
bl122ar3
Участник-
Публикаций
7 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о bl122ar3
- День рождения 31.01.1992
Информация
-
Автомобиль
2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Самара
Контакты
-
ICQ
455542695
-
ладно, с геной придумаю что-нить. Двигатель начал неровно работать, глохнет на холостых. На оборотах выше средних более-менее ровно, а чтоб на низких не глох приходится педалью газа качать, потому что если педаль в одном положении глохнет все равно. Что я мог там такого задеть?
-
у меня защита картера снята, генератор скинуть никаких проблем, наоборот как раз сложнее в установленном ковыряться) Я без понятия как он устроен и по какому принципу работает. Попробовал вскрыть, но он старый, прикипели части. Я постучал по нему чуть, он не подал признаков того что хочет разобраться, поэтому я зачистил и закрутил назад гайки. Если проблема в нем, то тогда уже выбор между ремонтом или заменой, и не особо жалко сломать из-за кривоты рук. Попробую на днях еще раз разобрать и прозвонить
-
со включением каждого доп потребителя стрелка падает влево на 3-4 мм. свет+печка+дворники=стрелка в красной зоне слева. Разборка генератора дошла до откручивания 4 задних гаек. потом я их сильно затянул и шкив не вращался, я чуть ослабил - вроде ок. Теперь немного шуршит когда заведена машина. мб диодному мосту конец приходит? или пришел уже
-
т.е. это 100% в генераторе дело? и скачущая стрелка и неустойчивая работа двигателя? кстати вот еще что забыл: при повышении оборотов двигателя стрелка тоже отклоняется влево
-
снял генератор, повертел его немного, так неохота его разбирать... зачистил все контакты на нем, массу, поставил назад. завел - ничего особо не изменилось. Заметил, что при включении аварийки или стеклоподъемников вольтметр совершенно спокоен, стрелка указыает ровно центр. у меня акб 75А. Подумал, мб гена просто не осиляет его заряжать. Завел машину пошел искать старый акб, возвращаюсь - заглохла. Завожу - глохнет. Если педаль газа постоянно нажимать - работает, просто зажать на определенных оборотах- глохнет. вытянул подсос - работает, но очень неустойчиво.
-
Спасибо, сейчас начну изучать. С утра ковырялся в стартере. Очистил от грязи, зачистил все контакты. До рабочей температуры двигатель не прогревал, но теперь крутит намного увереннее. Сначала думал что проблема скачущей стрелки в стартере, но сегодня на работающем двигателе скинул обе клеммы со стартера и включил поворотник. Скачет так же( Завтра планирую почистить ЧЯ, только без понятия что там к чему и с чего начинать п.с. этот рн (продавец назвал его "интегральной чем-то") менял не так давно, у старого щетки стерлись. он настолько часто выходит из строя?
-
Всем доброго времени суток. Может быть подобное уже писали и я повторяюсь, но нигде не нашел чтобы такие симптомы были в одном посту вместе. У меня вот какая проблема: Машина - восьмерка карб 90 года. На холодную заводится без проблем, но если заводить прогретую стартер крутит как будто не хватает электричества и стрелка вольтметра падает к нулю. При включении поворотников стрелка скачет почти до красной зоны (машина заведена). Если включать поворотник совместно с дальним светом - чуть ли не на ноль падает. ближний+дворники+поворотник - вольтметр в панике, а обороты заметно падают и хочет з