Advo

Участник
  • Публикаций

    35
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Advo

  • День рождения 07.10.1987

Информация

  • Автомобиль
    Lada21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донбасс, Славянск
  • Интересы
    пиво

Контакты

  • Сайт
    http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/advo/
  • ICQ
    6043577

Посетители профиля

1 774 просмотра профиля
  1. у меня такая ж фигня, только воздух дует, но явно гдето подмешивается с холодным атмосферным. и борода не мешает, а разница в температурах с тем, что идет вверх и тем что на ноги - очень ощутимая. ноги тоже мерзнут хотя вверх на стекло идет очень горячий...
  2. а нарисуйте, пожалуйста, схему кто куда подключен с грантостатом
  3. тема вроде обсуждалась, виноват не замок и не ляда, а гуляющий кузов. нужен усилитель))) но я на время победил вот так: http://www.drive2.ru/cars/lada/2109/2109/a...journal/338957/ зы: а еще хорошо помогает смазывание язычка замка салидолом. дешево и сердито.
  4. та давненько терплю а по поводу крана - давным давно сбросил с него тросик. два лета проездил с положением крана "всегда открыто" и заслонкой действительно таки нормально все регулируется (у меня ВП) но хочется чтоб не ждать пока прогреется мотор))) вот что надыбал на дом 2: http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/21120/...ournal/2131845/ Читал много хвалебных отзывов о термостате 2190 Гранта. Вся фишка термостата в том, что он способен полностью перекрывать "большой круг" соответственно ОЖ прогревается намного быстрее (и зимой намного теплее). Температура ДВС с ним намного стабильнее и держитс
  5. ну я ж потому и спрашиваю, хоцца перейти на чтото нормальное,но теперь большой вопрос: на что именно переходить
  6. а он чем то отличается от 21082 ? а то 82й уже давно применяют все тазоводы, реальная тема: сначала горячий поток идет прямо в печку, как в тазах 10го семейства, и получаем ташкент а потом уже дальше по системе.
  7. у меня стоит тумблер просто на управляющем проводе. а вообще посещают мысли поставить выключатель массы уся
  8. вентиляцию картера безусловно необходимо дорабатывать, всем известна история с маслом в кастрюле и естественно в самом карбюраторе. (не исключением является и инж.) но организовывать это дело нужно через маслоуловитель, а не подобным колхозом. а маслоуловитель или так называемый "оил кэтч танк" элементарно делается из бачка ГУРа Волги, и сеточек для посуды - это если бюджетный вариант. в нем и слив имеется, и штуцера удобные. куда ставить - думаю и так очевидно) ну а если уж хочется красоты....
  9. КАК резать пружины пружины режутся так: подвязываются так: и катаемся уже пол года вот так: теперь в подробностях: зад -3 витка (срезано сверху, подвязано снизу) перед -2 витка (срезано сверху, подвязано сверху и снизу) зад развал -2,5 градуса перед развал -1,5 градуса резина 55 профиль а ощущения - самые приятные и необыкновенные. машина красивая, машина хорошо утюжит дорогу. всё что мне и нужно от неё было. лежачие, котлованы, бордюры, буераки и прочее - не проблема, на природу езжу без проблем. дороги у нас не отличаются ничем от всех остальных по стране. просто нужно ездить аккуратн