copcar

Участник
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о copcar

  • День рождения 05.02.1992

Информация

  • Автомобиль
    SAMARA 08 '91
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Калуга

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    456301131
  1. спасибо.сегодня машина ездила нормально. а потом внезапно начала дергаться. когда ехал на тренировку. там на месте выкрутил -количество-. которое закручивали. когда в сервисе машину заводили. кинул провод из колодки диагностики на эмк (на нем не было сигнала от модуля эмк. пока вместо замены модуля можно так) - короче сделал ровные холостые. после тренировки прихожу - машина не схватывает. выдернул этот проводок. мало ли что. в итоге завелась только на аварийном зажигании - и это называется в машине новый трамблер стоит. которому 2 дня! на аз-1 уже ехала ровно. не дергалась. но проводок то сн
  2. Завели наконец машину. Прозвонил электрик. Не было массы на замке зажигания (черный провод к колодке под реле зажигания)! Реле работает, но при кручении стартера, масса на нем пропадает и искра не идет - вроде так. Пока что законтачили провод массы с тахометра на этот черный провод в разъеме, потом сниму торпеду и посмотрю где там этот черный массовый надо зачистить. Это и была основная проблема и под капот лезть не стоило, зато у меня теперь есть запасные: 2 коммутатора, трамблер, 2 крышки пробитые , ДХ, прибор АЗ-1 и новые свечи стоят. Теперь хоть что-то есть из зажигания, а не как раньше -
  3. Вообщем так. МД-1 и АЗ-1 купил. Судя по ним катушка, реле зажигания, коммутатор и дх (хотя сидит на штифтах просто) работают. Подключаю АЗ-1, диод горит, но не заводится! Трамблер разобрал, масла внутри нет. С катушки искра есть, на свечах нет. Искра с катушки была и с прибором АЗ-1 и с датчиком холла. МД-1 - две лампочки горели, третья мигала. Но сейчас еще раз проверить не могу, у этого прибора отломился штырек в разъеме. Ремень ГРМ натянут и выставлен по фазам. Машина один раз с этой настройкой заводилась. Ставил катушку с такой же машины. Нет эффекта. Поставил новые крышку и бегунок
  4. 14 это резистор в бегунке, я его в первую очередь заменил. А 19 это пластина, к которой крепится дх?
  5. Третья передача, 40-50 км\ч. Что такое контактная группа?
  6. Зазор меньше 1мм, свечам 4 тысячи. Но заводилась мгновенно. А масло могло попасть в трамблер из-за того, что машина заглохла на скорости?
  7. Здравствуйте! Я с машинами "на вы", а в особенности с электрикой, поэтому напишу здесь о проблеме со своим железным другом (2108, 1.3 карбюратор, реэкспорт). Естественно, сложно что-либо говорить заочно, но, может быть кто-то узнает описанные симптомы и предложит диагноз. Дело было вот как. Однажды ночью машина заглохла, когда я просчитался со входом в поворот и влетел левым боком в сугроб, без последствий облизавший ее бок. Само-собой, машина заглохла на скорости. После этого она не завелась, стартер крутил, но двигатель не схватывал, как будто сняли центральный провод с катушки. В итоге п