой ход около 1000 (меньше колбасит матор) Зарание спасибо!!!! 2 админ удалите плиз тему, проглючел инет и написал тему дважды
  10. Уважаемые Вазоводы подскажите чё за ерунда, на холостых оборотах, обороты где то в раёне 1000-1100, при отключенных фарах и обогреве, заряд нормальный 12.3 13 вольт, но стоит включить ближний свет и печку на первую скорость, обороты падают до 700 и заряд на уровне 11 11.5 вольта, и машину колбасит, аж подбрасовае. Может ли быть такая проблема из за не заземлённого двигателя? P.s. гена стандартный 55 ампер, холостой такой высокий из за вибрации на более низких оборотах.
  11. Ну, тюнеры, неужели никто не может ответить на такой вопрос???
  12. А есть ли смысл в установке верхней распорки если установленна нижняя распорка рычагов (а то знакомый говорил что при установке нижней растяжки, верхняя не работает)
  13. Шоб не открывать новую тему, спрошу тут, проблема похожа на вашу, когда утром завожусь, то напряжение с генератора аж до 18 вольт подскакивает, 3-4 прогазовки до 3х тысяч и заряд приходит в норуму до 14 вольт, заметил что это проблема зависит от температуры на улице, тоесть за все лето перезаряд возникал всего 3-4 раза, а с похолоданиями каждое утро, гена обычный восмёрочный менялся прошлой осенью.
  14. Спасибо, текста много , понял что на авто со старым кузовом очень жосткие стабилизаторы ставить не советуют, а если и ставить то в комплекте с задними стабами.
  15. А что нужно делать дополнительно к установке более жесткого стабилизатора?