!PAIN!

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 21083 Sweden export
  1. Здравствуйте. На холодную 2108 (86 год, 1.3 карбюратор "Солекс") заводится с пол оборота, после того как машина нагрееться (проехал 10 км или 100 не важно) заводится очень туго - приходится крутить долго и газ в пол, только после таких манипуляций заводится. Иголку в карбюраторе с гнездом поменял. Куда копать дальше?
  2. Спасибо тем, кто откликнулся. Решено купить новый оригинальный коммутатор и не парить мозг))))
  3. Всем здарова. Такая проблема: машина (2108 1.3л 1986г.в. шестиконтактный коммутатор) постоит в гараже несколько дней - не заводиться, снимаю коммутатор, просушу его, ставлю назад - машинка заводиться. Так же, после того как снимаю плюсовую клемму с аккумулятора на время, назад присоединяю - тоже не хочет заводиться. Вообщем думаю на коммутатор. Слышал, что ставят коммутаторы из Фольцвагенов и забывают о проблемах с ним. 1. Проблема в коммутаторе, или в чём-то другом? 2. С какого Фольцвагена можно поставить коммутатор на 2108 1.3л 1986г.в.?