- 
				
Публикаций
168 - 
				
Зарегистрирован
 - 
				
Посещение
 
Репутация
0 ОбычныйИнформация
- 
											
												Автомобиль
												Hyundai Getz 1.6
 
- 
	был. 1:22.8, сейчас это даже не второй результат
 - 
	подтверждаю. со своим 1.6 я с 2007-го везде и всегда соревнуюсь с цивиками и "злыми" восьмерками. собственно, поэтому и пошел по пути "разозлить" свой getz
 - 
	та пока по памяти из того что вывешивали. я в том же классе ехал, потому хорошо помню
 - 
	таки 1:32.8 у него в первом заезде 1:35, с которыми я б еще потягался (если б не мои перегревы)...
 - 
	кстати, тема: каждому "именной" класс, в регламент: "класс состоялся, если есть хоть один участник", количество классов = количеству участников, в стартовые в обязательном порядке внести "деньги на вазочку за 1-е место" хотя... а че тогда ехать, все равно все понятно и все первые
 - 
	подобная тема поднимается с завидной регулярностью, причем всегда теми, у кого "недостаточно опыта"... так за опытом и едут на гонку, а не за тем, чтобы без этого самого опыта оказаться в призах. если в классе едут сильные соперники - это плюс гонке и плюс тем, кто с ними соревнуется. если наоборот, выгнать из класса всех тех, кто _более опытный_, _на чуть более спортивном авто_, _слишком сурово выглядит_ и т.п. - получать в этом классе кубок будет даже стыдно. все IMHO
 - 
	и еще чуть видео тренировки: заезды: и фото: http://picasaweb.google.com/eugene.turkule...gChayka22012012
 - 
	заведите новый трек "Малое кольцо - дождь" и будут завтра
 - 
	не совсем понимаю о чем речь: отбойники там почти везде одинаковые что на входе что на выходе из поворотов, т.е. в обратку будут такими же. исключение таки шпилька, там будет прикольно
 - 
	я сегментировался в первую категорию скорее потому, что надоели калькуляторы если без них - готов ехать асфальт. и чем лучше будет соотношение количества драйва к расстоянию от Киева - тем больше готов
 - 
	это в этом году не удавалось, в прошлых годах валили.кстати, примечательно, что это 3-й трек-день в 2011-м, но первая авария. в прошлые годы почти на каждом трек-дне кто-то сходил. считаю, что информацию о подобных инцедентах не нужно умалчивать: без такого многие участники не могут понять, что это несколько более реальный трек, чем в компьютерной игрушке P.S.: жаль, что инструкторов в этот раз не было. в прошлые разы их услуги настоятельно рекомендовали всем, кто первый раз на треке
 - 
	а мне вот не нравится ну не могу я ввиду слабого мотора обогнать кото-то из одноклассников на прямике... а в поворотах - низзя. да и едем мы с разницей 1-2-3 секунды на круг. "законный" способо обогнать для меня - приближаться с расчетом оказаться "на бампере" на самом выходе из поворота. тоже, конечно, развлечение, но не такого хотелось бы. радует, что из 3-х моих заездов всего несоколько кругов таким способом потерял. лично мне гораздо приятнее было б видеть в зеркалах какую-нибудь Эво: поворотником моргнул, сдвинулся на метр с траектории не замедляясь, и через пару секунд уже можно двигать
 - 
	ну вот можно ж было раньше предупредить... а где можно указать номер, который уже есть на машине? а то с прошлого трек-дня снимать облом, так чтоб не пришлось второй клеить... "проездной" на год обязуюсь купить на ближайшем трек-дне "102", если что
 - 
	что-то я в этой фразе потерялся, раз 10 перечитывал: инструктор - первый раз за рулем - без инструктора
 



