rulik001

Участник
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    Ваз 2109

Посетители профиля

228 просмотров профиля
  1. Здравствуйте. Сначала описание: из за убитого замка зажигания(не заводилась вообще пока перемычку не поставили) приборка горит в пол накала, вольтметр показывает маленькое напряжение после запуска, горит лампа зарядки. Сегодня вообще приьорка через раз загоралась и датчики работали. С зарядкой все норм, накинул провода от аккума напрямую к вольтметру приборка нормально заработала, вольтметр четко показал одно напряжение до запуска, чуть больше после запуска. Теперь вопросы: 1) Почему когда я подкидываю по схеме на + и - вольтметра питание от аккума загорается приборка будто зажигание включил
  2. На сколько я понимаю при завернутом винте я даю минимум топлива и с этим минимумом двигатель работает, значит переливает? Свечи сначала были белые, а после промазки хх стали стабильнее, но чистая свеча за 5 минут на хх становиться черной и как бы бархатной на полностью завернутом винте.
  3. Здравствуйте. Пропал у меня ХХ не давно, свечи белые, двигатель трусило, не реагировал на винты. Поменял прокладку крышки, промазол ее и заглушку эпхх. Двигатель перестало трусить выставил более менее нормальные обороты хх, но теперь не обедняеться смесь винтом качества. При полностью завернутон винте кач. двигатель продолжает работать, как бы не крутил винт работа двигателя не изменяться, от упора до упора. Свечи черные. Когда резко нажимаю на газ, сперва тупит, а потом бодро ускоряться. Подскажите в чем может быть проблема? Я грешу на запорную иглу и высокий уровень попловкой камеры, решил