Pedro De Pacas

Участник
  • Публикаций

    310
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Pedro De Pacas

  • День рождения 16.08.1983

Информация

  • Автомобиль
    Renault Kangoo New 2008
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Кировоград
  • Интересы
    Лайт кастинг

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    455881768

Посетители профиля

1 893 просмотра профиля
  1. Покупаете комплект проводки, например здесь (не реклама!) http://bigl.ua/p97767557-komplekt-provodki-dlya . Там будет всё необходимое. Нужно будет только вставить фишки в разъёмы чёрного ящика. Подключаете по этой схеме: . Кнопку ставите в панель. Она же является индикатором включения. Всё остальные варианты - это отход от стандартов. Одновременное включение задних и передних ПТФ - это колхоз. По науке задние ПТФ включаются через реле 2114-3747610 копкой БЕЗ ФИКСАЦИИ. Схема: Я бы на Вашем месте так и сделал (и у меня на моей 21093 так и было сделано). Но такое
  2. Продам: 1. Бак инжекторный 2108 (толстые шпильки) с топливным модулем СЭПО. Шпильки в нормальном состоянии. В модуле установлен датчик уровня топлива под "европанель" и китайский бензонасос. Насос "давил" когда-то 4 атмосферы. Что с ним сейчас - не знаю, так как он хранился пару лет в гараже вместе с баком. В баке есть маленькое отверстие от сверла (видно на втором фото). Цена - 500 грн. 2 Комплект топливопроводов (подкапотные и расположенные в районе бака, с уплотнителями) новые - 200 грн 3 Топливопроводы новые (подача, обратка) под днище ин
  3. Я рекомендую вообще выкинуть кран печки, то есть поставить вместо него два штуцера. Как показывает практика - это самый лучший краник.
  4. Только замена. Радиатор - только ДААЗ. Все остальные это дешёвый китайский шлак.
  5. Выставить зажигание можно лишь перепрошивкой EEPROM в контроллере. Микруха стоит в панельке. В этой теме где-то даже фото панельки были.
  6. Вполне возможно что установка Zond-4 поможет в решении проблемы. Однако это лучше у газовщиков спросить. И ещё Вам обязательно нужно сделать зажигание немного пораньше, иначе не стоит полагаться на долгий ресурс выпускных клапанов.
  7. Если вылазит ошибка 49, то это значит что смесь слишком бедная. Может нужно газ по составу смеси подстроить? Хотя я даже не знаю, возможно ли полностью исключить данную ошибку на впрысковом моторе с газом, так как по сути контроллер не может регулировать смесь. Скорее всего Вам нужно будет заливать газовую прошивку с выключенным ДК. Иначе от ошибки не избавится.
  8. Касательно задней передачи. В коробке есть фиксатор заднего хода. Доступ к нему возможен не снимая коробки. Расположен он под жабкой заднего хода. Если причина действительно в стопоре, то проблему можно будет легко решить. Но мне кажется что ремонтники что-то намудрили - либо поставили не ту пружину, либо шарик не того диаметра. В любом случае это легко проверить с помощью извлечения стопора. Шум коробки на холостом ходу это болезнь коробки переднеприводных ВАЗов. Попробуйте на холостом ходу дать немножко газу, тысячь до двух. Если шум при этом исчезнет, то вина ему это повышенный осевой
  9. Может в Вашем случае так оно и было. Я же написал, что может быть мне просто повезло. Но как показывает мой личный опыт, очень часто (но далеко не всегда!), люди усложняют себе жизнь из-за банального невежества и нежелания подумать своей головой. Стремление переделать что-либо в машине берёт верх над здравым смыслом. Особенно этим страдают начинающие автолюбители. Я сам таким когда-то был. P.S. Только не примите данный пост как какого-либо вида упрёк. Машина Ваша - что хотите, то с ней и делайте.
  10. Присоединяюсь. Ещё нужно обязательно проверить щётки и осевой разбег якоря. Люфт там должен быть минимальным, буквально одна десятка.
  11. Дожили... Китай подделывает Китай. Мое мнение - только ДААЗ! Всё остальное - себе дороже. Особенно это касается радиатора печки.
  12. Читаю тему и удивляюсь. Может просто мне повезло? Дело в том что у меня стоял обычный родной ВАЗовский замок. С ним никаких проблем не было. Закрывалось о открывалось всё отлично, от одного пальчика. Стуков тоже никаких не было. Правда свой замок я отрегулировал очень тщательно. С помощью кусочка бумаги которая работала как индикатор места касания, я добился идеального совпадения конуса замка на крышке багажника со втулкой на кузове. Правда планку на кузове пришлось поменять, уж слишком раздолбаная там была втулка. Планку берите только оригинальную! И ещё следите за язычком! Он должен быть так
  13. Показания нормальные, но это верно только при условии использования кальциевого аккумулятора. Если аккумулятор обычный - летом будет кипеть.
  14. Я бы проверил прокладку между коллекторами и головкой. Также нужно проверить соединение штанов с трубой резонатора на предмет наличия ОЖ.