-
Публикаций
81 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
21093 MPSZ version 4
-
Пол
Мужчина
-
Город
Донецк
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Лью ESSO 10W40 (с недавнего времени Mobil оно стало т.к. продались ) Пробег 340 тыс. без капиталки блока. Компрессия с новыми (80 тыс уже накатал на них где-то) стандартными кольцами 12-13.
-
ну да, снимать лобовое 100500, а дальше уже смотреть была такая фигня уплотнитель задубел, поэтому и не держит снимал лобовик, чистил ржу, красил, поставил новый уплотнитель и все гуд
-
недавно победил у себя эту проблему с помощью изоляции снял ответку багажника и заметил стружку латунную под местом, где пружинящая латунная фиговина стоит. Пришел к выводу, что она-то и гремит... Снизу на ответке на этой фиговине стопорное кольцо. Снимаем его. Вываливается фиговина и пружина. Наблюдаем на фиговине следы от пружины - не кисло её потрепало за столько-то лет стучания . Как сделал я: обматал фиговину изолетной, чтоб пружина плотно оделась, но не перестала пружинить, сверху на пружину наматал ещё кругов 5 изолетнты примерно и собрал все обратно. Уже больше месяца каждый день езжу
-
крепим двиг талью, отручиваем все, опускаем талью на трансортировочный настил, катим куда надо ставить в обратной последовательности...
-
да, китайский, никто же не спорит, а что НЕ китайское по адекватной цене? но всяко лучше чем престижио, которое кто-то тут предлагал китайское-китайскому тоже рознь
-
4 ядра, 1 гиг опаративы, отличный дисплей, качественная сборка, отличное энергосбережение (в режиме умеренного потребления в т.ч. вайфай 2-3 часа в день мне хватает на 3 дня, если в режиме личного телефона 6 дней держит) ну и цена + бренд
-
Lenovo A830 или А850 ну или посмотрите сами что понравится тыц цена/качество на высоте у Леново у меня А820 я доволен, единственное у моего фронтальной камеры нет
-
голову 1 раз делали на 200 тысячах примерно направляйки, колпачки, притерли клапана... в общем ничего критичногомотор разбирали чисто на посмотреть где-то на 230-ти тыс промеряли, поставили новый стандартный комплект колец и собрали обратно (ничего не точили) регулировка клапанов раз в 10 тыс
-
ну не знаю... у меня пробег уже 322 тыс. а вот с этого места поподробнее - это с одним лицом на водительском сидении, я надеюсь? да и вообще 8,5 по Донецку это круто
-
а крышка багажника на замке не стучит случайно?
-
GLINKA777, а ты что крутишь гражданский двиг до 7000 ?! а по сути, меня трехуровневик уже больше полугода радует
-
+1
-
главное не резать все сразу ставим машину ровно на подпорки/козлики можно и на колесах конечно, внутри из досок делаем распорки (желательно), чтоб минимизировать увод кузова сначала вырезаем и ввариваем днище, потом пороги (ну или наоборот) не в коем случае не отрезать и днище и пороги сразу какими бы гнилыми они не были иначе потом этот пазл собрать будет очень и очень сложно... варим не мое, но принцип я думаю будет понятен
-
а звуки посторонние при этом есть?а то просто не факт что это рейка, вполне может быть полный износ шруса...