kopCukaHELL

Участник
  • Публикаций

    89
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о kopCukaHELL

  • День рождения 09.10.1983

Информация

  • Автомобиль
    ваз 21093 92
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Запорожье

Контакты

  • ICQ
    289631846

Посетители профиля

2 824 просмотра профиля
  1. Снимай стартер, если он на трех болтах, всовывай палец в кпп туда куда входит якорь стартера, если втулки нет или она на половину стерлась, меняй срочно, запустишь будет там элипс и все приплыли...видел случаи из-за 5 грн втулки людям приходилось корпус кпп брать.
  2. нет массы на кнопке, попробуй с другого места поставить, если заработает. Лезешь под торпеду, вынимаешь все штекеры к ЧЯ из салона, берешь трещотку на 10, скручиваешь ЧЯ, снимаешь штекеры из моторного подключенные к нему, вынимаешь все реле, я перед этим просто их сфотографировал, чтоб на место потом также поставить. Потом берешь паяльник, флюс, припой, проволочки 0,5 сечение(с метр хватит) многожил , любой женский лак для ногтей , только без блесток, он будет тебе диэлектрик..........вскрываешь по моему от 2-до 5 маленьких болтика крестовой отверткой ЧЯ.........ииииии прозреваешь какое оно та
  3. это плохо что не догревается, инж переходит с таблицы стандартной на показания датчика температуры кажется после 85 градусов, летом у тебя проблем быть не должно, а вот зимой будешь утепляться, чтоб перерасхода не было)) 2. вроде карбовый не станет на инж, там отдельный провод с мозгов есть....могу ошибаться и пару кондеров и резюк должен решить проблему...схему позже
  4. лучше от эбу, он по своему датчику ОЖ определяется, в противном случае будет "джеки чан" выскакивать
  5. Ребятки пусть приколхозит родной заведомо рабочий, вот тут он и покажет что манжеты давления не держали в самом ГТЦ бмвэшном. То что написал топикастер с его проблемой 200 % манжеты. Посмотрите поставит родной для проверки и тормоза у него появятся. , а потом на колхозе будет ездить пока не продаст)))) так очень частенько бывает....))))
  6. короче Склифасовский. Как говорил ранее что 95 % перебрать и поменять манжеты не дадут результата, так и вышло. Манжеты перепускают внутри себя и ничего ты уже с этим не сделаешь...увы... поставь родной только заводской и забудешь о своей проблеме на тыков 100-130, тормозят отлично, лишь бы резина не юзила))) удачи Я через это прошел.
  7. однозначно 1. выжимной скорее всего уже помирает-проверить нужно смазав вд-40,но это нужно коробку отодвинуть) 2. с первичным валом может быть проблема,но не уверен, смотри выжимной и уровень масла в кпп, советую поменять масло
  8. согласен, но доехать до настройщика сможешь===== куда залить парни 17 мб в архиве, кто подскажет хостера без платного? Нашел. ТЫЦ пароль 2108, всем удачи парни
  9. т.е. ат не советуешь? думал полуось короткую в сборе ат брать за 440 грн, теперь на завод буду собирать почти 580 грн))
  10. т.е. ты поменял две гранаты левые и полуось короткую, а хруст остался?значит точно КПП, диф накрывается! у меня наоборот, кпп выла, пошла на капиталку, поменял муфты 2, игольчатые, и синхрон на 2 ой как обычно. Вставил назад полуося и началось....клац-цлац-тук-тук-бац-бац ((( не уж то в сборе поменять нужно?(((((
  11. как показала практика, манжеты на 95% проблему не решают с перепуском внутри жидкости....говорю как прошедший через это не один раз, не веря в эти слова, как итог 3 раза переборка с разными манжетами разных производителей , потеря просто времени и т жидкости, 4 раз прокачки тормозов и в конце концов купил новый завод и не мучаюсь уже 30 ткм, но это все касательно ГТЦ СТАДАРТА ВАЗ. а вось повезет с ино гтц...удачи
  12. снимай и мой, на 5 лет хватит. Работая одному за 12 часов справишься...удачи