pogarjuga

Участник
  • Публикаций

    36
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21083
  1. Так это я уже зарядил (зарядка KOTO BX-1) гена дает 13,2-13,7-14,5 (ща стоит на 14,5) утечка по машине 0,08 а/ч
  2. В общем чета очень плохо заводиться даже при ночевке на стоянке при -7, хотя аккумулятору тока 1,5 года (Exide 62A) Вобщем проверил по банкам плотность 1,2 - 1,23 - 1,24 - 1,24 - 1,25 - 1,21. Посоветуйте что можно сделать
  3. Эта фигня только в первые минут 15 после пуска - потом все отлично едит без проблем и холостые держит отлично. Если в эти первые минут 15 поехать то работа будет также нестабильной что на скорости что на хх Провода с высокими КОмами придумали комерсанты, которым плевать на технические рекомендации автоВАЗа http://www.truesystems.eu/products/high_vo..._wires_bugaets/ http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/968/x3x3...30376152473125/ http://www.ask-power.ru/html/provoda.php
  4. Покажите где написано что 4-6 кОМ???? Если убрать то глохнет
  5. ну допусти на трамблер еще можно грешить. Но а при чем тут вв провода и свечи??? Лично я понимаю так, провода и свечи либо работают либо не работают, третьего не дано на мой взгляд. Может я чего не понимаю нокак может не работать свеча при влажности а через 10-15 минут она хоп и стала исправной??? Или такая же аналогия с проводом??? Провода у меня очень хорошие с нулевым сопротивлением, нигде не пробивают
  6. В общем заметил такую картину. Как только на улице сыро (туман, дождь и при высокой влажности) при запуске движка все ок, по по истечении 2-5 минут начинает её подтраивать вплоть до того что начинает глохнуть при полном подсосе, но по истечению 10-15 минут все становиться на круги своя. Т.е. убираю полностью подсос постепенно и машина едит как ни в чем не бывало. Есть подозрение что куда-то попадает влага, но куда??? движок карбовый
  7. Допустим подведу омыватель со штатного бачка, но у меня тогда вопрос.... Как же быть с тем что в бачке 2 моторчика один на переднее стекло, другой на заднее стекло
  8. В общем поставил в линзованые ПТФ ксенон на 2108. Теперь стоит задача вывести на эти ПТФ подачу омывателя. Может у кого есть опыт или кто поможет дельным советом?
  9. Насчет Чтоб не слепить, то к этому вопросу я отношусь очень щепетильно!! Я поэтому и взял линзованные туманки, чтоб исключить возможность когото ослеплять. Я ненавижу уродов которые ставят ксенон с рельефной оптикой. Я бы уже давно поставил в штатную головную оптику ксенон, но к счастью не отношусь к таким долб....ебам. за совет огромное спасибо
  10. В общем решил в линзованные туманки поставить ксенон. Так как ксенона на машине никогда не было, и поюзав гугл узнал что напряжение около 25 тыщ вольт, перед тем как самомстоятельно установить ксенон Н3 хочу обратится к специалистам с вопросом правильно ли я понял схему подключения? У меня сейчас стоят эти туманки но с обычным светом, напряжения подаеться через реле по проводам 3,5 квадрата. Я правильно понимаю, что к этим выводам я смогу подключить блоки розжига? Извините за примитивную схему, черный квадрат - аккумулятор, желтый квадрат - реле под капотом и выключатель ПТФ который в салоне (
  11. В общем назрел вопрос по замене проводов а за одно и Свечей. Если тема боян админов просьба не ругаться и перенести в соответствующий раздел
  12. Я же написал что кнопка рабочая+ко всему когда концевой провод замыкаю на массу свет не загораеться а куда она там дальше идет это проводок??? Он уходит в крыло и все....где бы его там найти
  13. В общем какая ситуация. В машине установлена сигнализация с центральным замком. При монтаже сигнализации задействовали штатную кнопку включения освещения салона при открывании двери. В общем ситуация такая. Во первых при открывании этой двери (пассажирская) не включается освещение салона (хотя при открывании водительской двери все включается) Во вторых, при постановке на сигнализацию автомобиль, если я захочу открыть эту пассажирскую дверь, то сигналка не срабатывает. Разбирал кнопку, с ней все ок. Какие будут советы