Rider

Участник
  • Публикаций

    1 467
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Rider

  • День рождения 30.09.1980

Информация

  • Автомобиль
    WTF JDM
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Крым, Симферополь

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    141499241
  1. monster1333 спасибо! 17 и пневмо мою голову не покидают, но финансы-финансы... На мотор есть турбо-киты, но реально сток полностью устраивает!
  2. Сегодня заменил передние тормозные колодки и провел ТО суппортов. Колодки приобрел на exist.ua (очень оперативно доставили), выбирал из бюджетных, т.к. в дорогих как-то успел разочароваться... Выбор остановил на Blue Print артикул ADM54295 - по деньгам вышли 1000р. (300 грн.) Для ТО суппортов использовал смазку на медной основе Comma Copper Ease. Обработал ею направляющие суппорта и тормозной цилиндр под пыльником. Для сравнения старые колодки Remsa (остались неудовлетворительные впечатления от их использования) и новые Blue Print.
  3. обновил почти все умершие фото в теме
  4. На фоне прошедшего недавно в Одессе ивента Lowville 2012 пневму захотелось еще больше!!!
  5. Айфон тренд для школоты и девушек (их основная масса и таскает). Недавно приобрел себе Люмию 800 - очень доволен, офигенно быстрый аппарат с оргомной долей оригинальности. А то, что там операционка специфическая - ну все когда было в новинку было специфическим (тоже андроид), нужно время пока раскачается. Есть, конечно, свои минусы (у кого их нет), но они незначительны и в целом аппарат очень достойный - одна только камера и экран чего стоят! не смотри в плоскость - смотри в перспективу!
  6. Есть только 2 хороших девайса - это GoPro и Drift Innovations! В нете можно легко найти инфу и примеры видео обоих девайсов. Сам хочу себе Drift взять в дальнейшем
  7. это в моей машине была такая торпедо... ну как бы вы в ней не ездили - не утверждайте!) Да, конечно, бликовало - это совершенно не флок, но ничего катострофического не было при таком угле стекла по отношению к низкой торпеде. Любую вазовскую торпедо натри полиролью для пластика - будет приблизительно так же. А вот внешний вид - "праздник, который всегда с тобой"!
  8. да тогда не жалко - это провидение их кармические "дивиденды" им выдает!)))
  9. да ты знаешь, как-то время прошло и взгляды изменились - гонять по улицам и трассам "аки скаженый" уже не интересно, да и небезопасно, а просто собрать, чтобы стояло смысла не видел опять-таки - был бы это какой-нибудь Сивик хэч - то да: дорабатывать приятно, железки все сочные, все изготовлено качественно и именно по размерам. А на наши? Купишь новую деталь, а потом еще полдня с молотком и "такой-то матерью" ставишь в предназначенное ей место. Хотя, конечно в зубилках есть свой шарм и обаяние - до сих пор эти кузова одни из любимых и голова в городе поворачивается вслед хорошему проекту, а
  10. так маякните "чего-куда" - приеду!)
  11. 155 тыс пройдено - полет нормальный. Ремонтов не было (тьфу-тьфу) Раздумываю насчет пневмо-подвески....
  12. вообщем 100 лет не появлялся, т.к. проект не осилил, машину продал - ушел в двухколесный эксрим-спорт. Но если у кого какие технические вопросы будут, то с удовольствием отвечу!)
  13. не, ну как бы сравнивать трудно трибуну с эканом с лайфтаймингом и полноценную трансляцию дома на диване с пивом с возможностью прокрутки всех моментов!))) Как бы был бы я рокфеллер, то ездил бы часто, а так думаю, что это был один единственный раз, которого мне вполне хватит в своей жизни! Хотя с нами были ребята из Киева, которые часто посещают и другие гран-при (в барселоне были в прошлом году) - так что тут что кому нравится и на что финансов хватает Зато за весь уик-енд насмотрелись и на GP3 и на GP2 и на суперкубок Porsche, ну и конечно же на Формулу!)))