D.E.N.
Участник-
Публикаций
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о D.E.N.
- День рождения 09.04.1980
Информация
-
Автомобиль
2109
-
Город
Черкассы
-
Интересы
Рихтовка и все что сваязано с кузовными работами
Контакты
-
Сайт
http://streetracing.ck.ua/forum/main.php
-
лучше не меняй Комму на ХЗ что...от добра добра не ищут.. машина тебе спасибо скажет. НЕ МОЖЕТ нормальная получинтетика с ГЕРМАНИИ, с уплатой всех налогов стоить 80 грн.. там или олейна или битумная мастика ЗЫ (шоб второй раз не набирать): по поводу головы 1,5 на мотор 1,3: менял родную 1,3 по причине ее ушатанности и биения распредвала (влево-вправо, гад вилял). В Германии мой шеф надыбал голову 1,5 и с всем навесным привез сюда. Механики поставили диагноз новой голове - ДАЙТЕ ДВЕ Ну и поставили ее, немку (хтя у мну и так девятко-немкения). Притерли клапана, поменяли их сальники..воб
-
Лучше покупай не Lite 10w40, а Eurolite 10w40. Переплатишь 15 грн, но получишь полусинтетику высшего класса. Проверено на своей машинге. Кстаттти - Comma прямой конкурент Кастролу(который в нашей Украине очень сильно любят "бодяжить"). И если Комму брать у официалов то результат всегда будет отличным. За такую цену- это очень даже маслицо!
-
Саша, а у Сергея Кукушкина брызговики уже стоят После Каюка установка спарцо уже
-
2 варинта действий на 2 случая: 1 - ремни стоят на штатных местах но нифига не тянутся. лекарство - попробовать покрутить бобину руками, потягивая за ремень. если не катит - менять 2 - ремни были сняты, накрутились на бобину. разкручиватся не хотят. выход: поставить бобины на штатные места, и поступательными движениями вверх-вниз вытянуть ремень. Должен пойти! Ремни в 99% случаях разкручиваются. Но только с штатных мест. К примеру: Правый задний ремень - крутить на ЕГО месте.. Или ориентировать его в пространстве так, как он стоит там.
-
наверняка НИКАКОЕ (если за эти деньги бралась "синтетика")
-
если по колесу не попало - исключено. это царапина.
-
береш отвертку под головки шурупов крепления защиты, WD40 мож взять, маленький молоток, какую нибудь щетку - грязь с головок шурупов посбивать. выкручиваешь винты по арке крыла, выворачиваешь руль влево до упора. выкручиваешь те винты, до которых появился доступ. Выкручиваешь руль вправо до упора, те же действия. Вытягиваешь защиту. Снимаешь поворотник. Ставишь новый. ПРОВЕРЯЕШЬ ШОБ РАБОТАЛ обратный процесс. Молоток нужен для того чтобы простучать шляпки винтов которые не хотят отручиватся. Вставить отвертку в шуруп и бить по отвертке.
-
Что видно с фото (лично мне, похожий удар делал) 1) Фара+поворот новые (+лимпочки в них) 2) левая ресничка новая 3) бампер новый (хоть и паяется, но ну его нафиг) 4) крыло новое 5) посмотреть на аккумулятор, мог треснуть И по ценам (г. Черкассы), у хороших мастеров 1) рихтовка гнезда фары+разборка/сборка 40-60 УЕ (крыло новое) или 70/80 УЕ с этим 2) ПОКРАСКА: бампер + ресничка 100/120 уе крыло 100 уе 3) + стоимость фары, крыла (подкрылка) Это кандидатский минимум
-
1) фото выложи. характер повреждений, откуда удар был? 2) под капот смотрел? радиатор, фары, провода живые? 3) после ДТП машину в стороны не ведет? Это так, навскидку.. По страховой - пусть описывают ВСЕ что повредилось, считают не только стоимость детелей, а и стоимость их установки (разборка-сборка, рихтовка, покраска) Не стесняйся тыкать на деталь и спрашивать "а это вы записали??" ЗЫ: Работаю на СТО по рихтовке..
-
1 L = 84.31 гр. цена с сайта.
-
гы.. там же внизу цена на все варианты.. от литровой канистры до бочки.. Я живу в Черкассах, и цена у меня такая же, как и на сайте. На сайте есть координаты представительств в Украине.. Где купить ГУГЛ даст и российский сайт..
-
Едь на СТО. Нормальный мастер разворачивать все не будет, а отрежет только ржавую часть порога (наугад скажу что где-то 5*8 см будет), посмотрит, что там творится с усилителем и стойкой. Потом скажет приговор.
-
Три года в 2109 лью масло COMMA (Англия, оригинал - 100%). Eurolite 10w40. Мотор чист - когда голову менял с 1,3 на 1,5 лично убедился. И всех своих пересаживаю на него, и не из-за того что его продаю, а только потому что палево исключено (один представитель на Украине). У нас в городе, например, от "левого" Кастрола купленного на фирменных СТО, моторы вхлам уходили.. Кстати, есть еще и такая синтетика 5w50 ТУТ