NGS

Участник
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    21083
  1. вобщем купил шланг сапуна и поставил всё как с завода ! через 100 км заглянул в кастрюлю и ужаснулся ( всё в масле включая фильтр (
  2. да вроде на месте вот тока тока поменял с тосола на антифриз ибо когда менял помпу забыл слить тосол и ... вобщем вот!
  3. белый дым ) в кастрюлю сапун привёл покатаешься немного а потом на месте где в кастрюле сапун влажность какаято но вроде не масло оО мб внатуре пар?) еще такой вопрос! раньше рвало грм, "знатоки" посоветовали поменять помпу шестерни и ролик, кароч всё поменял одел кожух километров 5 проехал сымаю крышку а там крошки от ремня до**я (ремень DAYCO) в чем может быть проблема?
  4. LAVR с промывкой ) раскоксовывал 2 раза(в 3 цилиндре не сразу подыматся захотела) с промежутком в 500 км (ибо денег небыло сразу на 2ую XD) тоже жрала но вроде перестала но дымит скотина(
  5. да менял было лукойл 5w40 залил шел 10w40
  6. сеточку сегодня расклёпывал чистил металщёткой промывал в соляре опробывать не получилось постель лопнутая оказалась когда крышку клапанную снял не стал уж ездить до того как новую не поставлю) а на счет выхлопа под капот раньше со штанов сифонило но потом натолкал рем шпилёк и притянул под металл-паранит прокладку работать тише стала заметно но вот запах этот мерзкий не пропал(
  7. какразтаки с сопуна масло кидало и эмульсия в шланге была но после раскоксовки вроде бы пропало всё это со щупа тоже давит масло вроде как, но с сальников вроде нигде не давит не видел подтёков кроме как на щупе ну я 400 поотжигал в 5-5.5к и ремень грма меняю теперь всёравно этот пар из под капота валит )
  8. как понять "закинуть" ? а вариант с засраной вентиляцией картера возможен?
  9. а че разве цпг с такой компрессией на холодную может быть неисправна?
  10. я думал что это просто от того что сопун не на месте ) но мне страшно его ставить на кастрюлю при таком обилии газов) ну на горячую вроде не особо ) сизого дыма не наблюдал)
  11. проблема такая… купил 21083 с уведённым в пол сапуном) была компрессия 5 12 4 12) сделал пару раскоксовок компрессия стала 11-12-11.5-12, но дым с сапуна всё равно валит, да так что при закрытом капоте в тёмное время суток из щелей будто пожар под капотом) это нормально? или всё же следует заменить маслосъёмные колпачки?