PAMih
Участник-
Публикаций
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о PAMih
- День рождения 18.05.1977
Информация
-
Автомобиль
Daewoo SENS
-
Город
Kiev
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
-
AF-AF сегодня утром на Возухофлотском проспектете Ланосу с наклейкой 2108 клуба.
-
АФ-АФ темной восьмерке на Воздухофлотском мосту. Спасиб, что пропустил вперед на светофоре. Привет с дружественного авто-форума!
-
у меня не гудел , но клинил ужасно после 20ти минут езды. Нагревался таак, что поплавился пылник.Смотри , как сказали выше, суппорт и подшипник. проехал кил.20, остановился и начал осмотр. Пробую а там холодное, как и надо не подклинивает ни фига а как сносило, так и сносит, задний тоже не подклинивает, барабан холодный даже при езде по киеву, ЗАДОЛБАЛО ЭТО ВСЁ, НУ ЕГО В....... ТАК ИХОЧЕТСЯ ВЗЯТЬ В РУКИ ПИЛУ, И.... Посмотри подшипник ступицы, можешь и шаровую глянуть.Да, кстати, еще и задние подшипники глянь.
-
Я свои свечи НЖК покупал в "АВТО+". Это тот, что находится сразу за мостом с левой стороны, если ехать от Большевика в сторону Индустриального моста.
-
Тогда получается впарили тебе подделку. Я бы в том магазине старался бы не покупать запчасти для автомобиля после таких свечей.
-
То, что сентральный электрод пропилен по-центру - это фишка NGK. Это так нада!!! Ты наверно на новые не присматривался, когда ставил. У меня работают нормально, правда зазор сам подрегулировал на 1,1мм. Был где-то 0,8. Попробуй подрегулируй зазор так, как на Бриске выставил, а потом поставь и посмотри как работает. Думаю все будет Ок.
-
Скажите, а металлическая пластина, что с обратной стороны МЗ, она для чего? Для контакта массы, или просто для отвода тепла? Это я к чему. Хочу при покупке нового МЗ, его проверить. Вот не знаю, можно проверить "навесу", тоесть подключить все провода и положить где нибудь, или надо обезательно его прикручивать на посадочное место?Вот ты говоришь, что попадания влаги там не видно. А то, что эта железная пластина имеет следы коррозии и какраз с той стороны где выходы на 3 и 4 цилиндры. Получается, что может с катушками все гуд, а проблемма на выходах из них. Может на выходах на эти цилиндры из М
-
А какая может быть причина в сгорании модуля? Можешь подробнее про основные рассказать?
-
Вчера снял МЗ. С обратной стороны модуля есть какая-то металлическая пластина. Так на против выходов 3 и 4 на ВВ провода, наблюдается какая-то коррозия. А еще я обнаружил отслоение стенки модуля от того чем он залит. Вобщем налицо попадание влаги внутрь. Для себя я решил, что буду покупать новый МЗ. Люблю, что бы в машине было все исправно, и не предоставляло неприятностей в дороге.
-
Спасибо за помощь. Попробую посушить. О результатах отпишусь здесь.
-
Самое интересное, что вчера вечером машинка поехала бодрее и холостой ход не сильно колбасило. Хотя вчера вечером намного меньше сырости было. Попробую как ты говоришь - просушить катушку. Да и потеря тяги, и стабильность х. хода каждый день какя-то разная. То один день мотор работает "как часы", машинка едет как буд-то ее сзади кто-то еще и подталкивает(едет легко, без напряга), то на следующий на холостом дрыгатель трусит и тяга похуже стала. Но при всем этом разгоняется нормально. Иногда бывает легое подергивание при разгоне.
-
У меня на схеме вот нарисовано подтверждение того чего я говорил. Тоесть 1-2 цилиндры - это одна катушка, а 3-4 - это вторая катушка. И даже длина проводов похожая. Тоесть 1 - самый длинный, и 4-ый - самый короткий (раза в три короче первого провода). ЗЫ. Картинку пришлось обрезать по-максимуму.
-
По чем брал Бошевскую? И где?