-
Публикаций
916 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Тоже над чем то подобным думал. Отличная мысль, так в следующий раз попробую.
-
Понятно что при нагретом моторе масло более жидкое и им легче прокачивать. А при чем тут загиб клапанов вообще мало понятно. Есть такое понятие как дефектовка. Делаешь замер и все становится понятно, что изношено и что просело, в том числе и пружины клапанов
-
Так я и сошел уже почти. Касательно плоскостей тоже есть такая мысль, принимается. Но пока буду еще собирать варианты, чисто ради одной плоскости разбирать не буду Масло погуще, слабый вариант до этого сколько проехал на этом же 5-40 никаких проблем. Да и для 15 ГК оно отличное, а вот для одного вопрос.
-
1. Все собиралось на локтайте, все разы. Каналы прочищены и проверены, все ок 2. Клапан нужен для того что бы не стикало масло на заглушенном двигателе 3. Не прокаченный ГК это факт. Связь между температурой и прокачкой вообще не наблюдаю. Почему остальные 15 прокачались сразу? При очередной сборке пробовал даже сразу в каналы ГК шпицом заливать масло и потом уже собирать эффект тот же Как вариат тоже думал попробовать так поездить но пока не решаюсь. Пробовал как то немного проехать, но не помогло. Пробег был меньше км. Нужно еще компрессию попробовать замерять. А то
-
Такая ситуация - был перебран 124й мотор для косметического ремонта (сальники клапанов, кольца, вкладыши, помпа, ремень) в общем косметика. Шлифовалась голова 0,13 сняли, и поставлена приоровская прокладка. Клапана перед установкой чуть-чуть притер руками, через присоски. Итог стучит один компенсатор, по слуху 1-2й цилиндр на выпуске. Уже раз 5-6 разбирал голову с пробой всевозможных вариантов. Пробовал и сухими их ставить и руками прокачивать. Все поршни компенсаторов при прокачке держат отлично. Пробовал чистить каналы и продувать компрессором, все отлично. Уже поменять компенсаторы, постави
-
Я так же бы не советовал бы феролли. Они сейчас вообще ничего хорошего не делают
-
Отписал в ЛС хм... и почему я так и думал? ну то ладно, тема не об этом
-
посмотри еще навьен, тоже хорошие котлы делают и если не ошибаюсь они идут сразу с програматором. А вообще завтра наберешь я все расскажу и думаю на многие твои вопросы отвечу. Ну и думаю со скидкой на некоторый асортимент смогу помочь
-
1. Таких на рынке Украины нет. Тот кто тебе это сказал, он тебя развел. Хотя интересно узнать, что это за итальянский такой бойлер 2. Человек будет делать водяной пол, при чем тут электрический. Хотя я бы поспорил по поводу электрики. Нужно считать и как правило электрика, во всяком случае сейчас, дешевле. Не думаю что тенденция изменится т.к. своего электричества у нас достаточно в отличии от газа. 3. Что значит обычный котел? Человек же написал что хочет турбированный котел, у них у всех не нужно парится с выхлопом в отличии от атмосферников. Ко всему то что было 6лет назад, 100% к
-
Vaillant это как мерседес. Повторюсь еще раз, нужен не только программатор. И расчет не верный. 6-8кВт это только на тепло, ты не забывай что тебе еще нужна мощность для обогрева воды. Почему многие делают 24кВт, потому что бы котел мог отапливать помещение, при этом давать большой проток воды с достаточно высокой температурой нагрева. Кароче там на самом деле все просто. Есть парочка крутых брендов с достойным качеством, есть малость хороших средняков, остальное хлам ибо на рынке сейчас этих котлов немеряно. Если что обращайся
-
Если бюджет на втором месте, бери вайлант. Настоящий породистый немец, точно не подведет. Хотя мало понятно зачем тебе столько мощности на такую площадь. По красоте делать это еще ставить програматор и датчики измерения температуры в помещении, таким образом добьешься существенной экономии. А то если мерять по температуре теплоносителя. то ты офигеешь от счетов за газ. Хотя вайлант весьма вещь не дешовая
-
Не знаю как они там адаптируются, но вот такой лажи в купи-продай я встречаю много. Видимо не все там так хорошо адаптируется, а люди не очень на это обращают внимание
-
Нет, пока даже не искал. Все как то так быстро что я даже раздуплиться не смог. Пока перекочую к товарищу на СТО, маленького разгребусь с этим всем, а потом уже будет видно
-
по 1030 Руслан сделал из резина.биз.уа
-
В общем поворачиваю я ключ и вуаля, с полтыка все завертелось закружилось и давай стучать. Стучать? Так сильно, да ну нах. Компенсаторы, да вы че так тарахтеть. Кароче дав поработать немного двигателю, немного шум изменился но не принципиально. Остался, вроде как по шуму, один который такое чувство как вообще пустой. Тарабанит так что прям ну никуда не годится. Пытал прокачать, вроде чуть-чуть лучше стало, но все равно далеко от идеала. Скорее всего или я гдето налажал при сборке, возможно ошибкой было что не нужно было в них капать масло или что-то еще. Может что-то попало в канал, хотя мне к