shurley1986
Участник-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о shurley1986
- День рождения 10.03.1986
Информация
-
Автомобиль
ТАЗ 2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Цюрупинск
-
Интересы
авто, бокс, борьба, троеборье в общем спорт и все что с ним связано
Посетители профиля
957 просмотров профиля
-
да, я так и понял что надо переподключить реле.АКБ два месяца в нем проблемы нет
-
за это спасибо, понятно, не понятно почему конфликтует рр со стартером, вариант с лампочкой интересен, попробую ковырять дальше, может че найдем так как решил проблему, переподключил реле чтоли, че куда совал откуда запитывал, не совсем понятно
-
не понял, что тоже была такая проблема, что за лампа генератора подробнее можно?
-
я так понимаю что РР от аккум. не питаеться, а берет с гены, так что брать на себя от аккум. он не может, он прекрасно работает на 3х положениях
-
мужики я сам в шоке, все ожидал от тазика но такого еще небыло проверил, все провода, поменял специально клеммы, все зажимы, разобрали перезвонили и проверили стартер со втягивающим. результат тот-же - при старом рр проблемы нет, но проблема со слабой зарядкой, с новым интегральным наоборот, зарядка в норме зато стартер веселит, я в шоке, осталось проверить массы на движок от кузова, хотя пол года назад все там было чики пики
-
я лью zic 10в40 нареканий нет
-
все началось с установки интегрального регулятора напряжения 67,3702-01 на генератор 373701 55А.(три положения зарядки). Начал трещать стартер как в случае с разряженным аккумулятором, но здесь пару раз трещит и крутит отлично. Ставлю стандартные щетки со встроенным реле и причина пропадает. Новый аккумулятор, стартер бош перебранный, релюшка на стартере работает, клеммы новые. ВОПРОС как может быть связан стартер и регулятор напряжения? Вообще непонятно в чем причина. ПОМОГИТЕ советом
-
0950008275 забыл,спасибо
-
дело было так:поставил пятиступку, а потом естественно он ее не тянул ну и собрал себе 1,5.снял со своей восьмерки, грязное и не помытое, есть нагар,если надо помою, короче продам по ненадобности а лучше обмен на что-то полезное. по мотору:пятерочные поршня с выборками, голый, без навесного. забрал один клапан когда собирал себе 1,5, пробег тысяч 40-45,колено первый ремонт.мотор родной по тех паспорту. одна фотка с 1,5 может кому на эксперименты. цену этому железу не знаю, так что плиз модераторы не удаляйте тему редкого гостя, предпочтительно обмен. лежит без дела предлагайте,тер. Херсон. 09
-
ахаха)))) на головке тоже может перепоять на 081)))?да не, корч для себя и хочется знать реальные варианты а самое главное законныечто нет таких же которые поменяли пихло? или все ездят именно на 21083, господа тюнингисты помогите!!!!
-
ты имеешь ввиду замена техпаспорта?а как же переоборудование был же какой то закон типа нельзя ставить больший обьем? техпаспорт на меня уже, я не продаю и не переоформляю, причем эксперт не понятно мне, как мне ездить что-бы при первой "кобре" не быть на штрафплощадке, а старый двиг валяется и так
-
добрый день, собственно вопрос может кто сталкивался и поскажет че делать,-автомобиль по техпаспорту 21081 обьем там же записано 1100, я поменял двигатель на 1500, что нужно для переоборудования и стоит ли это делать и если стоит - в какую сумму обойдеться переоформление?всем отклинувшимся спасибо если можно в л.с. спасибо
-
жесть.да.лучше вертолет с мигалками чем ездить на таких корчах,чего там мелочится.