Fobos

Участник
  • Публикаций

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2108 1.1
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Посетители профиля

1 300 просмотров профиля
  1. шпателем снимаешь все г..., а потом щеткой на болгарке снимаешь до металла остатки грунта.
  2. надо шоб один за руль дергал а второй залез под панель приборов и смотрел. Может соеденительная муфта порвалась или еще че. если с салона все нормально смотри снаружи, бывает даже шпильки крепления рулевого отваливаются. Лучше почитай из каких частей состоит рулевой механизм а потом по порядку иследуй.
  3. У тя рем комплект на фенокс есть? хочу в нее залезть и разобратся со стуком.
  4. Вообще да. Но есть разные грунты - те которые под краску ложатся, те которые заполняющие (аля жидкая шпаклевка), а кислотные и эпоксидные для защиты от корозии. Кислотный что бы вытравливать начавшую ржу, а эпоксидный как раз чтобы влага не проникала. Это насколько я знаю. Поправти если что.На эпоксидке краска выполняет в первую очередь роль мехзащиты этого самого грунта - в случаи покрытия пола внутрянки.
  5. Самое интересное, что пол больше гнил там где как раз небыло листов вибро. Имеется ввиду заводские куски виброизоляции которые положены на грунт и сверху были покрашены.
  6. Если притензий нету - лучше не трож!
  7. Первое впечатление после установки Фенокс - афигеть как руль крутится!! А потом как начала стучать... Рейка Фенокс застучала практически сразу. Но из за того что руль легче крутится оставил. Та и гемор с возвратом потом еще и розвал делай.. Подтягиваю опорную - не стучит но руль тугой, опускаю - крутить легко, но стучит. Короче нашел оптимальное положение гайки и все, так и езжу. правда накернил плохо постоянно раскручивается. Кстати, а есть на Фенокс ремкомплект?
  8. Да да да... Эту школу мы прошли :yes4:
  9. Кстати, а что есть опыт? если пол слегка ржавый и его зашкурить и покрасить эпоксидкой+акрил сверху листы битумного вибро, то будет гнить быстрее?А то весь пол менять не хочу, а только местами повырезал где гнилой до дыр. А там где жучки, но еще крепкий, оставил. Посоветуешь Штатный кавролин, а под него войлочный утеплитель? А как же вибрация (он же шум) по днищу? Надо хотябы куски вибро покидать, хотябы там где они лежали с завода?
  10. Внутрянку красить буду полюбому хоть в один слой акрилом потом шумоизоляцию клеить, наружку обработал мастикой Body поверх эпоксидного грунта.Вообще днище снаружи проверь, а то я заглянул, подкавырнул шпатылем и капец ... Визуально вроде все нормально - заводской антигравий почти везде целый, хрен отдерешь, а вот под ним легкая паутина ржавчины. Пришлось снимать бак и вручную сдирать до металла. Что сказать - лучше так погемороется, чем потом варить и переваривать.
  11. Сейчас как раз капиталкой кузова занимаюсь...Делаю так: 1. Зачищаю щеткой на болгарку, "Пиранья" называется. Мне нравится больше чем металлические - снимает легко краску и ржавчину. 2. Обезжириваю Антисиликоном. 3. Сильные места коррозии, типа "жучков" - темные пятна ржавчины которые нельзя вычистить но и еще довольно крепкий металл, покрываю R-stop фирмы APP. 30 грн. на базаре. http://www.sellack-shop.com.ua/product/ant...p-r-stop-100ml/ 4. Покраска грунтом. Эпоксидный грунт мне понравился APP http://avtomaliar.ua/index.php?main_page=p...products_id=272 Снизу днище обработал, после двух суток
  12. с такой компрессией должна ехать. у меня тоже 1.1 во всех цилиндрах по 7 атм. прет родная и не дергается правда жрет 10 л. по городу. отличительные особенности по системе питания+зажигания, в книге прочитал - кулачек в трамблере особенный и вакуумный должен быть с красной меткой, хотя ща уже стоит вакуумник - какой на базаре нашел. в карбе только жиклеры от 1,3 отличаются и все. если хоч могу точно в книге глянуть.
  13. Вчера заметил утечку тосола. Пару литров в салон вытекло. Подорвал ковролинчик, протер тряпкой. Штатная шумоизоляция - труха, получилась такая себе масса грязи. Весной планирую капиталку кузова, думаю пока потерпит. Оказалось краник виноват. Пойду на базар седня, поищу какой нибудь по надежнее. Может кто подскажет какой фирмы брать?
  14. Комент ко всему выше сказанному.Проанализировал парочку российских форумов и получив консультацию от официального представителя в Москве, могу сказать следующие: 1. Передние прогрессивные пружины, фирмы Фобос на ВАЗ 2108,09, действительно технически не доработаны и имеют такой недостаток как «подымать» кузов, при установке нестандартных стоек. 2. Задние пружины, фирмы Фобос на ВАЗ 2108,09, такого недостатка не имеют. 3. Об остальных пружинах (серия «спорт» занижение 25-30, 40 мм, а также прогрессивные на классику и на десятку) самые лучшие отзывы, например см. Моя 99! Москви