septiles

Участник
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    vaz 21093
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Odessa

Контакты

  • Сайт
    http://vaz.od.ua/forum/index.php?topic=8185.0
  • ICQ
    0
  1. согласен полностью.5я сток на стоковом двигле 8кл - нудная и совсем не боевая. меня абсолютно устраивает моя 5я от 18 ряда на ГП 3.9 - хороший подхват с 4ой и 156 максималка по GPS (5000 об/мин).зачем больше на зубиле с его аэродинамокой и средствами безопасности??? как вариант можно комбинировать (скорей всего скоро так сделаю) - ГП 4.1, с 1ой по 4ю 18ряд и стоковая 5я. 6я - это круто,но дорого. скажу так. устанавливал я карб солекс спорт-2 24*26 год назад, закинул на своем конфиге (ГП 3.9 18 ряд) стрелку за 180. оборотов не помню сколько было,GPS не включал, мотор уже звенел,5я передача. зап
  2. ну хрен его знает.какой у тебя двигаеть с такой коробкой? мой тюнинг 5 лет назад начался с коробки.двиг был уставший,но после установки 18 ряда я познал радости жизни. 5я от 18 ряда намного бодрей стоковой.но естественно,что расплата за это-максималка. и мне мастер (который знает в этом толк) не советовал оставлять родную, аргументируя : "...ну тебе ж надо как-то будет потом мотор крутить ..." еще раз говорю - все зависит от двигателя.если он живой и нормально крутится,то сток 5я - это не беда.
  3. нам не кажется. так переключаешься с 4ой у тебя 3500 оборотов. а со стоковой - 3000 оборотов. еще раз говорю - все зависит от двигателя. если у человека, который задал этот вопрос 1.5 стоковый 8-клапанник,то он разницу очень даже заметит. ну а если 1.6 16кл,то ессесно-пофиг.
  4. мне кажется,что разрыв великоват будет между 4й 18го ряда и 5ой родного.мне 18й нравится во всех отношениях.и в частности,что на трассе отличое переключение с 4й на 5ю, нет потери оборотов. в оригинале 18й ряд - очень хороший, идеальное сочетание передаточных чисел. проблема,что многие его считают спортивным.это просто очень хороший гражданский ряд. как по мне, 18й ряд с 6й передачей на главной паре 4.1 - это вообще шикарно. но в конечном счете все зависит от целей и характеристик двигателя.
  5. хорошо,что создали эту тему.плохо только,что Субару здесь обсуждали только на 1й и 4й странице. ну да ладно.к чему я все это. встал в семье вопрос о покупке новой машины. требования: -ручная КПП (мужик должен сам управлять процессом,да и ручка надежней автомата); -бензиновый атмосферник (надежней и дешевле в эксплуатации, машина будет покупаться надолго); -просторная/семейная; -чтобы более-менее валила; -клиренс и полный привод для нечастых выездов на охоту. Откровенный внедорожник не нужен,тк на охоту буду ездить не часто и устраивать кэмел-трофи с побитием рекордов проходимости целью не став
  6. начали за здравие-закончили за упокой. вроде как обсуждали ряды,а тут уже пошли меряться письками - дросселя,турбо,3л БМВ. владельцу 3л БМВ надо не лепить понты перед 1.5-1.8л ТАЗами,а поехать и зарубиться с равнообъемным конкурентом.
  7. кто ездит на 18 ряду с парой 4.1? какие ощущения? у меня 18 ряд,но с парой 3.9. хочу чуть взбодрить - поставить 4.1. но 5ю передачу буду менять на стоковую, а то максималки с 5й от 18го ряда совсем не станет.
  8. я про это и писал-они себя по-разному ведут на легкой машине и при загрузке.в грузу они мягко работают.но я наоборот отношу это на их плюс.как уже писал - подвеску не пробивает в грузу,а при легкой загрузке ведут себя очень сбито.
  9. не хочет народ верить в страшные рассказки про китайцев.каждый из нас был свидетелем "хорошего" качества авто из Китая.внешний вид у них стал зачетный у многих,некоторые смотрятся даже посимпотнее япов.но ведь это только обертка.страшные рассказки о китаях из моих наблюдений/общения с людьми: 1.меняю масло,рядом стоит новый китаец,салон еще в целофане.тоже меняет масло в коробасе и движке.присел на ухо,они там что-то обсуждают,владелец стоит с печалиным видом.диагноз-лопнул корпус КПП. 2.на СТО на соседнем подъемнике висит Амулет (дело несколько лет назад).мастера спрашиваю своего-как китайцы
  10. поиграйся и поймешь - что тебе надо. KPP calc 1.выбираешь размер колес 2.выбираешь коробку 3.зная до скольки об/мин хорошо крутит твой мотор, выбери себе ряд и пару например: 185/60/14 ГП 3.9 18 ряд -крутанул мотор до 6500 на первой до 57 км/ч -переключился на вторую,при этом обороты упали до 4000 -крутанул вторую до 6000 до 79км/ч -переключился на 3ю, обороты стали около 4000. из этого видно,что ты мотор не опускаешь сильно вниз,при переключении передач он в оптимальных оборотах:хороший момент. а к примеру на стоке самое горе-это связка первая-вторая: -крутанул мотор до 6000 на первой до 46 к
  11. честно,по жиклерам не помню,ставил карб хороший дядечка,он уже тьму зубил оборудовал 73м карбом.у него свои наработки по этому поводу,так что я не вдавался в подробности.все работает отлично,как часы: тянет крепко,расход в пределах нормы (трасса 6.5-7 / город 10-12 в зависимости как давить).стоковые 16клапанники на 402м дергаю. но как-бы слышал,что лучше поставить МПСЗ, тк на верхах через обычный трамблер подать вовремя искру весьма затруднительно. у меня детонации нет,СЖ 10.3, бензин Экта от Лукоил или 95 Пульс от ОККО.кручу без проблем 6000-6500. угол зажигания ставил сам экспериментально по
  12. а я думал,что только у меня возле щупа на 21083 моторе постоянно масло подбрасывает))
  13. читай у меня в подписи все мои спецификации.это все давно пройдено и сделано. единственное,что хотелось бы - доработать систему зажигания. на инж переходить не хочу принципиально.
  14. ребята,позвольте сунуть свои 5коп. я не сильно в этом понимаю,во всех этих тонкостях. у меня карб.и хотелось бы взбодрить машину на высоких оборотах,чтобы вовремя получать искру. советуют поставить эту приблуду: BK-4 что-то подскажете по этому поводу?
  15. из нескольких лет эксплуатации своего 18ряда могу такое сказать: -для города он шикарный. -но на любительских заездах 402м с ГП 3.9 мне его маловато.переход с 1 на 2 передачи-ОК.но вторая длинновата,как по мне.и потом все-таки при переходе со 2й на 3ю есть провисание,надо снова раскручивать мотор.хотя этот ряд и держит за счет сближенных передаточных чисел мотор в оптимальном диапазоне.но именно при моем переключении на 3ю, оппонент всегда подтягивается на пару метров. -так что буду сейчас ставить ГП4.1, и верну родную 5ю передачу,чтобы на трассе не чувствовать себя ущербным.да,и поставлю р