Serg_x

Участник
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Social Info

1 Подписчик

Информация

  • Автомобиль
    2111 1.7 16V
  1. Да, проблема именно в этом.Была идея попробовать развернуть сошку под палец рулевого наконечника с другой стороны, и поставить его снизу. При проставках порядка 35-40мм так можно делать. Только вот есть неуверенность что через арку рулевая тяга пройдет без проблем. Касательно колес - это первое от чего следует избавиться для улучшения управляемости.
  2. Треуголки - это излишняя жесткость на мелких неровностях. Конусные шайбы особой роли при наличии треуголок не играют.Касательно проставок правило простое - чем выше - чем лучше. Но всегда есть предел разумного. Если 20мм еще не требует других доработок, то 35-40мм уже почти обязательно потребуют переносить рулевые сошки. В общем я бы сказал что проставки - это уже то, о чем следует заморачиваться, когда все остальное уже доведено до ума.
  3. НУ да кстати сказать вывешивание колеса это тоже побочное действие жесткого стаба.
  4. Тем, что чем толще стабилизатор, тем больше независимая подвеска превращяется в зависимую.
  5. Нет, болты купить отнюдь не проблема, и даже с повышенной твердостью найти можно. Проблема в том что никто не знает когда их сломает поскольку испытаний ествественно никаких не проводили.Я вот, например, можно сказать, испытал 20мм проставки с калеными болтыми, на грунте - держат. Но не факт что их не отломает при заезде в более глубокую яму, при налете на камень или паребрик или просто они не лопнут от усталости. Как себя поведут такие же болты в проставках вдвое выше и насколько бОльшие нагрузки будут испытывать - для меня загадка. И вариантов тут не много. Надо изготовить и затестить, в сам
  6. Когда-то и такого понятия как "колесо" не было,откройте для себя что-то новое ))
  7. Видимо так же думали на вазе молодые инженеры когда подвеску создавали Болты в этой системе испытывают боковую и изламывающую нагрузку. И чем выше проставка, тем излом будет больше. Учитывая эти обстоятельства, проставку надо делать как можно более твердую, с наименьшим диаметром отверстий под болты, чтобы не допускать их люфта в проставке.У меня отверстия 10.2 - это много! Надо начинать с 9.9 примерно и смотреть когда болты будут входить нормально. Вот тогда все будет держаться прекрасно.
  8. Как вы себе представляете болты длиной 4 сантиметра которые выдержат нагрузку колеса в повороте? А если яма? Камень? Паребрик? Пару страниц назад были даны аж две ссылки. Вам лень зайти и почитать? А мне лень переписывать.
  9. На десятке тоже можно завтулить. Хотя лично я не вижу разницы кроме как что шайбы раз - и поставил без лишнего геморроя, ромашки тоже купить нужно, как и трубу найти, и сварщика, проще уж тогда шайбы сделать, цена 200 рублей за 4 штуки - дешевле новых крабов с ромашками.
  10. Так это классическое решение а-ля автопродукт. Поскольку растяжки цепляются в балке в её рабочей части (в середине), необходимо применять подвижное соединение. Что лучше сказать не могу, но поскольку тупо приварить пруток намного проще чем делать конструкцию с сайлент-блоками, я выберу именно этот вариант ))
  11. Спереди поставил на стандартных саблях. Эффект был ощутимый. Затем когда ставил треуголки думал ставить шайбы или нет и ставить спереди или сзади тоже. В итоге решил поставить поскольку иначе, боюсь, они бы попросту потерялись где-нибудь ))) К тому же треуголки с шайбами сзади подходили без люфтов и зазоров точь-в-точь между балкой и лонжероном, а если бы эту шайбу не поставил, то пришлось бы выбирать зазор обычными.На сток саблях есть смысл ставить с двух сторон бесспорно. На треуголках смысла почти нет никакого, т.к. передняя балка практически перестает испытывать нагрузки в продольном напра
  12. На прошлой странице я ссылку давал, там есть чертеж.
  13. Куда вам магний )))Простой пример: ЭТОТ диск почти на полтора килограмма легче вот ЭТОГО и это при том что оба кованные )) и не самые легкие и самые тяжелые ))
  14. И ты эти граммы способен почувствовать? )))