-
Публикаций
52 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Форд фієста, пежо208/301 2011р+, сандеро кліо2013+, фабія поло, сітроен с3 останні. таких в Європі мільйони. Замість ВАЗів робити такі. Хтось робить ремонт таких авто? прошивки можна правити? Маслофорси врізати в блок, гільзувати... хтось візьметься? https://www.mobile.de/ru/автомобиль/ford-fiesta/vhc:car,pgn:1,pgs:20,ms1:9000_19_,frn:2012,prx:3000,ful:petrol
-
В жарку погоду в місті, на світлофорах температура росте і детонація є. Ставити регулятор венилятора а краще додатково венилятор перед радіатором з "ШИМ-регулятор". Ну так же всі турбо корчі їздять, як не охолодиш то як мінімум не їде а можна перегородки поршнів пробити. 5-7л/100км спиртобензина або газа, 125 або 90 грн/100км відповідно. Можна так само зробити: Форд фієста, пежо208/301 2011р+, сандеро кліо2013+, фабія поло, сітроен с3 останні. таких в Європі мільйони. ствити спец поршні на автрамат, ступінь стиску 13-14. прошивку правити так: на малих і середніх нагрузках склад сум
-
Залил спиртовой 95 бензин, присадку октан плюс. Смесь 16.5, пхх тормозит, а спиртовой бензин еще обеднил смесь, плохо. Купил Январь 7.2 Как настроил. Огрангичение бедной смеси 16.8. Состав смеси в экономичном и динамичном режиме +1.8 везде , где било 14.7 стало 16.5, на верхах так же +1.8. УОЗ везде +1.5 грд, в трех картах. ПХХ сделал 0.3 сек, 3 цыкла. Коефициент производительности форсунок уменьшил на 11-12%, что соответствует обогащению смеси на 11-12%, это под спиртовой бензин. Завелась, через 30 сек работает ровно. на ходу нет детонации даже при повышеной тепературе ож, это есл
-
Нефти осталось на 50 лет, ядерного топлива на 100 лет... но к счастью мы живем в самой богатой стране. биодизеля и спирта со своей кукурузы хватило би для всего транспорта (легковый авто больше с-класса не в щет). Берем двигатель ланоса 1.3 и делаем как мой. в кпп вместо 5 передачи (4-делаем длиннее) стартер-генератор, еще один на 10квт+ на главную передачу (пежо ваген делает гибриды, тайота новый мех вариатор гибрид...). расход будет еквивалентно 3л/100км, если двигатель как у мазды без свечей или дизель - 2л/100км. на кришу и капот клеим гибкие солн панели, есть в продаже. главное, ес
-
Надо отключить ПХХ блок м73, может кто? оно жрет бензин много, при каждом переключении передач или сбросе до 0 и откр дросселя двигатель бурчит и тупит 3 сек, потом плавно разгон. вот чего за это лето расход аж 5.3 реальный трасса город 60/40. На примере ЭБУ М73 мы видим не очень корректную калибровку моментных характеристик. В работе его ПО присутствуют ряд неприятных моментов связанных с программным ограничением нарастания момента. Проявляется это в виде «тупости» при начальном ускорении (машину как за зад держат) и резкого рывка вперед с ударом в трансмиссию при дальнейшем нажатии пе
-
Есть видео наконец, все настроил. Паук 4-2-1, заводской большой резонатор Е3, никакого катализатора нет, прямоток Ютас. За 7 тысяч км в т.ч. две ходки в Кривой Рог расход 6.2 л на 100 км.
-
по порядку. все знають про двигатель приуса и особенно новый 1.5 тойота где степень 13.5 и цикл аткинсона. "Под нагрузкой он работает как Отто-мотор, а в переходных режимах — по циклу Аткинсона с поздним закрытием впускных клапанов". там фазовращатель на впуске. в двиг приуса кулачок на впуске оч широкий, см фото разрез двиг. берем приоромотор ставим впускной вал 300 град и получим цикл Аткинсона. понятно что будет провал кр.момента на низах и чуть прирост на верхах. поставим выпускной вал 300: теоретически, кпд на малых нагрузках совсем не сильно упадет, но будет еще прирост момента н
-
недавно накачал мишлен ен сейв+ 2.6 атм и поехал луцк-киев-кропивницкий-кривой рог. где дорга и трафик позволяли, ехал 100-110км/ч. 1800км, 97л, 5.3-5.4л/100. по деньгах расход как на газу на сток двиг., если учесть стоимость и обслуж. гбо. осталось только распредвал поставить на 300 град фаза, будет еще чуть экономнее. поршни плоские без цековок, компр висота сток, приоропрокладка, станет такой р-вал?
-
в продаже есть спирт, присадка для е85, установка для смешивания. мой спиртомотор летом жрет 5.4 л/100км, и это 98 бенз без маслофорсов и термостат 87. в тех же условиях логан дизель 2014 жрет 4.5-4,8. а вот 8кл 165 л.с. делали торгмашспорт. на сж 13 и етаноле 175лс будет 3. Двигатель 21116-07 в полной комплектации* 314 900 руб. Двигатель 21116-07 без навесного оборудования 170 900 руб. Назначение: КРОСС D1A Технические характеристики: Базовый двигатель
-
распечатал, померял... это будет мотокомплект сти 116.54 в низкий блок, под колено 75.6. СТИ Тольятти // Поршни // 116.54 шатун: н-образн 133мм, палец 19мм. два слегка поржавели, зачистить дротянкой (не наждачкой) и промыть. поршни: диаметр 82,5 мм, компрессионная высота 23,9 мм, палец - 19 мм, длина 45 мм, поршневые кольца высота 1,2/2,0 мм. один немного удерен под верхн канавку, но ничего критичного, пропускать не будет. пальци поржавели немного но ставить их нельзя... палец - диаметр 19 мм, длина 45 мм.
-
слыхал от раллистов, что с 1.6 8кл они снимают 150 л.с, те самые 95л.с с 1 литра. но там есть ограничение по сж - до 11.5, как я понимаю. если взять 1.6 8кл, 150 л.с и поднять сж до 13.5, 4 катушки, свечи с тонким центр электродом и напылением иридия/платины, залить е85, то как раз 170 л.с. будет. наверное. если низ этого двиг расточить до 1.9, на 18%, то наверное, прихода в18% не будет, и жить долого низ такой не будет на 8500 об.
-
на 16кл. я за атмо. турбо будет ломать кпп. атмомотор на сж 13+ оч хорошо звучит, раз протестишь... вот примерно такой звук, моя лучше будет на сток прошивке (на смеси 15 оч тихо). на 8000 об...