
zaez
Участник-
Публикаций
102 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Ух блин, с телефона и не глянул
-
Интересует масло 5w30 и антифриз. Можно подробнее?
-
Собсна, треба ГБО 4 поколения, на новый комплект не тяну, может у кого есть с разборки в рабочем состоянии. Мотор 130 л.с.
-
Ну термостат проверить можно и не меняя. Думаю, что причина в нем, раз уж так быстро греется. Если крышка не держит давление, то ОЖ закипает раньше включения вентилятора (на бош 7.0 темп включения вентилятора 107 град.). У меня были похожие проблемы, я тогда скидывал фишку датчика температуры и у меня вентилятор маслал всегда (как временное решение тупо доехать - хватало). Еще возможно где-то забита система охлаждения. Проверь циркуляцию по обратке. Да и теперь надо поглядывать на масло - ГБЦ очень боится перегрева.
-
Есть 7.9.7, но с Джили (я не сильно в этом разбираюсь, может возможно перешить под ваз) ЭБУ (мозги) BOSCH Geely MK, SMA: 800 грн. - Автозапчасти Кременчуг на Olx
-
Проблема устранена. Дело было в плохом контакте на клеммах
-
Привет всем. Столкнулся с проблемой: у меня перестала работать бибика. Купил дудки новые "волговские". 2 шт в комплекте. При проверке от гаражной розетки 12 в дудят отлично, а от АКБ (на прямую) не хотят. Т.е. искры проходят, мембрана выходит в крайнее положение (или что там внутри) и усе. Такой себе "пык" очень короткий идет и все. В чем дело, кто знает? В догонку: на дудках есть регулировочный винт. Может в нем дело? Я его крутить не пробовал, т.к. розетка выдает четко 12 В, а проверял на АКБ что на заглушенной, что на заведенной.
-
Есть еще один форум, более серьезный: auto-bk.ru А если для начала, то есть программа ОпенДиаг. Там сразу видно и допуски, выделяет красным, если выходит "из зоны комфорта", пишет графики и прочее, она бесплатная. По адаптеру: возможно у тебя (как и у меня), адаптер идет под ОБД2, а фишка в машине - ОБД1 (или как там она называется, в общем, прямоугольник) и ты юзаешь блочек через переходник, то у меня он работает только при работающем двигателе. Надо пускать отдельный + в обход переходника. Я себе не делал пока, но советовали. Нормальное оборудование нужно человеку, который уже
-
Долго мучался с РХХ. Старвольт самый живучий попался, даже Калуга сдохла новая, а этот адекватно работает.
-
Есть 21093 инжектор (бош) 2003 г.в, у меня с 2012 года, я второй хозяин. Учет Семеновка Полтавской обл.. Я могу сделать генеральную доверенность, что-бы не платить много за страховку. пробег 260 ткм. В 2014 году перекрасил по собственной инициативе, фотки до покраски есть. Ну в принципе, все как у девяток: появились рыжики в уголках дверей, был покоцан перед капота от камушков и место возле лобового стекла снизу, в общем то там, то сям. Психонул - перекрасили. Немного примяли дверь водительскую на парковке, на это дело уступлю. Варить не надо абсолютно, машина очень хорошо обработана антикором
-
Хоть уже и выбрал, но вставлю свои 5 копеек. Сейчас у меня стоит GoodYear UltraGripExtreme. Резина просто шикарная в снег (если протектор хотя-бы 7 мм. Если меньше то уже буксует. Ну если снег хотя-бы сантиметров 25 лежит). В силу того, что я очень много раньше ездил по трассе, зимой в том числе, то меня заносило несколько раз (при разных скоростях, даже пару раз 120 было). Выруливал всегда, всегда она цеплялась и вытягивала. Теперь она стоит "слегка многовато". Думаю, что следующую возьму ту самую знаменитую АМТЕЛ Нордмастер. Судя по тому, какие сюрпризы последние годы приносит мне
-
Если бензин попадает в масло, то оно сразу теряет все смазывающие свойства. Если попало 50 грамм, то может и ничего, а если литр - то беда. Из за разжижения масла можно коленвал запороть, менять полюбому.
-
Вот, собсна, сабж. Какие из него можно вытащить профиты?