![](https://2108.kiev.ua/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
CHyM
Участник-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о CHyM
- День рождения 09.04.1986
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
Город
Киев, Воскресенка/Виноградарь :-)
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
10499
-
Кто ставил себе компутер типа сабжа, или ему подобные. Что скажете? Есть ли смысл? И вобще, что в нём есть. В общем, интересуют все "за" и "против" включая подробности установки :-)
-
Уважаемые, такая проблемка получилась. Заехал недавно на станцию поменять стартер(старый начал издавать предсмертные вздохи), заодно поменял генератор. После данной процедуры машинка, при повороте ключа в положение "стартер" стала издавать странный звук (будто вентилятор воздух гонит), ни за что не цепляясь. Заводиться раза с 3-го, 4-го, если аккумулятор не успевает сесть. Помогите понять в чём причина, плз. Стартер нормальный BOSCH
-
Проводка 250-300 грн. Работа по замене - 50 у.е.
-
Слышал, что на 08/09 двигатель от opel askona ставится без проблем (т.е. просто "снял - поставил") но точно не знаю, правда ли это...
-
Кто делал недавно сабж? Подскажите, плз, где это лучше делать, сколько это стоит и вобще детали, если можно :-)
-
Так проблема-то в том, что и зажигание не выключилось :-) Контактная группа провернулась, но сам контакт остался. Правда, такое было только один раз и до сих пор не повторялось. Проблема где-то между контактной группой и блоком предохранителей, но где именно пока не понятно
-
Не поверишь, электроклапан тоже недавно поменял :-) Бензин - только "УкрТатНафта" :-)
-
Я недели три назад был у карбюраторщика, он его прочистил, всё выставил. По идее, проблем с карбюратором теперь быть не должно :-)
-
Пока не успел, работаю по 18 часов в сутки :-) Вчера ещё смешнее приключилось - я машину заглушить не мог. Ключ повернул, а она как работала, так и продолжила работать, такого я ещё никогда не видел :-) Правда, повторить потом не получилось :-)
-
Порадовала недавно машинка ещё раз. Заглохла в 9 часов утра на левом берегу на большом перекрёстке сразу за московским мостом, при этом ещё и замок зажигания заклинило. Поменял ещё раз замок и контактную группу, 2 дня ездила нормально, теперь снова начала глохнуть. При этом переодически ездит как-то тяжело (сложно описать, просто тяжко разгоняется, будто машина полностью груженая). Реле переставлять пробовал - не помогает. Что делать уже не представляю. Всё больше склоняюсь поменять полностью всю проводку.
-
Расскажешь? :-)
-
Датчик холла тоже поменял, вместе с крышкой трамблёра и бегунком. Пойду попробую реле поменять. Завтра посмотрим, как поведёт себя машина.
-
Сигнализация Sheriff установлена в 2005 году.
-
Приветствую. Может, кто-то сталкивался с подобной проблемой. Попробую описать коротко - Недавно купил восьмёрку 1300 1989 г.в. у знакомого, спустя неделю машина начала глохнуть, не зависимо от того, работает она на холостых, или едет. Глохнула не полностью, загоралась лампочка зарядки аккумулятора, и тут же тухла, дальше некоторое время нормально ехала, и снова то же самое. По советам разных людей поменял катушку, коммутатор, электроклапан, свечи, высоковольтники. Всё продолжалось так же. Потом поменял замок зажигания с контактной группой. На следующий день заехал к электрику, подключить обрат