Валерий68

Участник
  • Публикаций

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    vw t4, Ваз 2109i балтика
  • Город
    Германия

Контакты

  • Сайт
    http://
  1. Ребята на хрена над человеком издеваетеся? помогли-бы лучше.
  2. В любом случае, это только от того, что воздух в место масла попадает в насос. Может само крепление насоса ослабло. А лучше проверь давление механическим прибором. Тогда будешь хотябы на 100% уверен что это не проводка.
  3. Если она тебе дорога, то можно вскрыть лаком но это надо было делать в течении 72х часов, потом краска твердеет. А сейчас уже поздно. Лак ляжет, но потом лоскутами слезет. Теперь в твоём случае только политурить, до следующей покраски.
  4. А ещё лучше взять, любую 24х вольтовую(грейдер,камаз и прочее) улитку и перекинуть свой низ. Обычно проблема ржавчины и окиси только с мембраной и верхом. А мембраны смазать маслом, просто как защита от ржавчины.
  5. Ну если Вы доверяете участникам, то лично Я только за.
  6. Я думал что если я не состою в клубе то и писать тоже не могу. Спасибо за подсказку.
  7. Да вставь все которые знаешь, смотришь у кого нибудь и найдётся такая машинка. А то вчера зашёл попробывал свою в писать а страничка перегрузилась и и пишет "отметьте машину и модель"
  8. Извените что открыл новую тему,но Я не нашёл не чего похожего. Вопрос: можноли добавить в гараже ещё тачки? Вот здесь: И валюту, ведь не все-же покупают только за баксы и за евро.
  9. Ребята а с другой стороны, люди-то за советом приходят а Вы им, ты сначала типа помоги а потом мы тебе поможем.
  10. С какого гольфа 1,2,3,4 и что именно надо переделать в крепеже? Вот гольфовский А вот 2109