Dimon 08
Участник-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ваз 2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
spb
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Смотрел предохранитель,менял реле,менял кнопку не помогло.Возможно проблема в сгоревшей дорожки в черном ящике из-за предыдущих проблем с геной.При вкл зажигании нажимаю на аварийку лампа в торпедо горит,при выкл зажигании с вкл аварийкой лампа не горит,хотя должна. Возможно виной тому "666"км. на пробеге)
-
Все решилось заменой диодного моста. Осталось разобраться почему аварийка не работает.
-
Заменил регулятор напряжения,ничего не изменилось,немного проехав стрелка заряда акб почти добралась до максимальной зоны заряда,а потом опустилась на минимальную зону(красную) и так пока в ней осталась,лампа пока потухла,завтра заберу тестер замерю напругу.
-
Когда ставил гену,батарейка была севшая,поставил,завел поработала 15 минут батарейка зарядилась,тестера с собой не было,замерить не смог. Была срочность,потому и ставил так.
-
Проблема в следующем,старый генератор накрылся,раздолбался подшипник и перестал выдавать зарядку,решил его заменить. Купил на разборе гену,поставил.Зарядка идет,индикатор на торпедо на холостых оборотах еле светится,но когда даешь газу он загорается очень ярко,отпускаешь газ так же еле-еле горит.После последовала еще одна проблема,при нажатии на аварийку индикатор в торпедо горит, не мигает как должно быть и поворотники не мигают.В чем может быть проблема,не в гене ли?До этого было все ок.
-
karlson,завтра при возможности попробую проверить. andipanda,спасибо.Возьму на заметку,я из питера. По сцепе завтра отпишу как проверю.
-
Капиталка была 3000т км назад,когда она делалась двигло не снималось,менялись только поршни,кольца и вкладыши вала,в сцепу не заглядывал.После кап некоторое время было все ок,потом резко стало хренова. Трамблер,может быть,так как он уже не по риски,а сдвинут далеко,когда настраивали в сервисе сказали,что он уже хреновый,но еще отъездит.Кстати,динамика такая была и перед капиталкой,но опять же,когда машина покупалась было все ок,а потом старая история ....
-
Карб настроен нормально,на переходе со скорости на скорость дергает машину очень сильно,когда пытаешься сцепление плавно отжимать при переключениях бывает прокатывает,но не всегда.Еще бывает дергает едешь например на четвертой,скидываешь газ ее так же сильно передергивает.
-
Если при переключении передач машину дергает,как не отпускай сцепление все равно переключается с рывком,то скорее проблема с сцеп?
-
Можно ли как-то проверить сцепление на положительную работоспособность ничего не разбирая или же все таки нужно разбирать?Мне кажется,что износ у диска уже большой,потому сколько я сам на ней проехал и до меня сколько ездили не известно,на сколько вообще в среднем хватает диска?
-
А что там смотреть?
-
Диск сцепления думаю давно не менялся,ход педали большой,схватывает почти на отпускании педали. Получается диск буксует что ли?Менять диск и проблема решена или еще что-то?
-
Всем привет! После кап ремонта было все ок,потом вдруг ухудшилась динамика разгона,не критично конечно,но все же чувствуется,что не то. Когда жмешь газ двигло рычит,но разгон не тот,смотрел воздушный фильтр,подтягивал карб,но ничего не дало.В чем может быть проблема? Машина ваз 2108-карб.
-
Прочистил карб,поставил рем комплект все стало в норме! Всем спасибо !!!
-
Ага в фильтр.Тоже думаю что игла.