Volgalom

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный
  1. Всё вышеуказанное видел на 106-ой 10-ке 99года выступавшей в туринге. Забраться можно только будучи акрабатом.)))
  2. В российском чемпионате участились случаи травм. В связи с этим пересматриваются требования к каркасам безопасности. Так что дело это жизненоважное и расчитывать на его крепкость возможно только в случае профессиональной установки. Оценить, степень защиты в самопальном, можно только словами "чуть крепче". Нахожусь в процессе заказа каркаса на 2108.
  3. Вопрос о геометрии кузова! Машины с завода идут не сильно "ровные". А после 2-3 лет активной эксплуатации ... Вварить каркас и зафиксировать всю эту неспаведливость?! Машина выводится в ноль. Только потом каркас!
  4. Профессионально могут только в Тольяти. Есть отделение фарсированного испытания автомобилей. Ставят каркасы для кубка "ЛАДА". 20 инженеров постоянно меняют и усиливают его. Машина крепиться на стапель а не пол гаража. Труба хроммолибден или похожая. Вварить в кривой кузов кривой каркас и криво ездить? Кантора должна дать сертификат на каркас!