Максилучи

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    ВАЗ 2108 1,3 "Санька"
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Николаев

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Если троит, но работает значит виновато зажигание. Первое, что бросается в глаза, это возможная проблема со свечами (прогрелась и заработала). Ну невозможно определить по внешнему виду свечи как она работает! По внешнему виду нельзя, а по нагару на свече - очень даже можно. Но двигатель прошел всего 400 км. значит характерного нагара образоваться еще не могло. Выходя вижу в замене всех свечей на новые.
  2. Перечитав всю тему я склоняюсь к единственному проблемному месту, которое во всем виновато - это масляный насос, а точнее перепускной клапан маслонасоса (или его еще называют редукционный) Посудите сами: сам насос новый, т.е. теоретически он может быть бракованый. Вот он поработал пару тысяч и вылез наружу его брак-заклинило перепускной клапан. Как я пришел к выводу? Смотрите: масляный насос ВСЕГДА расчитан на создание давления, которое существенно превышает необходимый эксплуатационный уровень. Это для того чтобы при холодном пуске избежать масляного голодания самых удаленных точек смазки за
  3. Являюсь счастливым обладателем -08. До этого была Мазда 626 с купешным кузовом, которая досталась мне совершенно случайно. Именно пользуясь Маздой я понял, что со своими 190 см роста и весом за полтора центнера, я в четырехдверной машине буду чувствовать себя как в клетке. А когда вопрос встал о бюджетной машине, то я кроме -08 никакие варианты и не рассматривал. Попалась реэкспортная с уставшим движком 1,3, 5-ти ступенчатой КПП и длинным крылом. Так вот именно так должна выглядеть бюджетная машина: расход 95-го ВОГовского бензина: 8,0 город/ 5,7-6,0 трасса в зависимости от загрузки машины. З
  4. Проблема разрешилась! Сначала я, по своей воле, выкрутил свечи. Две из них были мокрые. Поставил новый комплект - не помогло. Потом поехал к электрику. Он почесал репку, потом проверил заряд аккумулятора, подключил хитрый прибор показывающий искру на каждом цилиндре. Первый цилиндр на холостых не подает признаков жизни, осталные "моргают". Проверил свечи, ВВ провода, поменял бегунок и крышку трамблера, не помогло! Рукожопый оказался электрик! Далее был карбюраторщик. Толковый парень! Продул, почистил, настроил. Вроде работает, но как то странно - то искры нет в первом цилиндре, то во тором, т
  5. Вот, пожалуй с этого начну! Спасибо за участие! Ёперный балет! И откуда ж он там берется?!
  6. Здравствуйте Комрады! Помогите найти неисправность. Сам ума не приложу куда смотреть. Машинка ВАЗ 2108, 1,3, карбюратор. Заправился на случайной заправке. Начались проблемы с холодной машиной. Двиг как будто кто то душит. потом прогревалась и ехала нормально. Так было один день. На следующий день нормально завелась и вроде холостые есть (немножко - 450-600 оборотов, но не глохнет), но машина ехать отказывается напрочь! Тронуться невозможно - не тянет. Если наступить на газульку "в пол" тоже не едет, но набрав некоторые обороты, начинает дергаться и потом ее прорывает - летит аки ракета. Наби
  7. Машина 2108, 92 г.в., 1300 куб.см., КПП-5 ст., сток по кругу. Бензин: только 92-й, на "УкрТатНафта" или "WOG" Спасибо предыдущему хозяину, карб он настроил на "отлично"! По городу, если держаться в потоке (не тупить, не тянуться и не гонять) получается 8,0 - 8,2 л. на сотню, не используя 5-ю передачу, скорость - в пределах правил, с накатами перед почти зажегшимися светофорами, чтобы не стартовать с 0 км./ч. По трассе: 5,6 - 6,2 л./100 км. всегда при полной загрузке машины пассажирами и полным багажником. Скорость: стараюсь держать на прямой - 3000 оборотов/мин. на 5 передаче (это приблизит
  8. трудно, да и обычно никто не хочет продавать машину в самом расцвете сил, но если найти такую машину - удача! В конце концов не каждую неделю машины меняешь! Хорошая машинка попалась, поздравляю!
  9. Мля, такая же фигня! Началось с приходом холодов. Машина заводится, подогревается градусов до 45, если поехал, может на ходу отупеть и заглохнуть. Тут же заводится и едет как ни в чем не бывало. Рецидив был макисум до трех раз. При полном прогревании до рабочей температуры такой проблемы не бывает так что хреновые контакты могу исключить. Такая фигня бывала на газовой машине, когда подогрев карба еще не набрал силу. а из-за возникшего повышенного расхода топлива (когда поехал на полупрогретой машине) намерзал конденсат внутри карба. Лезть в карб не хочц дабы не сбить настройки. если бужет зуев
  10. А кто-то имел опыт общения с иномарками? Дороже это всё дело обходится? У меня был неплохой опыт. Перед ТАЗиком юзал Мазду 626 1992 года в кузове "купе" с двигателем 2,2. Машина, конечно. бомбовая - устойчивость на дороге, комфорт от езды. динамика, надежность.. не есть одно "но" расходники она тоже "потребляет" и масла любит хорошие, при всем при том, что бензин ей пофигу какой - из-за объема двигателя и надежной электроники она не чувствует подмену. Из-за финансовых сложностей пересел из Мазды в 2108 того же года выпуска и прозрел! Да динамика не та, но довольно надежная и комфортная ма
  11. О! Была такая проблемма! БОЛТЫ КРЕПЛЕНИЯ КОЛЕСА ЦЕПЛЯЛИ ПОЛУМЕСЯЦЫ. Подтянул болты крепления колеса на легкосплавных дисках и при торможении стал раздаваться трещеточный звук, который пропадал при отпускании педали тормоза. Разобрали - все наместе, все впорядке! Присмотрелись, а на всех долтах крепления колеса кончики блестят как при ударе металлом об металл. ЛЕЧЕНИЕ: болгаркой отпилили по 2 нитки резьбы на каждом болту, прошли резбу плашкой, вуаля! Как бабка пошептала!