-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2108 1.1
-
Пол
Мужчина
-
Город
Киев
Посетители профиля
1 300 просмотров профиля
-
шпателем снимаешь все г..., а потом щеткой на болгарке снимаешь до металла остатки грунта.
-
надо шоб один за руль дергал а второй залез под панель приборов и смотрел. Может соеденительная муфта порвалась или еще че. если с салона все нормально смотри снаружи, бывает даже шпильки крепления рулевого отваливаются. Лучше почитай из каких частей состоит рулевой механизм а потом по порядку иследуй.
-
У тя рем комплект на фенокс есть? хочу в нее залезть и разобратся со стуком.
-
Вообще да. Но есть разные грунты - те которые под краску ложатся, те которые заполняющие (аля жидкая шпаклевка), а кислотные и эпоксидные для защиты от корозии. Кислотный что бы вытравливать начавшую ржу, а эпоксидный как раз чтобы влага не проникала. Это насколько я знаю. Поправти если что.На эпоксидке краска выполняет в первую очередь роль мехзащиты этого самого грунта - в случаи покрытия пола внутрянки.
-
Самое интересное, что пол больше гнил там где как раз небыло листов вибро. Имеется ввиду заводские куски виброизоляции которые положены на грунт и сверху были покрашены.
-
Если притензий нету - лучше не трож!
-
Первое впечатление после установки Фенокс - афигеть как руль крутится!! А потом как начала стучать... Рейка Фенокс застучала практически сразу. Но из за того что руль легче крутится оставил. Та и гемор с возвратом потом еще и розвал делай.. Подтягиваю опорную - не стучит но руль тугой, опускаю - крутить легко, но стучит. Короче нашел оптимальное положение гайки и все, так и езжу. правда накернил плохо постоянно раскручивается. Кстати, а есть на Фенокс ремкомплект?
-
Да да да... Эту школу мы прошли :yes4:
-
Кстати, а что есть опыт? если пол слегка ржавый и его зашкурить и покрасить эпоксидкой+акрил сверху листы битумного вибро, то будет гнить быстрее?А то весь пол менять не хочу, а только местами повырезал где гнилой до дыр. А там где жучки, но еще крепкий, оставил. Посоветуешь Штатный кавролин, а под него войлочный утеплитель? А как же вибрация (он же шум) по днищу? Надо хотябы куски вибро покидать, хотябы там где они лежали с завода?
-
Внутрянку красить буду полюбому хоть в один слой акрилом потом шумоизоляцию клеить, наружку обработал мастикой Body поверх эпоксидного грунта.Вообще днище снаружи проверь, а то я заглянул, подкавырнул шпатылем и капец ... Визуально вроде все нормально - заводской антигравий почти везде целый, хрен отдерешь, а вот под ним легкая паутина ржавчины. Пришлось снимать бак и вручную сдирать до металла. Что сказать - лучше так погемороется, чем потом варить и переваривать.
-
Сейчас как раз капиталкой кузова занимаюсь...Делаю так: 1. Зачищаю щеткой на болгарку, "Пиранья" называется. Мне нравится больше чем металлические - снимает легко краску и ржавчину. 2. Обезжириваю Антисиликоном. 3. Сильные места коррозии, типа "жучков" - темные пятна ржавчины которые нельзя вычистить но и еще довольно крепкий металл, покрываю R-stop фирмы APP. 30 грн. на базаре. http://www.sellack-shop.com.ua/product/ant...p-r-stop-100ml/ 4. Покраска грунтом. Эпоксидный грунт мне понравился APP http://avtomaliar.ua/index.php?main_page=p...products_id=272 Снизу днище обработал, после двух суток
-
с такой компрессией должна ехать. у меня тоже 1.1 во всех цилиндрах по 7 атм. прет родная и не дергается правда жрет 10 л. по городу. отличительные особенности по системе питания+зажигания, в книге прочитал - кулачек в трамблере особенный и вакуумный должен быть с красной меткой, хотя ща уже стоит вакуумник - какой на базаре нашел. в карбе только жиклеры от 1,3 отличаются и все. если хоч могу точно в книге глянуть.
-
Вчера заметил утечку тосола. Пару литров в салон вытекло. Подорвал ковролинчик, протер тряпкой. Штатная шумоизоляция - труха, получилась такая себе масса грязи. Весной планирую капиталку кузова, думаю пока потерпит. Оказалось краник виноват. Пойду на базар седня, поищу какой нибудь по надежнее. Может кто подскажет какой фирмы брать?
-
Комент ко всему выше сказанному.Проанализировал парочку российских форумов и получив консультацию от официального представителя в Москве, могу сказать следующие: 1. Передние прогрессивные пружины, фирмы Фобос на ВАЗ 2108,09, действительно технически не доработаны и имеют такой недостаток как «подымать» кузов, при установке нестандартных стоек. 2. Задние пружины, фирмы Фобос на ВАЗ 2108,09, такого недостатка не имеют. 3. Об остальных пружинах (серия «спорт» занижение 25-30, 40 мм, а также прогрессивные на классику и на десятку) самые лучшие отзывы, например см. Моя 99! Москви