
sashagl
Участник-
Публикаций
74 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Хочу спросить, у кого есть опыт борьбы с постоянно уменьшающейся стрелкой уровня бензина на французах? Много в сети информации касательно обманок ДУТ на основе 5-и контактного реле, но работоспособность их, по отзывам, 50:50. Еще прочел о наличии эмулятора уровня бензина в блоке стаг кью бокс плюс. Только в стандартной проводке выводов для подключения нет, надо докупать дополнительный жгут проводки, состоящий из трех проводков, и самому вставлять пины в разъем блока. Кто что зает о эфективности такого встроенного эмулятора?
-
Вань не согласен с тобой на счет извращения! Смотря блок управления какой в машине! Вот у меня МП7,0, так при режиме ПХХ, блок отключает искроподачу, и, при подключеном сигнале оборотов к МЗ, газомозг думает что двигатель заглушен! Пришлось коричневый провод подключать к сигналу тахометра в жгуте приборной панели, чтоб наверняка...
-
На 2107 Zenit pro пытаюсь побороть. Даж OBD конектится !!! OMVl форсунки, время впрыска очень маленькое, 2,5 мс + -. Ребятки, подскажите: 1 Если поднять давление в редукторе, время впрыска газовых форсунок увеличив или уменьшается? 2 При увеличении размера дюз форсунок время впрыска газовых форсунок увеличив или уменьшается? Да, не могу найти в программе тип впрыска, подозреваю что надо выбрать попарный, но реально не найду где в программе(((. Может кто в курсе нюансов в настройке гбо на двиг с попарным впрыском, поделитесь!
-
Попал в руки блок с проводкой zenit pro obd. Хотел его подключить со своим бош мп7,0 - коннект не удался, программа перепроверила 3 или 4 типа подключения и не нашла бензомозг. Стало интересно, какой ЭБУ ваз реально подружить с газовым блоком obd? Может есть у кого опыт???
-
Раскажи о приводе дросселя для круиза!!! Интересно триндец
-
Приветствую форумчан. Снова нуждаюсь в совете. Имею вот такой выпускной. Все оно ничего, но после снятия и последующей установки, начал звенеть в направляющих. На фото обвожу красным. Там внутри кольцо, схоже на поролоновое, что под ДПДЗ, только металлическое. Вот оно и гремит. Пробывал вкрутить шуруп, но на долго не хватило. Да, как только потянуть влево иль вправо нижнюю часть - звон прекращается. Что подскажете??? СПС
-
Спасибо за советы! Действительно сделаю как у emigrant-l. Вчера прикидывал крышку - не дает стать на место мой двухкамерный газовый редуктор вместе с шлангом выхода газа. Уже пытался его перенести, установил чуть ниже номера кузова, так штуцер выхода газа прямо в стакан.((( Покажу на фото этот дурдом:
-
Ребят, имею двигатель 1,5 л. 8 кл, родной впускной коллектор алюминиевый. Хочу поставить декоративную крышку двигателя. Крепится она на 4-х шпильках: 2-е на клапанной крышке, только чуток длиннее надо; и 2-е на впускном коллекторе (они бывают только на пластиковом)Фото. Сам пластиковый ресивер тоже есть, вопрос только один, не изменится ли работа двигателя, надо будет править прошивку, т.к. пластиковый впуск, на сколько я знаю, ставился на двигатели 1,6???
-
https://youtu.be/8uxFROD4cAw
-
Знакомый имеет лачик 1,6. По утрам, или после долгого простоя, долго крутит стартером. Заменил бензонасос - все также плохо заводится. Методом проб, было обнаружено, что при перекрытии газа в баллоне, и выработки его с магистрали, запуск с "пол тыка". Значит вместе с бензином при запуске валит и газ. Значит что-то не держит. Вопрос, с чего начать?? Электроклапан, редуктор или форсунки??? Да, ни в динамике ни в расходе с газом проблем никаких.
-
Вчера ночью заправился. Рекорд по вместимости вышел- 52.35 в 54-х литровом тор. баллоне. Ранее больше 46 не входило, в основном 41-43. Благо 70 не вдули, а то и такое слышал. Посмотрим на сколько хватит. Да, собстенно говоря заинтересовал под НДС еще один налог в 5%. Это также как на сигареты цена одна а платим дороже???
-
Может удивлю кого, но таки медные. Сам давно смотрю на пластик, но исходя из состояния фильтров таки не буду заморачиваться