aler777777

Участник
  • Публикаций

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о aler777777

  • День рождения 03.10.1981

Информация

  • Автомобиль
    21083
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Украина, Харьков

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Да, спешу добавить, авто с фаркопом. Кто юзает, может все же обратить внимание на ультразвуковой, или вообще отказаться от идеи парктроника?
  2. Заранее извиняюсь, возможно раздел для темы выбрал не тот, но все же. На али экспресс нарыл парктроник электромагнитный, или как его иначе называют, ленточный. Сверлить бампер при его установке не надо, но снимать по-ходу прийдется. Если погуглить, можно найти различия, а также плюсы или минусы ультразвуковых и электромагнитных. Но все же вернусь к вопросу. Кто использует электромагнитный, какие впечатления и возможно ли наклеить ленту внутри бампера, не снимая последний http://m.youtube.com/watch?v=JoghqClEpuc
  3. А что посоветуете изКумхо солус kh15(Корея) или kh17(Китай), барум брильянтс2? Как-то вычитал немало нормальных отзывов...
  4. Добра всем! Возникла нужда в 2х колесах лето. Т.к. Одна кама-шина стала непригодной для использования. Покупать такую же новую одну, нет смысла имхо. Поэтому, может кто может на личном опыте посоветовать и аргументировать резину 175/70 r13 до 400грн, может чуток дороже. Заранее благодарен.
  5. Читал, но по-ходу упустил момент что отвертку вы советовали вставить при прокачке ("возьми и воткни плотно отвертку.такое часто встречается даже на новых регуляторах при прокачке") И решил что вы вобщем говорили о процессе регулировки...
  6. Да, и подскажите плиз, поведение "без отверки" при прокачке задних колес одинаковое? Просто правое норм себя вело, левое, пока не вставил отвертку, еле жидкость пропускала после накачивания и открывания штуцера. Дальнейшие качки педалью (не закрывая штуцер) гнали тормозуху нормально.
  7. Спасибо. Как раз чуток подрегулировать зазорчик осталось. Вродь около 2мм сделали, но ощущения что задние хватают одновременно с передом, если даже не раньше Вчера не хватило времени ((
  8. Теперь то понял До этого почему-то сложилось мнение что надо давить на шток, а оказалось, надо ослабить на него давление. Ну, все приходит с опытом.
  9. Да, кстати, спасибо всем за советы и ответы )) Вчера поменяли колдун на новый, и о чудо! То же самое! Заднее левое колесо опять не прокачивается! Старый колдун тоже оказался рабочим. Сняли даже барабан, визуально оценили состояние цилиндра. А заодно и колодки глянули В руководствах по замене тормозной жидкости пишут: "Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем" А надо написать было: "вывешены, или не вывешены, тупо вставьте отвертку" и только после "отвертки" нормально прокачалось
  10. Вон 'VICTORIAN' доходчиво в цифрах описал свою ситуацию с неисправным регулятором: "У меня из за этого было ДТП цена колдуна 100-150 грн цена ужерба 5000 ...чего я его не поменял...." Да и про тюнинг тормозов и подвески речь и не идет, тут возобновить бы "стоковые" параметры. Машина используется для стандартного не экстримального передвижения.
  11. Та ну выкидывать я считаю не стоит, не зря ж его все-таки туда втулили, и много нехорошего о такой переделке пишут... Спасибо за ответ, а заодно у меня глупый, возможно, вопрос: а как насчет надежности "конструкции"? Нормально шайба там будет держаться?! (просто не сильно представляю пока насколько упруго прижимаются шток и язычек)
  12. И снова хотел бы спросить и уточнить. Жопа в машине с проставками. Для регулировки зазора колдуна с проставками народ использует шайбы. Куда он их сует, и какая вероятность что они портебуются. PS Проставки "выкинуть" навряд ли получится. Заранее спасибо!