shurley1986

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о shurley1986

  • День рождения 10.03.1986

Информация

  • Автомобиль
    ТАЗ 2108
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Цюрупинск
  • Интересы
    авто, бокс, борьба, троеборье в общем спорт и все что с ним связано

Посетители профиля

957 просмотров профиля
  1. да, я так и понял что надо переподключить реле.АКБ два месяца в нем проблемы нет
  2. за это спасибо, понятно, не понятно почему конфликтует рр со стартером, вариант с лампочкой интересен, попробую ковырять дальше, может че найдем так как решил проблему, переподключил реле чтоли, че куда совал откуда запитывал, не совсем понятно
  3. не понял, что тоже была такая проблема, что за лампа генератора подробнее можно?
  4. я так понимаю что РР от аккум. не питаеться, а берет с гены, так что брать на себя от аккум. он не может, он прекрасно работает на 3х положениях
  5. мужики я сам в шоке, все ожидал от тазика но такого еще небыло проверил, все провода, поменял специально клеммы, все зажимы, разобрали перезвонили и проверили стартер со втягивающим. результат тот-же - при старом рр проблемы нет, но проблема со слабой зарядкой, с новым интегральным наоборот, зарядка в норме зато стартер веселит, я в шоке, осталось проверить массы на движок от кузова, хотя пол года назад все там было чики пики
  6. все началось с установки интегрального регулятора напряжения 67,3702-01 на генератор 373701 55А.(три положения зарядки). Начал трещать стартер как в случае с разряженным аккумулятором, но здесь пару раз трещит и крутит отлично. Ставлю стандартные щетки со встроенным реле и причина пропадает. Новый аккумулятор, стартер бош перебранный, релюшка на стартере работает, клеммы новые. ВОПРОС как может быть связан стартер и регулятор напряжения? Вообще непонятно в чем причина. ПОМОГИТЕ советом
  7. дело было так:поставил пятиступку, а потом естественно он ее не тянул ну и собрал себе 1,5.снял со своей восьмерки, грязное и не помытое, есть нагар,если надо помою, короче продам по ненадобности а лучше обмен на что-то полезное. по мотору:пятерочные поршня с выборками, голый, без навесного. забрал один клапан когда собирал себе 1,5, пробег тысяч 40-45,колено первый ремонт.мотор родной по тех паспорту. одна фотка с 1,5 может кому на эксперименты. цену этому железу не знаю, так что плиз модераторы не удаляйте тему редкого гостя, предпочтительно обмен. лежит без дела предлагайте,тер. Херсон. 09
  8. ахаха)))) на головке тоже может перепоять на 081)))?да не, корч для себя и хочется знать реальные варианты а самое главное законныечто нет таких же которые поменяли пихло? или все ездят именно на 21083, господа тюнингисты помогите!!!!
  9. ты имеешь ввиду замена техпаспорта?а как же переоборудование был же какой то закон типа нельзя ставить больший обьем? техпаспорт на меня уже, я не продаю и не переоформляю, причем эксперт не понятно мне, как мне ездить что-бы при первой "кобре" не быть на штрафплощадке, а старый двиг валяется и так
  10. добрый день, собственно вопрос может кто сталкивался и поскажет че делать,-автомобиль по техпаспорту 21081 обьем там же записано 1100, я поменял двигатель на 1500, что нужно для переоборудования и стоит ли это делать и если стоит - в какую сумму обойдеться переоформление?всем отклинувшимся спасибо если можно в л.с. спасибо
  11. жесть.да.лучше вертолет с мигалками чем ездить на таких корчах,чего там мелочится.