-
Публикаций
301 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Женька, ты конечно дело говоришь, и все остальные тоже, но есть пару моментов. Вы все равняетесь по абсолюту, а равняться нужно по классам. Это все равно что сетовать на то, что не можешь на каркасной восьмерке обогнать WRC. Мне кажется что это не настолько важно объехал ты субу или нет - сражайтесь в классах. Это все равно что борец весом 45 кг, будет сокрушаться что не может победить 120 килограммового амбала. Хочешь бороться за абсолют, нужна соответствующая машина. Поймите один не маловажный момент, хоть эти соревнования и называются "ралли на серийных автомобилях", но большинство автомоб
-
Дисциплина то самостоятельная, и федерация у них есть, но в состав ФАУ она все же входит. Димка, как говорится, "вы не совсем разбираетесь в ситуации" Когда в 90-х регистрировалась ФАУ - автомобильная федерация Украины, тогда же и теми же людьми была зарегистрирована ФАСУ- федерация автомобильного спорта Украины. Это было сделано так, на всякий случай, вроде как забили название чтобы потом кто-то не зарегистрировал нечто сходное. Было решено так как ФАУ включает в себя не только автомобильный спорт, а много еще и чего другого (автотуризм, автомобильные шоу, автопробеги и пр.), то развивать
-
Это вопрос не к оргам, а к работникам госавтоинспекции, которые отвечали за внешнее перекрытие.
-
А она и не должна ездить в шлемах. Это судейская машина
-
В тот раз ознакомление было - так что аналогии не уместны. Осмыслите пожалуйста то что вы написали. РД и слаломы и есть подготовка к участию в ралли. Хотите полноценные СУ? Ставьте каркас и вперед участвовать в кубке или чемпионате по ралли. Я искрене рад, что у Димы с каждым разом получаются все более хорошие соревнования. Если не тяжело - укажите причину слета Сеата и крыши Таврии. То как аы видите. О чем и речь - на следующий год все будет приведено к единому стандарту. Приоритетом должна быть безопасность - именно в первую очередь. Всем спасибо за внимание))
-
С последним, как бы да. И нам стоило больших усилий сохранить СУ в ралли на серийных автомобилях. Но с пропиской экипаж едет быстрее, но не факт что безопаснее. Поверь, я знаю о чем говорю. К тому же полемика здесь ничего не решит - есть решение - оспорить мы его не можем - по крайней мере пока
-
Схемы ретардеров и их расположение вы получаете вместе с легендой. Происходит это в начале каждого дня соревнования. На самом деле ознакомление существенно влияет на рост скорости в гонке. Это ралли на серийных автомобилях, а не профралли - лайт, где лайт - это отсутствие каркаса. Такой вид соревнований имеет свою специфику, одна из них это секретные трассы. Осмелюсь напомнить, что ралли - это работа ЭКИПАЖА, а не вваливание пилота на глаза. Кто расторопный - будет иметь стенограмму уже после первого проезда. Так что ограничения функционала штурмана не будет - скорее наоборот. Можно конечно
-
По поводу КВ. В самый последний момент, судейская проф бригада внезапно отказалась ехать на гонку, сославшись на такую же внезапную "занятость" - хотя изначально все оговаривалось заранее. Я не оправдываюсь и не сваливаю вину на кого либо - просто такая вот ситуация. В следующий раз будем умнее - сделали выводы.
-
Валера, получается, что у кого-то классные отзывы о гонке, только по тому, что делающий их - классный пацан? Я не против Димки Даса - это просто обобщающее заключение. А Леха Лятавский действительно вырвал фразу погаже из контекста поста Цымбала на сайте Ларисы. И любой постороний или нежелающий разбираться в том, что действительно там произошло, прочитав это, действительно укрепиться во мнении, что Костяфан - раковая опухоль на чистом теле украинского автоспорта... Только не забывайте, что я там тоже был и кто как себя вел знаю не понаслышке, так как получал доклады от гаишников, о том как
-
Васятко я все прекрасно понимаю и тоже придерживаюсь мнения, что любой труд должен быть оплачен. Чтобы не заниматься метанием пустых фраз мы пообщаемся с Костей и далее будем вести более предметный разговор. Спасибо за предложение. Жму лапу
-
Васятко, я не могу сейчас что либо говорить ибо финансовые вопросы не в моей компетенции. Все же думаю, что можно изыскать такую возможнось и оплатить работу людей, но сказать это может только Костя. Моё участие в подготовке данного мероприятия было из любви к искуству и не за деньги.
-
Это уже более -менее реальное предложение. Только СУ может быть и больше - пока что упираемся в апаратное обеспечение. Но по сути хорошо - подготовь предварительное описание ориентировочные затраты и это уже будет предметный разговор
-
Помню я этот вопрос - только он касался наклейки на капоте, а не заклейки номерного знака. А в остальном всем было сказано - обклейка в соответствии со схемой. И хочу напомнить, что некоторые виды пенализации может устанавливать КСК... Я не присутствовал при подсчете результатов, поэтому немогу что то сказать по этому поводу,но по тому что видел на Фео, Каптива ехала не медленнно, так что все может быть. Более того если экипаж считает что их засудили они могут подать на апеляцию. Свои права надо отстаивать - ошибиться могут все.
-
Спасибо за отзыв Валера, учтем минусы на будущее. Как ты правильно заметил большинство ляпов упиралось в банальную нехватку людей... А вот основные лавры за организацию по праву принадлежат Косте и Диме, так как они сделали львиную долю работы. Мое же участие в этот раз было не таким значимым ))
-
Это омологация для кит-кара. А ему нужна просто на 2112, усли конечно я правильно понял