
Serg_x
Участник-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Да, проблема именно в этом.Была идея попробовать развернуть сошку под палец рулевого наконечника с другой стороны, и поставить его снизу. При проставках порядка 35-40мм так можно делать. Только вот есть неуверенность что через арку рулевая тяга пройдет без проблем. Касательно колес - это первое от чего следует избавиться для улучшения управляемости.
-
Треуголки - это излишняя жесткость на мелких неровностях. Конусные шайбы особой роли при наличии треуголок не играют.Касательно проставок правило простое - чем выше - чем лучше. Но всегда есть предел разумного. Если 20мм еще не требует других доработок, то 35-40мм уже почти обязательно потребуют переносить рулевые сошки. В общем я бы сказал что проставки - это уже то, о чем следует заморачиваться, когда все остальное уже доведено до ума.
-
НУ да кстати сказать вывешивание колеса это тоже побочное действие жесткого стаба.
-
Тем, что чем толще стабилизатор, тем больше независимая подвеска превращяется в зависимую.
-
Нет, болты купить отнюдь не проблема, и даже с повышенной твердостью найти можно. Проблема в том что никто не знает когда их сломает поскольку испытаний ествественно никаких не проводили.Я вот, например, можно сказать, испытал 20мм проставки с калеными болтыми, на грунте - держат. Но не факт что их не отломает при заезде в более глубокую яму, при налете на камень или паребрик или просто они не лопнут от усталости. Как себя поведут такие же болты в проставках вдвое выше и насколько бОльшие нагрузки будут испытывать - для меня загадка. И вариантов тут не много. Надо изготовить и затестить, в сам
-
Когда-то и такого понятия как "колесо" не было,откройте для себя что-то новое ))
-
Видимо так же думали на вазе молодые инженеры когда подвеску создавали Болты в этой системе испытывают боковую и изламывающую нагрузку. И чем выше проставка, тем излом будет больше. Учитывая эти обстоятельства, проставку надо делать как можно более твердую, с наименьшим диаметром отверстий под болты, чтобы не допускать их люфта в проставке.У меня отверстия 10.2 - это много! Надо начинать с 9.9 примерно и смотреть когда болты будут входить нормально. Вот тогда все будет держаться прекрасно.
-
Как вы себе представляете болты длиной 4 сантиметра которые выдержат нагрузку колеса в повороте? А если яма? Камень? Паребрик? Пару страниц назад были даны аж две ссылки. Вам лень зайти и почитать? А мне лень переписывать.
-
На десятке тоже можно завтулить. Хотя лично я не вижу разницы кроме как что шайбы раз - и поставил без лишнего геморроя, ромашки тоже купить нужно, как и трубу найти, и сварщика, проще уж тогда шайбы сделать, цена 200 рублей за 4 штуки - дешевле новых крабов с ромашками.
-
Так это классическое решение а-ля автопродукт. Поскольку растяжки цепляются в балке в её рабочей части (в середине), необходимо применять подвижное соединение. Что лучше сказать не могу, но поскольку тупо приварить пруток намного проще чем делать конструкцию с сайлент-блоками, я выберу именно этот вариант ))
-
Спереди поставил на стандартных саблях. Эффект был ощутимый. Затем когда ставил треуголки думал ставить шайбы или нет и ставить спереди или сзади тоже. В итоге решил поставить поскольку иначе, боюсь, они бы попросту потерялись где-нибудь ))) К тому же треуголки с шайбами сзади подходили без люфтов и зазоров точь-в-точь между балкой и лонжероном, а если бы эту шайбу не поставил, то пришлось бы выбирать зазор обычными.На сток саблях есть смысл ставить с двух сторон бесспорно. На треуголках смысла почти нет никакого, т.к. передняя балка практически перестает испытывать нагрузки в продольном напра
-
На прошлой странице я ссылку давал, там есть чертеж.
-
Куда вам магний )))Простой пример: ЭТОТ диск почти на полтора килограмма легче вот ЭТОГО и это при том что оба кованные )) и не самые легкие и самые тяжелые ))
-
И ты эти граммы способен почувствовать? )))