nezvan

Помощник клуба
  • Публикаций

    81
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21093 MPSZ version 4
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Донецк

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Лью ESSO 10W40 (с недавнего времени Mobil оно стало т.к. продались ) Пробег 340 тыс. без капиталки блока. Компрессия с новыми (80 тыс уже накатал на них где-то) стандартными кольцами 12-13.
  2. ну да, снимать лобовое 100500, а дальше уже смотреть была такая фигня уплотнитель задубел, поэтому и не держит снимал лобовик, чистил ржу, красил, поставил новый уплотнитель и все гуд
  3. недавно победил у себя эту проблему с помощью изоляции снял ответку багажника и заметил стружку латунную под местом, где пружинящая латунная фиговина стоит. Пришел к выводу, что она-то и гремит... Снизу на ответке на этой фиговине стопорное кольцо. Снимаем его. Вываливается фиговина и пружина. Наблюдаем на фиговине следы от пружины - не кисло её потрепало за столько-то лет стучания . Как сделал я: обматал фиговину изолетной, чтоб пружина плотно оделась, но не перестала пружинить, сверху на пружину наматал ещё кругов 5 изолетнты примерно и собрал все обратно. Уже больше месяца каждый день езжу
  4. крепим двиг талью, отручиваем все, опускаем талью на трансортировочный настил, катим куда надо ставить в обратной последовательности...
  5. да, китайский, никто же не спорит, а что НЕ китайское по адекватной цене? но всяко лучше чем престижио, которое кто-то тут предлагал китайское-китайскому тоже рознь
  6. 4 ядра, 1 гиг опаративы, отличный дисплей, качественная сборка, отличное энергосбережение (в режиме умеренного потребления в т.ч. вайфай 2-3 часа в день мне хватает на 3 дня, если в режиме личного телефона 6 дней держит) ну и цена + бренд
  7. Lenovo A830 или А850 ну или посмотрите сами что понравится тыц цена/качество на высоте у Леново у меня А820 я доволен, единственное у моего фронтальной камеры нет
  8. голову 1 раз делали на 200 тысячах примерно направляйки, колпачки, притерли клапана... в общем ничего критичногомотор разбирали чисто на посмотреть где-то на 230-ти тыс промеряли, поставили новый стандартный комплект колец и собрали обратно (ничего не точили) регулировка клапанов раз в 10 тыс
  9. ну не знаю... у меня пробег уже 322 тыс. а вот с этого места поподробнее - это с одним лицом на водительском сидении, я надеюсь? да и вообще 8,5 по Донецку это круто
  10. а крышка багажника на замке не стучит случайно?
  11. GLINKA777, а ты что крутишь гражданский двиг до 7000 ?! а по сути, меня трехуровневик уже больше полугода радует
  12. главное не резать все сразу ставим машину ровно на подпорки/козлики можно и на колесах конечно, внутри из досок делаем распорки (желательно), чтоб минимизировать увод кузова сначала вырезаем и ввариваем днище, потом пороги (ну или наоборот) не в коем случае не отрезать и днище и пороги сразу какими бы гнилыми они не были иначе потом этот пазл собрать будет очень и очень сложно... варим не мое, но принцип я думаю будет понятен
  13. а звуки посторонние при этом есть?а то просто не факт что это рейка, вполне может быть полный износ шруса...
  14. та щеткой по металлу не всегда нагар отдираеся, приходится тупо ножом шкрябать