Dikain

Участник
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Dikain

  • День рождения 09.04.1983

Информация

  • Автомобиль
    Приора хэтч
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Макеевка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. Сразу заявляю что я совершенно не знаком с продавцом. Но поддерживаю именно его. Т.к. достаточно совершенно незаметного замыкания + и - канала для его моментальной смерти. А усилок по всей видимости не из уровня HI-FI где защита от замыкания - норма. Думаю что покупателю следует понести его в мастерскую для вскрытия и консультации с мастером. А потом (только чтоб честно) описать вердикт тут..
  2. Ну по крайней мере своих детей в него уже не страшно посадить. А по потребительским качествам хоть и Китай, но добротный, в смысле без скрытых подвохов. По качеству деталей я бы поставил Эмгранд в один ряд с Современным ВАЗом. Разница, я бы сказал, в том, что ВАЗ - качественнее (будем смотреть правде в глаза, в большей части это в самом деле так), а Эмгранд - аккуратнее (точнее подгонка, зазоры, как следствие - меньше разболтаность). З.Ы. У меня уже год как Приора в полном фарше, у коллеги (вижу его каждый день) Эмгранд, год и три месяца.
  3. http://www.youtube.com/watch?v=pQ3DvvWxXYA Приора получше будет. Тут в тесте она вообще чемпион (т.к. на последнем месте по катастрофичности последствий).
  4. Не, это Вы не в теме пропан-бутан состоит из водорода и углерода (C4H10+C3H8), что подразумевает отсутствие как кислорода, образующего оксиды, так и серы в принципе. И не надо так пиариться что мол "за два с половиной года фильтр не загрязнился", это мягко говоря неправда. Мы ж тут вроде не как клиенты к Вам приехали. Фильтр при любой магистрали может быть забитым и за три тысячи пробега (если тебя заправили мачмалой с полупустой цистерны), а может и тридцать проехать. Справедливости ради замечу что с пластиковой магистралью фильтр забивается гораздо меньше.
  5. Согласен, бояться не надо, у самого такая стоит. Только вот не надо думать что у Вас в баллон закачивают газ прямо сразу из центрифуги на НПЗ. "Черную стружку" с успехом закачивают с газовоза в цистерну заправки, а на заправке добавляют "свою" и качают вам в баллон.
  6. :good: +100500!!! Я уверен что развели. Брать лучше только новое. Хотя в нашей жизни бывает просто не за что. Гомосетто уже подороже правда будет.
  7. Баллон метан D356мм, 65л (885 мм, 73 кг) EKC - 4 250,00грн. Цена нового. Твой без ТО думаю за 2000 грн. заберут, только продаваться может долго. При нынешней цене метана и разнице в цене метана и пропана, метановое оборудование значительно потеряло актуальность. От себя посоветовал бы сделать баллону ТО (150-200 грн.) и тогда покупатель найдется быстрее.
  8. глупость, Вы не имеете представления о чем пишете.
  9. Я тоже такой рекомендую. Таксисты на таких по пять - шесть лет ездят, а потом меняют рем.комлект и еще на столько же. Одно только скажу: разных по экономичности редукторов НЕ БЫВАЕТ! Вопрос только лишь криворукости регулировщика. Бывают редуктора разные по надежности!