-
Публикаций
104 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
вітаю. підкажіть, Амортизатор задней подвески ВАЗ 2108, 2109 масло А12177 FENOX Automotive Components,розбірний?
- 16 ответов
-
- рейка
- рейка 2108
-
(и ещё 4 )
C тегом:
-
Антон,привіт. що є з задніх амортизаторів на дев'ятку?
-
не вопрос.может есть где его проверить? у меня нет ни у кого машины подобной,чтобы январь 7.2 мой поставить
-
а может быть такое,что мне не подходит прошивка J7eca? перезалил только что 4.2 была 4.9 то еще хуже стало да и реально,что-то с показаниями дмрв не то ( температура 215 градусов на впуске и напряжение 1.38В
-
заказал дымогенератор.буду искать подсосы
-
что именно? что-то с блоком? логи смотрел?
-
а что может быть? дмрв новый.хотя и на старой системе GM такая же проблема (с оборотами) но температуру впуска там не посмотреть.
-
как вариант,рассматривал.нужно еще прозвонить дмрв,температуру на впуске показівает 215 градусов где бы точную схему найти? у меня две есть и они разные это правильная? да и еще,при повороте ключа зажигания,на секунду срабатывает вентилятор охлаждения двигателя
-
стар вольт но,когда не газую,мозги показывают 0% открытие
-
16.08.17 диагностик тулз а 16.08 смс диагностик.по верхний лог я смотрел прогой диаг вьювер датчики менял все полностью.все до одного но это уже закономерность.не раз проверял.если завожу с подгазовкой,то сразу скакать начинают.если не трогать "газ" то ровные до перегазовки ПС форсунки,рампу и РДТ тоже поменял,но уже была эта проблема и не исчезла
-
вот такая же фигня.поумничать многие мастера,а как сделать,то хрена. у нас не то,что электронщиков,даже электриков толковых не найти. супер пупер мастера,делают то,что я сам могу сделать. просто,я никогда к инжекторной машине не лез и не знаю что к чему.а чем больше читаю форумов и мануалов,тем больше запутываюсь нужно мастерить дымогенератор и самому подсос искать(мне кажется,что это и есть проблема)
-
у нас в городе всех объехал (( такое ощущение,что в забитом селе живу,где спец по авто только кузнец
-
и что-то меня смущает температура воздуха 215*
-
тонкую шлангочку переключил на место адсорбера,ничего не изменилось