onsamuy

Участник
  • Публикаций

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21093
  1. какого болта? А по теме, вроде вычитал, что если фаски не в ту сторону, может быть самопроизвольное отворачивание гаек.
  2. перше що приходить в голову - купити застібку - липучку, наклеїти на нижню поверхню поліка.
  3. Вопрос к авто-маньякам. В руководстве сказано что " Фаски на внутренних диаметрах шайб должны быть направлены в сторону упорного бурта растяжки. " Это имеет какое то логическое пояснение?
  4. Прикол с добавлением масла. Сменил масло в КПП, залил под завязку. Появился вой. А у меня через привод спидометра немного масло гонит.. чуток поездил, масла поубавилось в КПП, вой исчез )))))
  5. сколько лет машине, проводка старая? я думаю тут проблема в плохом контакте! Когда то на классике был у нас старый совковый акум, клеммы окисленные были. И перед тем как заводить, вроде все лампочки горят, все ок. Как только ключ на старт, сразу все тухнет! Идешь к акуму, чистишь клеммы, и уже потом заводишь. Как аналог окисленной клемме у тебя где то может провод с аккумулятора перебит, или плохой контакт.
  6. может быть. поскольку уже была ситуация - не крутил стартер, даже реле не клацало. Подумал на замок, но посмотреть не успел, надо было срочно уехать. Через два дня полез в к замку разбираться - торк, она из завелась по сей день все ок
  7. Други, подскажите, что может быть, где копать. Стоял на перекрестке с включенным двиглом, внезапно пропало питание. При чем тупо все: свет фар, свет в салоне, подсветка, стартер не крутит! Походил потыкался в распределительной коробке(коробке предохранителей), проверял предохранители(хотя чутье подсказывало, что не в предохранителях дело, они же отдельные цепи коммутируют, не могли же все разом отказать!). Тыкался-мыкался, вдруг питание появилось так внезапно как и пропало. Что может быть, есть в бортовой сети какое реле важное, или это кранты клеммным разъемам подходящим к распределительной к