-
Публикаций
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о ahimas1023
- День рождения 01.06.1992
Информация
-
Автомобиль
ВАЗ 2108
-
Пол
Мужчина
-
Город
Кривой Рог
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
713 просмотра профиля
-
Вообщем наконец я выбрался и поехал на Сто, сразу же сам замерял компрессию, мерял 3раза, что вышло 10,5-11-8,5-10. Конечно от увиденного я охренел, выходит горе карбюраторщик намерел криво! На заметку ребятам из Кривого Рога находится он в центрально-городском районе, в гаражное кооперативе делает, Сергей вроде. Затем как тут советовали ливанул маслица в 3й цилиндр, компрессия выросла до 10! Затем сняли крышку клапанов проверили зазоры, на 3м цилиндре был зажат больше чем в остальных, в целом необходима регулировка клапанов. Далее разобрали карб, оказалось что вторая дырка на чайник
-
Понятное дело , что все относительно, но машина очень туго идёт, очень...На ближайших выходных поеду на замер и блесну масла в цилиндр , сразу отпишусь
-
Клапана не регулировал, масло не уходит мне человек говорит , что по-регламенту , компрессия "10" на 2108 уже говорит о том , что пора делать капиталу, это правда ??? То есть если окажется, что всё-таки клапан выгорел и сделаю ремонт гбц, прирост тяги будет ощутим ? А компрессия в остальных цыдиндрах тоже вырастет или только в проблемном ? Есть смысл делать ремонт только головы? Или при такой компрессии в остальных цылиндрах лучше сразу капиталить?
-
Всем доброго времени суток! Год назад я приобрел 2108 с двигателем 1100, до этого был старенькая двухлитровая иномарка, машину посоветовал знакомый, поэтому осмотр был поверхностный (это было ошибкой). Откатал я весну, лето - без особых проблем, слабую тягу списывал на слишком резкий переход, с 2.0 на 1.1, плюс еще и отечественное авто. Но осенью начались вибрации, дрожать салон начал на холостых и проявились провалы при нажатии газа, тоже на холостых. Далее ехал я как-то на подъем и ощутил, что уж очень плохо тянет, в гору еду и при нагрузке в двигателе слышен стук. Мне посов
-
Да, двигатель 1100) когда к родителям езжу в Херсон кстати))) , то радуюсь (расход) , а когда вечером катаюсь, то в печали иногда, даже семерка с 1.5 прям самолет ✈ кажется, а Мерседес 2.00 я вообще молчу, но зато эта машина прощает некоторые орехи вождения), ......А решетку я ж не буду выкидывать, так, ставить под настроение)
-
Вот решил исправить проблемы по-кузову, есть три места с вот такими нюансами - как это лучше всего бюджетно сделать? (кроме локальной покраски - узнавал, сказали около 1200 грн.) И еще вопрос по удалению вмятинок после града, нашел я мастера у нас в городе, знакомый делал у него авео, то я результатом доволен. Проблема в другом, не отлетит ли у меня краска после подобной процедуры, ведь ясное дело шеврик авешка новая, а моя машина уже крашеная была. Кто знает?????????
-
Всем доброго времени суток, вот недавно 05.05.14 купил я 21081, первое авто, и пошло поехало. До этого был опыт вождения Классики, Subaru Leone и Mersedes W123, первое время все было гуд, тихий салончик, пластик не скрипит, по Югоковской дороге (Кривой Рог меня поймет) был слышан только шум колес), но из-за малого опыта вождения или от малого прогресса дорожников, бывало я попадал в ямы - поэтому, через, примерно, 3месяца ощутил все прелести пластика салона)) Весной был, кстати, град и я под него попал((( есть пару вмятинок.Далее начался геморой с охлаждением, замена термостата, потом за ним п
-
всем привет, я буду наверное последним)