-
Публикаций
1 467 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Rider
- День рождения 30.09.1980
Информация
-
Автомобиль
WTF JDM
-
Пол
Мужчина
-
Город
Крым, Симферополь
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
141499241
-
monster1333 спасибо! 17 и пневмо мою голову не покидают, но финансы-финансы... На мотор есть турбо-киты, но реально сток полностью устраивает!
-
Сегодня заменил передние тормозные колодки и провел ТО суппортов. Колодки приобрел на exist.ua (очень оперативно доставили), выбирал из бюджетных, т.к. в дорогих как-то успел разочароваться... Выбор остановил на Blue Print артикул ADM54295 - по деньгам вышли 1000р. (300 грн.) Для ТО суппортов использовал смазку на медной основе Comma Copper Ease. Обработал ею направляющие суппорта и тормозной цилиндр под пыльником. Для сравнения старые колодки Remsa (остались неудовлетворительные впечатления от их использования) и новые Blue Print.
-
обновил почти все умершие фото в теме
-
На фоне прошедшего недавно в Одессе ивента Lowville 2012 пневму захотелось еще больше!!!
-
Айфон тренд для школоты и девушек (их основная масса и таскает). Недавно приобрел себе Люмию 800 - очень доволен, офигенно быстрый аппарат с оргомной долей оригинальности. А то, что там операционка специфическая - ну все когда было в новинку было специфическим (тоже андроид), нужно время пока раскачается. Есть, конечно, свои минусы (у кого их нет), но они незначительны и в целом аппарат очень достойный - одна только камера и экран чего стоят! не смотри в плоскость - смотри в перспективу!
-
Есть только 2 хороших девайса - это GoPro и Drift Innovations! В нете можно легко найти инфу и примеры видео обоих девайсов. Сам хочу себе Drift взять в дальнейшем
-
это в моей машине была такая торпедо... ну как бы вы в ней не ездили - не утверждайте!) Да, конечно, бликовало - это совершенно не флок, но ничего катострофического не было при таком угле стекла по отношению к низкой торпеде. Любую вазовскую торпедо натри полиролью для пластика - будет приблизительно так же. А вот внешний вид - "праздник, который всегда с тобой"!
-
да тогда не жалко - это провидение их кармические "дивиденды" им выдает!)))
-
да ты знаешь, как-то время прошло и взгляды изменились - гонять по улицам и трассам "аки скаженый" уже не интересно, да и небезопасно, а просто собрать, чтобы стояло смысла не видел опять-таки - был бы это какой-нибудь Сивик хэч - то да: дорабатывать приятно, железки все сочные, все изготовлено качественно и именно по размерам. А на наши? Купишь новую деталь, а потом еще полдня с молотком и "такой-то матерью" ставишь в предназначенное ей место. Хотя, конечно в зубилках есть свой шарм и обаяние - до сих пор эти кузова одни из любимых и голова в городе поворачивается вслед хорошему проекту, а
-
так маякните "чего-куда" - приеду!)
-
155 тыс пройдено - полет нормальный. Ремонтов не было (тьфу-тьфу) Раздумываю насчет пневмо-подвески....
-
вообщем 100 лет не появлялся, т.к. проект не осилил, машину продал - ушел в двухколесный эксрим-спорт. Но если у кого какие технические вопросы будут, то с удовольствием отвечу!)
-
не, ну как бы сравнивать трудно трибуну с эканом с лайфтаймингом и полноценную трансляцию дома на диване с пивом с возможностью прокрутки всех моментов!))) Как бы был бы я рокфеллер, то ездил бы часто, а так думаю, что это был один единственный раз, которого мне вполне хватит в своей жизни! Хотя с нами были ребята из Киева, которые часто посещают и другие гран-при (в барселоне были в прошлом году) - так что тут что кому нравится и на что финансов хватает Зато за весь уик-енд насмотрелись и на GP3 и на GP2 и на суперкубок Porsche, ну и конечно же на Формулу!)))