 
			anufra
Участник- 
				Публикаций21
- 
				Зарегистрирован
- 
				Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о anufra
- День рождения 13.02.1983
Информация
- 
											
												Автомобиль
												2108
- 
											
												Город
												г.Киев
Контакты
- 
											
												Сайт
												http://
- 
											
												ICQ
												274379977
- 
	Купи шериф 725. Двустороняя, брелок не ЖК, хоть уронить можно или жопой сесть. И стоит где-то 400грн.
- 
	А ты уверен что это из-за твоей езды? А может качество запчастей. Я нигде не слышал чтоб за 13000 износились диски. Может поставили фуфло, а содрали как за оригинальные запчасти.
- 
	С установкой на двустороний скоч мучался долго. Постояно отлетали, один даже потерял на трасе. Потом плюнул и приклеил на молекулярный клей, держатся уже год, "зубами не оторвёшь".
- 
	Скорей всего привод спидометра, который в коробке. А счётчик привирает, так же как и спидометр. Грани тросика слизались, на соединении с приводом, и он проскальзывает. Лучше поменять и привод, и тросик.
- 
	У тебя резина случайно не зашипована?
- 
	Слышал что на герметик садить не рекомендуют, т.к куски герметика с внутреней стороны отваливаются и забивают там всё. Или же мазать вмеру, Больше не значит лучше. А вообще если резиновая прокладка не помогает, купи силиконовую.
- 
	У меня та же фигня, тока с левым поворотником. При включёном свете начинает часто мигать. Т.е когда напряжение в системе немного падает - мигает, даёш газу (об тыщ 2-2.5) - перестаёт. Интересно то что правому поворотнику всё пофигу.
- 
	Клапана регульни, они цокают 100%
- 
	Интересную статейку нашёл http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n01/grm/1.htm
- 
	Приключилась такая история: Еду так себе бравенько, давлю на газ и тут машина заглохла. Начал крутить но двигатель так легко-легко "маслает". Открыл капот, заглянул под кожух ремня ГРМ и понял что дальше пойду пешком. Т.к. у меня объём 1.5 то обошлось всё это буксировкой, заменой ремня и ролика т.е лёгким испугом. Спрашивается. Через скока тыс. надо менять ремень, если по предписанию завода замена через 50000(у меня прошёл 30000), кто через сколько тыщ меняет. И как понять износился ремень или нет (если он галимый). Стоял немецкий, один из тех что подороже. При замене сальники не текли.
- 
	Объясните пожалуйста. У меня есть два места-опухоли (на задних арках). Зачищу, обработаю кислотой или грунтом, ну естесно красим. Но не будет ли видно закрашенное место, не придёться ли красить всё крыло сцелью перехода?
- 
	ИМХО: в десяточном опорном быстрее изнашивается резиновая подушка, она начинает болтатся и проворачиватся в корпусе, что приводит к ухудшению управляемости а/м, но самое гадосное в этом, то что без снятия опоры этого износа не видно. У меня стояли 10-е опоры, и диагностика показывала, что с ними все ОК, а кода менял стойки и снял опоры, то прозрел от увиденного Очень интересно Когда я ставил 10 опоры то мне говорили что они "вечные".
- 
	100%, лучше обзора чем в родных я не встречал
- 
	А какие тут варианты? Деньги потрачены, запчасти + работа. На мой взгляд вариант один - убивать до конца. Ещё мне предлагали амотртизаторы Koni, там и жёсткость регулируется и гарантия 5 лет. Но цена "кусучая" 100 у.е. за штуку.



