-
Публикаций
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 ОбычныйИнформация о porsche21011984
- День рождения 21.01.1984
Информация
-
Автомобиль
ваз 21093
-
Пол
Мужчина
-
Город
Украина Сумы
-
в начале темы написано-пилить для газа.
-
и так!не выдержала душа поэта! бошка скинута сам процесс потом мылась разбиралась дефектовалась в итоге два выпускных клапана с трещинами была поставлена метка на разрезной шестерни итог всё разобранно итоги дефектовки- -2 клапана в мусорку -направляек практически нет-люфты ооочень большие клапана на проточку направляйки под замену звонил хазяину расточников до снятия бошки с вопросом сколько будет стоить "пильнуть" в ответ получил 90грн теперь буду делать полный ребилд бошки ранее у друга были зенкера и развёртки,всё продал причём не мне ,причём за "бэзцин"(лошара хоть бы предложил
-
купил все прокладки и разрезную щестерню,на днях думаю скидывать бошку!думаю пилить буду на 1,5мм (хочется канешна на 2мм но стрёмно из-за клапанов) если у кого то есть интирестные мысли и доводы о том сикоко пилить на 8-ми клапаннике 1,5 буду рад прочесть!
-
да дело не в газе!пропадает искра если машина простояла более 2-х часов и пытаешся завестись на газе.к слову сказать после двух часов простоя после езды-машину завести на газе при таких температурах можно без проблем!а вообще на газу завестись легче при -30,нежели на бензине-нужно только редуктор кипятком облить!газ то он уже в паровой фазе и отлично перемешивается с воздухом,а бензин при таких температурах не очень хочет испарятся,тем более 92. я три года назад на опеле перед морозами в -28 додумался залить 92!машина вообще не заводилась,а на газу с полпинка! при рабочей системе можно заводи
-
у меня и холодах наоборот появился один баг!у меня 1-й вариант на холле,с двумя прошивками газ-бензин,так вот если оставить машину на газу при теперешних морозах-через пару часов простоя машину не заведёшь-пропадает искра.сначала подумал что ДХ,подключил доезжалку перешёл на бенз-машина завелась!ну думаю-надо менять ДХ!но ради эксперемента снял доезжалку и завёлся на ДХ!подумал что ДХ выделывается!поменял!а глюк не ушёл!тоесть если оставить машину на бензе (прошивка в МПСЗ переключается от кнопки газ-бензин)то заводится с полтыка,если оставить на газу-только через доезжалку,ибо пропадает искра
-
на новый год есть желание поехать во Львов,порекомендуйте где снять квартиру на сутки (а лучше номера телефонов либо у самих одноклубников) и как провести с интиресом новогоднюю ночь во Львове
-
откуда такие познания?тем у кого были "жигули"можно далее не читатьи так самая "горячая "машина (в плане печки)для меня всегда была есть и будет жигули,у всех старых жигулей печка латунная!в салоне ташкент,когда ездил по трассе-то казалось что подошва обуви поплавится от печки. и как только "умники" не могли отвезти протекающий латунный радиатор печки на пайку(когда тёк)и ехали покупали аллюминий-всё!ташкент заканчивался! так же латунный радиатор (основной)всегда лучше отдавал тепло нежели аллюминевый,достаточно даже посмотреть на их размеры.латунный меньше чем аллюминевый,и вентелятор у меня
-
1)снимаем кастрюлю нажимаем на "гашетку"-если с "писалок"насос ускорителя льётся бенз-копаем зажигание,если нет-снимаем подачу бенза с бензонасоса и проверяем стартером качает ли он,если качает-смело можно снимать верхнюю крышку карба и ищем причину там (поплавок,либо банально грязь) 2)скидываем провод с катушки-если искры нет копаем дальше- а) датчик холла б)коммутатор в)сама катушка если искра есть-проверяем искру после трамблёра -если нет а)бегунок б)тот запаянный помехогаситель на бегунке в)пробита крышка 3)полная проверка и зачистка всех проводов и контактов идущих к катушке 4)
-
а вы я так понял на такой "акустике"лишь вивальди предпочитаете?если такой эстэт в музыке,а слабо быть ещё и эстэтом в интерьере авто?главное что б непревратится вот в такое
-
менял радиатор печки так же недавно! пришёл в магазин,сравнил все что были-лузар,дааз,скт, и медный. медный отпал стразу в ввиду цены в 470грн затем посмотрел остальных предендентов и не надо быть физиком -инжинером дабы понять что площад пластин для теплоотдачи в даазе значительно боьше!за сим купил его за 250 грн (может и дороговато,но денег не было а кредитная линия у меня в том магазине открыта ) грет очень хорошо,попутно вычестил все листя и смазал моторчик печки
-
много работы,ничего не делаю по машине,а она ездит и ездит!аж непревычно от того что наше авто может просто ездить,и не брать в руки ключи и монтировки. уже на готове поддон,и защиту варю.расход газа -с заводкой и прогревом на заправке маршал-10литров ,на анп-12литров!
-
у меня дэнсо 20тт-по работе двигателя-заметно лучше чем предыдущий бош (на них наблюдались хлопки в выхлопухе (тобишь пропуски зажигания)с дэнсо такого нет!брыцк не покупаю принципиально-не могут нормальные свечи стоять40грн за комплект(либо это у меня личные предубеждения!)после пропила на 1мм обрывы ремня были?как себя вели "клапаки" с поршнями?свадьбу не играли?
-
вот дабы закрыть этот вопрос навсегда взято с сайта родник Вот что по теме ответили на КостаГазе Улыбка Re: Материал трубок ГБО KOSTA » Сегодня, 13:55 Отвечу развернуто, потому что этот вопрос нас тоже давно волнует и решения ему пока нет... К сожалению. Массовая доля серы. Сера – это один из самых главных показателей качества топлива с экологической точки зрения. Сера, сгорая в двигателе, образует оксиды (SO2 и SO3), которые при взаимодействии с водой (или ее парами) образуют серную и сернистую кислоты. Происходит это оттого, что дизтопливо, бензин и соответственно пропан-бутан получа
-
если мы говорим о чёрной стружке то вы в корни не правы!если же вы о ржавой трухе с цистерн-вот тут согласен!