Liv90
Участник-
Публикаций
13 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Liv90
- День рождения 06.07.1990
Информация
-
Автомобиль
Ваз 2108 1.3 карб.
-
Пол
Мужчина
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
разобрал, нашёл, (до того как прочитал) у меня просто всю жизнь инжекторные машины были,и карб для меня диковинка пока что.там всё просто,я его сразу нашёл, действительно запавший верх был, я его выкрутил, почисти промыл спиртои и работает как часы. только я вот ещё заметил что у меня электоро магнитный клапан не работает? при зажигании он не подаёт признаков жизни? менять? какой лучше взять? а то расходом пока не очень доволен 8,8 л по городу, (при чём городнастоящий, куча светофоров, ям, и пешеходов,только разогнался до 50 и потом тормозить) Зарание Спасибо. топливный филтр ещё родной похо
-
спасибо. скорее всего вы правы,т.к сегодня утром вышел, завёл, работает 1 минуту и глохнет. снова сё перепробывал, потом бил рукой по карбу всё равно не заводилась, нажимаю на педальку на карбе (которая педаль газа) а в карбюратор то бензин не писяет, потом увалил (легонько) молотком по карбу и о, чудо, завелась как часы.подскажите пожалуйста, где именно эта игла, хочу до неё добратся. если не тяжело покажите на рисунке. я её почищу или посменяю, вдруг там просто соринка.
-
Помогите пожалуйста советом. 2108, 1.3 карбюратор. вышел из дому,завёл,постояла минуту и поехал,через 100 м заглога,пытаюсь завести и не заводится,но иногда схватывает и снова глохнет,с толкоча не заводится,думал что залил, постоял покурил, всё равно не заводится,опять долгопытаюсь завести и в какойто момент "раз" завелась и работает, глушу и снова пробую, и заводится как часы и работает отлично, поездил, заводил и глушил, потом оставил на часик,завожу,работает 1 минуту и глохнет и снова то же самое, завелась через 10 минут и снова внезапно. Трамблёр менял 2 месяца назад, свечи новые, прово
-
спасибо за совет, скорее всего буду пилить.теперь и стабилизатор трёт, т.к. на дня поставил приоровский.
-
ширина диска 6 дюймов,и я на них натянул 165/60R14 это тоже самое что 195/50.к тому же профиль ещё меньше из-за того что он ещё и лёг (лёгкое подобие стреча). двигатель не опускал. если поднять двигатель,это только усугубит ситуацию,т.к. двигатель и коробка уйдут чуть выше, соответсвенно и полуоси тоже уйдут вверх.
-
да кто же это по колёсам клиренс меряет. у меня 7 см от земли до картера,защита не стоит.с 15-ми катками у меня тоже колесо в арку зайдёт. а у меня стоят 14 на низком профиле.
-
пробои бывают только когда влетаю в солидную яму, или сильно резко улаживаю левый поворот,когда машина по максиуму кренится на правую сторону, тогда пробивает даже на маленьком стыке асфальта . ну крен машины надеюсь вылечить, приоровским стабилизатором.стойка жёсткая,машину качнуть машину своим весом не получатся,левая стока работает точно так же,попадая в яму правой стороной я ниразу ни чем не бился,даже если яма такой глубины,что в неё приисподню видно .а надрез в лонжероне само собой буду делать не большой 20-25 мм в глубину,просто такое ощущение что правая часть подвески работает не толь
-
пружины "клаксон -90 мм"т.е. на 9см ниже стандартной. стойки сааз, пружинная чашка опущена на 2 см, срезано 6 см корпуса и укорочен шток. при чём тут -30мм?
-
Спасибо. за советы,но наверно остановлюсь на варианте,"резать лонжерон",погуглив,я понял что не один такой, и все режут лонжерон. теперь нужно придумать,как это правильней сделать,не потеряв жёсткости, тем более машина 92 года, метал устаёт всё таки.
-
это как? пытался найти в гугле инфу,ничего на тик такого нет
-
машина 2108, передние стойки сааз укороченный перепак, укорочены по схеме сс-20 (укорочен шток,корпус,перенесено крепление рулевой тяги) стойка переделана под пружины -90мм, пружины клаксон -90 и установлена проставка под шаровую опору,толщиной 22 мм. Проблема в том,что правая полуось (длинная) при работе подвескиё,бъётся об кузов(лонжерон) ,в стоячем положении расстояние между кузовом и полуосью примерно 30-40мм (попробую сегодня сделать фото). Помогите пожалуйста советом,как выйти из положение,т.к. идеи кроме как подрезать лонженжерон и обварить вокруг(для жёсткости),больше ничего
-
кто нибудь выложит нормальное видео,снятое с хорошим микрофоном,как он звучит? очень интересно. если я спокойно буду ездить,т.е. не выше 2500 об.мин.,я буду чувствовать разницу со стоком (в плане звука).? просто хочется как можно тише при спокойной езде, но в тоже время при динамической слышать,лёгкий "басок" а не противный пердёжь.
-
у меня тоже самое. но пока езжу. просто делай паузу в переходе с первой на вторую.Если найдёшь не дорогую коробку и будешь уверен что с ней всё в порядке то бери,если не подвернётся то чини свою,но как мне доказывали очень много людей,судя по своему опыту, вскрыв КПП, одной заменой синхрона не обойтись.... дальше решать вам.