-
Публикаций
89 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о kopCukaHELL
- День рождения 09.10.1983
Информация
-
Автомобиль
ваз 21093 92
-
Пол
Мужчина
-
Город
Запорожье
Контакты
-
ICQ
289631846
Посетители профиля
2 824 просмотра профиля
-
Снимай стартер, если он на трех болтах, всовывай палец в кпп туда куда входит якорь стартера, если втулки нет или она на половину стерлась, меняй срочно, запустишь будет там элипс и все приплыли...видел случаи из-за 5 грн втулки людям приходилось корпус кпп брать.
-
нет массы на кнопке, попробуй с другого места поставить, если заработает. Лезешь под торпеду, вынимаешь все штекеры к ЧЯ из салона, берешь трещотку на 10, скручиваешь ЧЯ, снимаешь штекеры из моторного подключенные к нему, вынимаешь все реле, я перед этим просто их сфотографировал, чтоб на место потом также поставить. Потом берешь паяльник, флюс, припой, проволочки 0,5 сечение(с метр хватит) многожил , любой женский лак для ногтей , только без блесток, он будет тебе диэлектрик..........вскрываешь по моему от 2-до 5 маленьких болтика крестовой отверткой ЧЯ.........ииииии прозреваешь какое оно та
-
сделай в лс , как раз ищу 4 колеса
- 917 ответов
-
это плохо что не догревается, инж переходит с таблицы стандартной на показания датчика температуры кажется после 85 градусов, летом у тебя проблем быть не должно, а вот зимой будешь утепляться, чтоб перерасхода не было)) 2. вроде карбовый не станет на инж, там отдельный провод с мозгов есть....могу ошибаться и пару кондеров и резюк должен решить проблему...схему позже
-
Ребятки пусть приколхозит родной заведомо рабочий, вот тут он и покажет что манжеты давления не держали в самом ГТЦ бмвэшном. То что написал топикастер с его проблемой 200 % манжеты. Посмотрите поставит родной для проверки и тормоза у него появятся. , а потом на колхозе будет ездить пока не продаст)))) так очень частенько бывает....))))
-
короче Склифасовский. Как говорил ранее что 95 % перебрать и поменять манжеты не дадут результата, так и вышло. Манжеты перепускают внутри себя и ничего ты уже с этим не сделаешь...увы... поставь родной только заводской и забудешь о своей проблеме на тыков 100-130, тормозят отлично, лишь бы резина не юзила))) удачи Я через это прошел.
-
однозначно 1. выжимной скорее всего уже помирает-проверить нужно смазав вд-40,но это нужно коробку отодвинуть) 2. с первичным валом может быть проблема,но не уверен, смотри выжимной и уровень масла в кпп, советую поменять масло
-
т.е. ат не советуешь? думал полуось короткую в сборе ат брать за 440 грн, теперь на завод буду собирать почти 580 грн))
-
т.е. ты поменял две гранаты левые и полуось короткую, а хруст остался?значит точно КПП, диф накрывается! у меня наоборот, кпп выла, пошла на капиталку, поменял муфты 2, игольчатые, и синхрон на 2 ой как обычно. Вставил назад полуося и началось....клац-цлац-тук-тук-бац-бац ((( не уж то в сборе поменять нужно?(((((
-
Если в первый раз не меньше.
-
как показала практика, манжеты на 95% проблему не решают с перепуском внутри жидкости....говорю как прошедший через это не один раз, не веря в эти слова, как итог 3 раза переборка с разными манжетами разных производителей , потеря просто времени и т жидкости, 4 раз прокачки тормозов и в конце концов купил новый завод и не мучаюсь уже 30 ткм, но это все касательно ГТЦ СТАДАРТА ВАЗ. а вось повезет с ино гтц...удачи
-
снимай и мой, на 5 лет хватит. Работая одному за 12 часов справишься...удачи