
Aborigen
Участник-
Публикаций
26 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
2108
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
237203644
-
Земеля привет! 2108 это как хорошая книга - читаешь и хочеться. Если искра появляеться именно в момент подключения АД - то проблемма 100% в ДХ. Но .... По порядку, собираешься всё назад без АД. 1. Крутишь стартером и смотришь искру на одной из свечей - пусто, идём далее. 2. Ничего не меняешь и смотрим искру после Катушки (центральный провод с трамблёра и на 5 мм от кузова, ГТЦ или двигла ...) ... - если есть это очень хорошо. Тут Ответа два или траблёр не раздаёт или ДХ. Проверить ДХ просто - поставить АД, если при замене всё закрутилось то проблема в ДХ именно, если после установки А
-
Да, спсб про ровность шпильки читал уже мессягу на форуме, что потом гемора не оберёшься. На самом деле, старая шпилька нормально вкручиваеться, вот только при затяжке ролика не много назад выходит шпилька, ездить то можно .... Также ещё есть вариант посадить её на что то типа фиксатор резьбы, но так понимаю, проблему лучшее зарубить в корню.
-
Спсб, буду искать и токаря и метчики. Я тоже реально понимаю, что можно как при замене помпы скинуть двиг с передней подушки, вывесить блок ... и попробывать подлесть, было бы желание. Реально попадаються мастера которые работают для того чтобы создавать работу своему соседу по СТО, берёться типа за свой профиль, а всё остальное только наварачивает стоимость окончательных работ ........... Спс ещё раз.
-
Всем привет, мастер делал замену клапанов, после окончательной сборки и установки головы обнаружилось что, не плохо было бы поменять шпильку, потому как она уже держиться на соплях. Подскажите пож-ста, без опять, снятие головы такое возможно?! Получаеться нужно выкрутить старую, нарезать резьбу и вкрутить ремонтную?! Мож кто возьмёться из партёров клуба ..... За ранее спсб.
-
С резиной всё ок. На зимней буду уже третий сезон ездить, износ одинаковый. Гранаты гляну ....
-
Правая граната подстукивала при поворотах, но потом перестала, получаеться что она, подшипники ступин менял в прошлом году, ручник нах снят. Спсб, всем. Буду пробывать по очереди.
-
Привет, всем учасникам форума. Прошу помочь разобраться с трудностью. В кратце ВАЗ 2108, не реально толкать машину в ручную (если поломался например), 5-6 метров и сдох, сил нет. Колодки все поменяны по кругу, ни где ничего не затирает. Менял резину на зимнюю - все колёса крутяться без притормаживаний, клинов и т.д. Что может ещё быть, к кому можно подъехать чтоб глянули .... заключение дали ..... балка ... гранаты .... При движении ничего не где не шумит, только иногда складываеться впечатление что за "жопу" её (2108) кто то держит. Тупо конечно - но может избыточный вес ...
-
+1. После кап рема коробки прошел не более 10т. Также при равномерной езде по городу передачи включаються плавно и равномерно, как только заехал в пробку - просто стопор. Первую не втыкнуть, вторая с натягом, остальные посредственно. Лечусь тем что останавливаюсь, подтягиваю тросс сцепеления буквально на два витка гайки и поехал далее. Помогает на 100% - но заипался крутить и два ключа на 17 - мои любимые. Масло в коробке Делпфи 5ГЛ (атловское дорогое ссуко). Дайте совэт! Спсб.
-
Выкладываю фото. Блок прикрутил к полке аккумулятора. Купил новую "косичку" проводов для БСК (старую оставил на случай возврата). Также через тройник на блок подал разрежение с выпускного коллектора. Будут по фото вопросы ... Спрашивай.
-
Дополнительных датчиков не ставил, датчика детонации тоже нет (у меня карб 2108). По датчикам - я выше давал ссылку, что этот блок может и с чем соединяеться. Отчёты по расходу, или по установке? Я юзаю сей сабж уже порядка полу года, вопросов нет. Основной упор не переключение газ-бензин - УОЗ в норме. Расход газа 10л ровно, на бензе не засекал.
-
Привет. Также интресовало что-то подобное, но решение нашёл другое, ниже по ветке есть описание, и вот ссылка УОЗ, зажигание, трамблёр. комутатор 2108 Всё стоит у меня на машине 2108 работает! Пиши что думаешь .....
-
Из родного остаёться почти всё кроме коммутатора. По факту получаеться ты устанавливаешь "умный, думающий коммутатор", принцип работы которого следующий. На основании информации по разрежению, которое подаёться на "умный" блок (берёться с трубки экономайзера), происходит управление подающими на траблёр импульсами - то есть опережая, или на оборот, скручивая УОЗ (угол опережения зажигания). Тем самый система работает сбалансированно. Угол опережения регулируеться в большом диапозоне (ни то что при стандартном вакуум корректоре). Дословно, с сылки которую я писал выше: Электронн
-
Привет всем форумчанам! Хочу вкратче поделиться сабжем который установил себе на днях. В кратце управляю автомобилем 2108, карбюратор, газ / бензин. Езжу много, порой загружёный до верха, в этом случае понятно - что лучшее ехать именно на бензине (тянет). Тут же сталкивался постоянно с УОЗ - так как на газ - нужно раньше на 5 градусов, а на бенз позже. По-этому постоянно приходилось в кармане иметь ключик на 10 - и крутить зажигание. НО!!!! Нащёл решение - установка блока управление УОЗ с автомобиля Форд. Вот ссылка что он может и зачем: http://automn.ru/ford-sierra/ford-9837-10.....
-
Добре, спсб. После обеда попробую отпишусь. Но карбюраторщик сказал что есть бы был подсос воздуха - то он был бы постоянным, и она бы глохла почти сразу, а у мення такая пурга - что бывает стабилизируеться холостых на 100%, работает плавно, корректно, но как только покачал педалью тормоза - опять гравитация и перегрузка.