Kronos

Участник
  • Публикаций

    588
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Kronos

  • Звание
    Самоделкин
  • День рождения 17.07.1971

Информация

  • Автомобиль
    Citroen Jampy (была 2108)
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Николаев
  • Интересы
    Семья, авто, торговля

Контакты

  • Сайт
    http://kronos.io.ua/
  • ICQ
    318630394

Посетители профиля

4 488 просмотров профиля
  1. Год… год его пилю, сверлю, полирую. Да, конечно занимаясь только им - можно было бы за 2-3 месяца все сделать.Выхожу на финишную прямую, Короб наполнен внутренностями, усилки закреплены, подсветка включения сделана, может еще и стенки подсвечу. Начинается этап укладки проводов. В поисках ресурса под мидбасы — продал 2 комплекта межблочников Черноваудио, неплохих. Оставшаяся пара длиной 4,75м. по своим характеристикам на порядок выше (Пурпурные Купрум АйСи ) Логика подсказала сделать из них 3 пары по 1,6м (почти) Очень мало места внутри… Даже купленные угловы
  2. Изготовление короба под усилки продолжается. приехала магнитолка моя из Киева - отдавал на чистку. Планирую прект все таки закончить... усилки в коробе
  3. Оклеил внутренние стенки синтепоном и корпус саба карпетом
  4. Собрал, установил подиумы на торпеде. Втулил 5" динамики и твитера. Пока что запустил от ГУ. Послушал сырой саб, убедился что держит объем и низко играет (кайфонул - дает от 30Гц) Снова снял эти 20кг и оклеил синтипоном внутренние стенки и яичную клетку... по совету от "Гуру" - идея с лотком имеет право жить но не надо было вскрывать лаком поверхность...пришлось её оклеить. Как оклею саб карпетом, установлю - начну изготовление светового короба и монтаж усилков, т.к. звук от ГУ долго терпеть невозможно...
  5. Замена / ремонт / РЕСТАВРАЦИЯ — нижних рычагов… Постукивание и "удары" как будто по корпусу — спровоцировали заехать на диагностику. Удары- стали происходить на ямках со средней амплитудой движения колеса вверх вниз… 1. Диагностика — выдавленные сайлентблоки на нижних рычагах, остальное не видно (Николаевцы знают точку реставрации Кирова/Новозаводская — там дело было и не жалею ) 2. Срочно рыскаю по интернету и нахожу в соответствующей группе ВК — 2 рычага б/у за 150грн. Курс у.е. уже 28грн… Покупаю их под реставрацию что бы за ранее сделать, а потом только быстро перекинуть. 3. Привожу н
  6. ого написали... Да действительно, выглядит немного смешно и это не для яиц, а для смягчения обратной волны - конусные формы лотков дают отражение под углом. Есть и более проверенный метод - проклеить битопласт сантиметровый - он убирает звонкость саба и гасит обратку, но его на тот момент у меня его не было... По стоячей волне сомневаюсь.. Волна, ударяясь об упругую стенку отражается в противоположную сторону. Таким образом при расстоянии от упругой стенки до излучателя равном 1/4 длины волны мы и получаем стоячую волну, так как путь волны туда-обратно получается равным 1/2 длины волны, с
  7. Добрался до своих подиумов, зимой зашумоизолировал, вышпаклевал и вот только на днях затянул кожзамом, благо оставался от муз.системы и дверных карт - "Неаполь". серенький, мягенький, с тонкой подложкой. оказалось что цвет универсальный и подходит и под эту торпеду, а цена нового за погонный метр 250грн. Так что начинаю сезон построения системы. верхушка будет затягиваться по месту или заполняться паралоном из нутри и "лохмотья" закроют предназначенные для них проёмы. стыки - тоже не страшно - гриль закрывает в притык.
  8. Август идет, а построение фронта в самом разгаре... Сбило с режима - необходимость делать корпус из двух частей.. иначе не вытащить ни вставить.. Короче - подогнал половинки к друг другу, шпаклевал, тер - шпаклевал... Сделал, второй думаю будет быстрее т.к. будет цельный. Еще раз примеряю и начинаю второй корпус. Цель до конца этой недели сделать и подключить без усилков и саба...
  9. в августе - в Николаеве на Пл. Победы...
  10. Закончил каркас половинки подиума, след. этап - облачение его в сетку. Была изготовлена пластина для прилегания в нижней плоскости, приварена гаечка и просверлено отверстие для второй точки крепления по горизонтали.
  11. Саб закончил - в черновом варианте. Правда уже переделал и это изделие - вывел не пару проводов а 2 пары т.к. 13" головка 2х катушечная... - что бы можно было как 2 ома так и 8 соединять - не снимая динамика. ну и провода на другую сторону "пересверлил" это уже обусловлено чисто технически, что бы все кабеля не проходили под ногами у водителя, а со стороны ног переднего пассажира, там же и короб раздувки воздуха по салону пройдет (до зимы тоже надо еще сделать Начал лепить, гнуть подиум и обнаружил что он не только не вылезит, но и поствить на свое место не получиться, а лепить по месту - т
  12. Думаю что пропитался т.к прессованная бумага и потемнела промокнув. Промазывал с двух сторон, цель - что бы влагу не набирал, а он еще и пожестче стал заоодно. Посмотрим, если что не так - выковыряю... битопласта не было, обычно им противоположную стенку проклеиваю...А по сидушкам - да, там стоит у грузовых вариантов - спаренное сиденье. Мне достался авто с одним - я его и переместил под самую дверь - по низу - ширина получилась - 40см, а по верху на уровне сидушек 33см. в них и вписываюсь...
  13. Собрал до кучи коробок, проклеил виброматериалом СТП Визомат Пб (3,5мм) Прилепил яичную клетку, собрал крышку и стенки на Шпатлевке Новол со стекловолокном. Осталось высушить, посадить динамик саба Focal 33V2 и послушать !
  14. Сегдня наконец - то было и время и шпатлевка Navol (1,8кг) - со стекловолокном, занялся корпусом Сабвуфера. Купил столешницу 28мм толщиной. Форма - изменилась в лучшую сторону, нет сложного перехода стекловолокном с трапеции на квадрат, боковина за счет большой толщины стенок (28мм) - пришла в нужную точку и не пришлось ничего подрезать - Динамик 13 дюймов влез в короб. По этапам: заранее просверлил и собрал, подогнал, подрезал, места стыков освободил от пластика и бумаги - промазал шпаклей со стекловолокном и собрал поэтапно. Всё собрано на конфирматах , продублировано уголками, загер
  15. Ну Оочень охота диски, но даже 1600 сложно вырвать сейчас - хотя они от 2000грн....Короче попозже и при наличии денег, а пока буду готовиться к покраске дисков металликом со вскрытием сверху лаком.