-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о salovei
- День рождения 11.03.1973
Информация
-
Автомобиль
ваз 2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Славянск, Донецкая обл.
-
Интересы
Установщик, автоэлектрик, автолюбитель!!!
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
Просмотри топливные магистрали подача, обратка, сеточка в баке, вентиляция бака и фильтрик который на ней установлен, могут резинвые трубки расслаиваться, попробуй без крышки бака проехать если перестанет глохнуть значит вентиляция бака забита у меня такое было почистил фильтрик и полёт нормальный! Удачи!!!
-
Кстати да может в гене силовой вывод + ослабнуть где гаечка на 6 тоже лампа в пол накала будт светиться
-
Попробуй конечно заменить контактную группу, но может не помочь если выроботка мех части замка большая, точнее той части что блокирует руль и не дает повторно крутануть стартер!
-
С проводкой погоди менять если лампа зарядки слабо светиться то быстрее всего проблема с замком зажиганя точнее вего контактах ил надо передёрнуть разъёмы ч\я должно помочь!
-
єнто тебе к инжекторщику толковому необходимо, на перепрошивку ЕБУ, а то, что при снятом разьёме крутит так и должно!
-
Блин, а по заводскому чё трудно? Снимаеш шланг с подогрева кабюратора и ждёшь пока тосол побежит!
-
Если карб то быстрее всего переливает.
-
Да согласен, что развозбудить вроде невозможно, но на практике это проверено! Сам тоже так считал, но увы при включении потребителей и переключении передач с изменением оборотов гена всё таки теряет возбуждение. А насчёт Ч\Я так тут в некоторых этих 100 Омных резючков нету, либо есть, но отгнили там рядом шинка общего+ проходит гниют за милую душу!
-
Без щитка приборов зарядки нормальной не будет, т.к. нет контрольной лампы, а гена при переключении передач когда обороты падают развозбуждается. Посл каждого переключения не будеш под капот лазить. Сделай так подключи контрольку лампочку от + катушки зажигания провод голубой с красной полоской, а второй кончик к генадию вывод 61 или+D там фишечка. И всё будет нормуль! УДАЧИ!!!
-
Видел такие приколы и не один раз! Методика проверки: 1 Взять у друга исправный АКБ и проверить (бывает 1 банка в акб обрывается) если без изменений то причина в проводке или гене. 2 Проверить клеммы на АКБ, ПЛЮСА МАССЫ!!! и соединение МАССА-КУЗОВ всё почистить! 3 Соединение проводов на гене особенно болтик на 6 (бывает прокручивается, и на подкове подгорает, и затекает пластмасса с капроновой втулочки). 4 проверить плотность натяга контактов доп диодов подковы (диодного моста). МОЖЕТ КОМУ И ПРИГОДИТСЯ!!!
-
Если не горит совсем то слетел разъём с фары, но быстрее всего нет массы и перегорела лампа габаритки.если светит еле-еле то 100% нет массы осторожно эта масса идёт на карлсон так, что если буксанёш то можно движок перегреть . масса прикручена к креплению фары открути зачисть (и кузов втом месте) смаж литолом ижелательно проложить шайбу с зубчиками. Да осмотри фишки Ч\Я бывает там выскакивает разьём ,но редко! Удачи в поисках!