-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
1
klapan стал победителем дня 23 января 2016
klapan имел наиболее популярный контент!
Репутация
7 ОбычныйИнформация о klapan
- День рождения 09.09.1971
Контакты
-
Сайт
http://www.proformula.ua
-
ICQ
129805251
Информация
-
Город
Киев
-
Интересы
Формула-1
-
http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-nervotrepka-na-finishe Ралли Монте-Карло: нервотрепка на финише Фото: Себастьян Ожье вне конкуренции Все завершилось самым логичным образом – трехкратный чемпион мира Себастьян Ожье в третий раз подряд выиграл Rallye de Monte-Carlo, благодаря чему по количеству побед в этой гонке (четыре, в 2009 и 2014-2016 годах) сравнялся с такими легендами, как финн Томми Мякинен (тот выиграл четыре раза подряд, в 1999-2002 годах), немец Вальтер Рёрль и итальянец Сандро Мунари. Впереди остается лишь несравненный Себастьян Лёб с его семью по
-
http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-utrennyaya-zaryadka Ралли Монте-Карло: утренняя «зарядка» Фото: Себастьян Ожье (VW Motorsport) Вчерашний вечер был посвящен окончательному подведению итогов предпоследнего дня гонки – стало известно, что по «итогам» переезда из Гапа в Монако из игры выбыл еще один экипаж на WRC. Как мы уже сообщали вчера, экипаж француза Бриана Буффье на знаменитом допе Sisteron – Thoard повредил заднюю подвеску, после чего пытался своими силами устранить эту поломку, чтобы как-то дотянуть до сервиса в Монако. Увы, все усилия оказались напрасн
-
http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo.-latvala-prinosit-izvineniya Ралли Монте-Карло. Латвала приносит извинения Фото: Яри-Матти Латвала, фото Volkswagen Главной целью для Яри-Матти Латвалы на Ралли Монте-Карло был финиш на подиуме. У финского пилота не было скорости для борьбы за победу, но он уверенно держал свой темп и шел позади Себастьяна Ожье и Криса Мика. Увы, но все его попытки безошибочно провести гонку не принесли желаемого результата. На 11-м спецучастке финский пилот Volkswagen Motorsport попал в очень неприятную аварию. И дело не в повреждения
-
http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-hyundai-motorsport-razgulyalsya Ралли Монте-Карло: Hyundai Motorsport разгулялся Фото: Тьерри Нёвилль Долгожданный знаменитый доп Sisteron – Thoard еще не успел стартовать, а гонка уже понесла очередную потерю – на дорожной секции из-за проблем с коробкой передач на Citroen DS3 WRC сошел Крис Мик, до того момента бывший единственным более-менее реальным соперником Себастьяна Ожье. А если добавить к этому довольно-таки жесткий инцидент с Яри-Матти Латвалой («нырок» в канаву, последующий вылет в группу зрителей, повреждение подв
-
http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo.-neozhidannyy-shod-mika Ралли Монте-Карло. Неожиданный сход Мика! Фото: Крис Мик По итогам СУ12 главным преследователем Себастьяна Ожье оставался Крис Мик, который проигрывал лидеру около 50-ти секунд. Гонщики готовились к старту следующего допа, но неожиданно пришли скверные новости: на Citroen S3 WRC Мика отказала коробка передач. Ирландский пилот вынужден был прекратить борьбу на дорожной секции - наверное, хуже сценария придумать нельзя было. На второе место поднялся Андреас Миккельсен, который проигрывает своему
-
http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-goryachiy-den-latvaly-video Ралли Монте-Карло: «горячий» день Латвалы (ВИДЕО) Фото: Авария Яри-Матти Латвалы Во второй половине дня был предложен значительно модернизированный вариант утренней секции – к двум имеющимся в наличии допам, Lardier et Valenca – Faye (51,55 км) и St Léger Les Mélèzes – La Bâtie Neuve (17,13 км), добавили легендарный спецучасток Sisteron – Thoard (36,60 км). Таким образом, участникам на пути из Гапа (где две ночи подряд базировалась гонка) в Монако предстояло преодолеть без промежуточного серв
-
http://rally.ua/news/wrc/ralli-monte-karlo-marafonskiy-rezhim Ралли Монте-Карло: марафонский режим Фото: Андреас Миккельсен В субботу организаторы предложили очень непростую программу, которая включала не только два проезда очередной секции (опять-таки в окрестностях Гапа), но и последующий переезд в княжество Монако, где участники останутся на ночь перед финальным днем гонки. Больше всего впечатляет наличие гигантского спецучастка Lardier Et Valenca – Faye, насчитывающего 51,55 км дистанции, причем его сегодня предстояло проехать дважды – утром и во второй половине. Д
-
klapan изменил фотографию своего профиля
-
На сколько я знаю, это мировая практика - если на трассе случается НЕПРИЯТНОСТЬ, после которой участники гонки не могут двигаться в нормальном боевом режиме, организаторы могут принять решение о свободном проезде, время же последнего экипажа, проехавшего в боевом темпе зачисляется ВСЕМ свободно проехавшим... Совсем свежий пример - гонка ЧУ в Каменце, когда после аварии Разумовского всем было засчитано время Горбаня, даже горевшему на СУ Протасову :-)
-
Таблица, конечно, не официальная, но места в ней указаны "неофициально" правильно. Разница в одно место (у нас, кстати, - экипаж 136 - тоже) объясняется тем, что экипажи 120 и 125 показали равное время и оба заняли шестое место в абсолюте, однако у следующего за ними экипажа место в абсолюте ВОСЬМОЕ, а не седьмое, как было указано в ведомости, вывешенной в день награждения...