
марсиянин
Участник-
Публикаций
10 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Привет! Всем! Рад видеть знакомых в добром здравии
-
так автор по моему и говорит об астре -г "Собранную стойку воткнулм на авто(Опель астра Г)"- цитата автора Вероятно вы правы, может G и Г разные буквы в понимании автора. Он действительно упоминает о внутреннем шестиграннике А вообще, первая стойка загубленная мной от иномарки была опель астра( лет девять назад). Тогда я еще не делал горловины в 50мм и надо было приварить кусок горловины к стойке опеля. Кусок то я отпилил. а стойка оказалась дюралевой и с полым штоком, она по весу даже отличается сильно- я этого не заметил
-
Очень не хочется быть поруганным и оплеванным, однако попробую высказать и свое мнение...-скорее всего при установке стойки квалификация мастеров была низкой. Стойка устанавливается "предсбором", то есть - чашка,подшипник , демпфер гайка на штоке. В таком виде стойка устанавливается на место. Далее, чтобы стойка при поддомкрачивании или длительном отбое не выпала с места установки, из двигательного отсека устанавливается удерживающая чашка, которая крепится еще одной гайкой. Именно призакреплении этой гайки свернули башку штоку. -Скорее всего закручивали пневмопистолетом с большим моментом зат
-
Две тысячи -это ремонт передних стоек Асоми( например), со съемом установкой и импортным маслом
-
А что ее видеть то , их у меня много( см фото), а та , которая у вас на фото справа прямо на стойке Асоми. А слева стойки ница и демфи( это для справки)
-
Никто её не заказывал и не только ее
-
Я по поводу опор сэви и демфи. Покажу фото , там коробки только разные и цена а опоры одинаковые вплоть до маленьких цифирь на резине
-
Ответ уже не актуален, но все же:на горловине асоми нарезанна наружная резьба и гайка не дает возможности надежно закрепить любой картридж... Хотя при замене гаки или ее изготовлении можно картридж и закрепить. Но асоми ремонтируемые стойки и их лучше ремонтировать