andreyko1989

Участник
  • Публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 2108
  1. кажеться нашли проблему....)) завтра буду капиталить движок) свечи закидывает маслом, маслосъемники походу накрылись.
  2. так а что советы?? все что мне тут посоветовали я уже попробывал...
  3. НУ что же катушка была поставлена с другого авто... Ничего хорошего я не увидел... А вообще мы вчера закипели после 20 км дорого в 9 вечера(прохладно уже). потек тосол... и еще мы глохнем на ходу. Кто то говорил об потусторонних силах?? я теперь в них верю.
  4. И так, сегодня поставил новый ВУТ) борода.... ситуация та же, правда тормоза стали лучше... с катушкой, можно попробовать...
  5. так.. что то у меня вакуумник бесогонит))) Попробую сегодня поменять)
  6. всем добрый день. и так, после длительного копания в машине нашел порванную подушку двигателя, заменил! Снимали сцепление , с ним все в порядке. сегодня попробовал нажимать на тормоз несколько раз при включ. зажигании, обороты то падают, то растут. Потом решил проверить клапан на Вуте, клапан работает, шланг вута поменял, проверил все трубки идущие к карбюрику, все четко, еще раз все перетянул., дальше, решил попробовать заглушить шланг Вут, стрелка экономайзера легла в свое привычное положение на ХХ, тормоза одубели, но проблема с тягой осталась та же...вибрация тоже не ушла... Утром ехал на
  7. Я поставил новый трамблер! после этого проблема не ушла.!Попробую датчик Холла!
  8. Артемовск, донецкая область. толкатель вылетает нормально, с бензом проблем вообще нету! Восьмерочный Бог не благоволит))
  9. С Вутом все нормально. как и с тормозами, проверил все трубки, ничего не подсасывает... провода снимали по очереди.... троило.. так что хрен его что в этой проблеме... честно устал уже от этого всего.. куча денег и сил вообще в никуда.
  10. в общем день прошел в сексе с генератором... Диодный мост приказал долго жить.. Там на нем даже провод отгорел.. поменял... "таблетку" поменял.. напряжение при включеном двигателе 13.8 , нормально. но проблема с двиглом осталась та же... но лампочка аккума гореть перестала ( на одну проблему меньше)
  11. Короче вот проблема была такая, на ХХ при включение фар сразу дребезжала вся торпеда... снял полностью генератор, ой ребята.... там такой "писькин кот"... щетки вроде норм... Но все остальное окислено... был недавно у "электрика" он сказал ну горит лампочка и горит ( уродец мелкий ) видимо от этого все проблемы и понеслись..не знаю... отвез его к электрику. буду ждать результата...Спасибо Ребят! отпишусь потом Исключено аккум новый стоит! на старом была та же проблема.
  12. КПП включается нормально., даже более чем. ЗАжигание уже крутили перекрутили, ничего не менялось. Движка не троит, по крайней мере на высоких оборотах, а на низких такая жуткая вибрация...как будто в этот момент она троит. сегодня утром ехал с девушкой своей, она мне говорит, а у тебя там сзади прицепа случайно нету? я даже чуть не обиделся))) жопа у машины тяжелая!!!! Тянут ее черти назад! .. попробую проверить барабаны и суппорта ибо может быть что где то подклинивает, может с ручником бока какие то.... Я уже устал от того что на каждом СТО тянут одеяло, дык я уже пол под копотного пространс
  13. На самом деле да, с тормозами все вроде как в порядке. с самого начала грешил на вакуум.. такое ощущение что сзади прицепили прицеп в 2 тонны! Начну со шланга, а дальше будет видно.. спасибо!)
  14. Я так понимаю ВУТ это тема связанная с вакуумом..? если уж так, то если катится с горы и включить нетралку, Экономайзер начинает прыгать как бешенный, плюс на холостых нажимая на тормоз, его данные тоже меняются.... из за этого может пропасть тяга?? я в гору 5 % выехать нормально не могу.!