-
Публикаций
129 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
1 ОбычныйИнформация о nicolya
- День рождения 10.09.1984
Информация
-
Автомобиль
SKODA SUPERB
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
если все грамотно сделать то держаться будет. Если снять то в зависимости от того сколько откатал оклеенным. Если долго то будет заметно где было приклеяно. Сложного ничего нет. Главное что бы пленка была с порами.
-
Голову отрехтовать этому продавцу. Что бы знал в следующий раз что за такое бьют и чаще всего ногами и почти всегда в морду
-
Помыл ее сегодня и пропылесосил затрат НОЛЬ гараж рулит
-
Все познается в сравнении. Когда я с копейки пересел на десятку мне казалось что это земля и небо. Теперь когда пересел с десятки на шкоду понимаю какое барахло наши вазы. назад совсем не тянет. За 120 тысяч приору в жизни бы не купил. ИМХО
-
Попробуй суда http://www.skoda-club.dn.ua/. Или на тот сайт что ты говорил 50 постов набрать это всего десять дней. Там у тебя ее быстро разберут
-
Компрессию померять обязательно. У меня такое писало но в одном цилиндре была трещина на клапане. А когда писало пропуск 1,2 цилиндра гавкнул ключ управления искрой первого второго цилиндра. Этот ключ это маленькая микросхема в мозгах перепаяли и все прошло
-
Я себе на десятку ставил синюю ленту. Клеял прямо на низ двери. Подключал на постоянный + через кнопку (что бы днем или на природе можно было выключать когда двери долго открыты) а - от концевика каждой двери. Ленты ставил элластичные влагозащищенные
-
прикольно так машинку за 3000 вечнго зеленых поклеять
-
Больше всего конечно похоже на механизм. Вскрой да посмотри там ничего сложного при его замене нет
-
У меня есть готовая из капролона или капролоктана. Не знаю вроде как на десяточную рейку делал но у меня стояла гидрорейка там другая втулка так и валяется
-
А подробнее. Лежал в гараже мотор с форд орион. Ну и заколебал меня в очередной раз родной мотор было решено что то менять. В итоге трапеция осталась родная. Переделок минимум. Удовольствия максимум. Из переделок пришлось просверлить одно отверстие в планке к которой мотор прикручивается. Обрезал коромысло которое одевается на шкив мотора и крутит трапецию. ну и сварил назад это самое коромысло сварных работ 1см. Машину продал так бы фотки мог сделать. Но если кого заинтересует пишите в личку созвонимся попробую объяснить. Думаю по телефону будет легче понять друг друга