iks

Участник
  • Публикаций

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о iks

  • День рождения 03.01.1967

Информация

  • Автомобиль
    2101
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

1 369 просмотров профиля
  1. Сколько будет вонять керосин+ нигрол если я открою двери и сниму накладки на пороги и не буду ездить неделю. стоять будет на улице. месяц два? все лето перегажу себе? вот так поеду на ночь раз в год на озеро и возле машины стоять не смогу т.к. вонище там. спать нельзя в ней будет. --- я снял дверные карты. они изнутри видно стружку деревянную. я сольвентом разбавил резино-битумную мастику и помазал карты. на всякий случай вагу не тянули из двери. в ту дверь еще 100 раз лазить буду а пленка мешает. карты положил на солнце на 6 часов. они высохли только в уголках осталось ч
  2. где вы его покупаете? как он полностью называется этот мусс?
  3. отработки нет и найти я думал не реально хотя в городе есть масложир комбинат, но знакомых там нет. может обычное подсолнечное? полсолнечное сначала на сутки. потом нигрол. или оставить подсолшечное.
  4. есть мнение что керосин проникает сквозь ржу очень глубоко. Отсюда керосин + нигрол + пушсало.
  5. у кого как успехи с обработкой? Хочу в пороги залить пушсало+нигрол+грамм 100 преобразователя ржавчины на 1 порок рецепт. Раствор греть феном и заливать через накладку на порог через воронку из жести. Вопрос как этот раствор напшикать если нет источника давления. Садовый ручной насос-палка опрыскиватель есть. Есть ли смысл гнатся за напшикиванием? В порогах изнутри в салоне есть отверстия. Чем из затыкать? Тряпками? Пластелин это детский надо искать? его нет у меня в наличии.
  6. А сколько у вас покраска стоит? А то я даже цен не представляю. Кто-то говорит 100 уе одна деталь (дветь/капот и т.д.). Кто-то говорит 50-60 уе одна деталь. ))А кто красит с баллончика ничего не говорит.
  7. У меня нет компрессора. И если я его куплю то красить машины людям я не буду опыта нет. Покрасить 2К грунтом я не смогу. Ведро покупать по 400 грн ради одной арки тоже не могу. Выход: баллончики или сто платить. Зачистил, протер-обезжирил. Шпаклевку надо до грунта? Какую именно шпаклевку надо : вижу универсальная / со стекловолокном / наполняющая / с алюминием / с улгеволокном / (это баночки по 50-60 грн с отвердителем. Если я из открою какой срок хранения? 1-5 лет? или засохнут?) На шпаклевку грунт (сначала эпксидный, потом акриловый. или только акриловый) На грунт кр
  8. Значит что мне надо. Посмотреть стоимость двухкомпонентного эпоксидного грунта? Зачистить наждачкой , помахать преобразователь ржавчины, обезжирить чем? любой растворитель, бензин? Нанести шпаклевку? Ее надо смешивать с отвердителем? Какой покупать отвердитель? Засола. Шлифануть бумагой? Грунт Красить? В баллонах такого нет. """"если у вас нет краскопульта, то 2К грунт вы не нанесете без неготолько аэрозоль""" Вот что сказали в магазине -эпоксидный, акриловый грунт, базовая эмаль,лак, обезжиривательВсе в аэрозольных баллонах -если
  9. Не из баллончика это как? Кисточкой? Нормальный это какой? Как определить нормальный?
  10. Поварили арку. Надо красить. Какие материалы нужно иметь чтоб подкрасить арку? Инструмента нет никакого. Шпатель, нождачка какая? Шпаклевка какая? Отвердитель? Какая то стеклоткань? Баллон-краска?
  11. А надо быть честным СТО. посчитать сколько дверь, крыло имеет площадь. Подкрасить. и посчитать площадь подкраса.
  12. ДВС не в масле есть это не жигули и т.д. вазы. У перекупа был чистый-пыльный двс. Именно пыльный. Я не думаю что есть такая уловка помыть двс и пылью шлаковой серой посыпать чтоб выглядел. У пацана-обманщика ремни в масле. Не просто потел, а смалец обнаружился. Я приехал вечером. Смотрел фонариком. Опыта мало. Ну думаю хер сним уже приехал буем гнать на сто. А там борода . Кто бы раньше подсказал, что если со всех сальников гонит масло это борода кольцам. Ну компрессиомер свой тягать с собой надо))) купить только, чтоб валялся потом.
  13. Ну может некоторые да. Этому купил авто отец без его ведома потому что она ему понравилась. Поварили пороги, дно, дно в резине, и вот беда спустя 8 месяцев дико начало гнать масло с двс, подшипник кпп и все что я описал в списке. Я не верю что это все поломалось при теперешнем владельце. Это забитье на ремонт текущий. Сыночек мы ее за 3500 купили, поварим, покрасим (без крыши) и за 3500 лоху продадим с убитой ходовой и двс. Это делать дорого. Техника продажи - это повторять что авто хорошее что там стоит ЛИМФ и т.д. и это будет похоже на правду. Действуй. Еслиб хотел б
  14. С кузовом понятно. Меня удивляет почему при такой цене дорогой покраски из красят а не подкрашивают. Покраска говорити 50-60 уе одна деталь, а кто то 100 сказал. Но ДВС должен быть сухой, а не все ремни в масле потому, что кольцам борода и давление рвет сальники. Если такой ДВС то и цена должна быть низкая, под ремонт. А у обманщиком двс в масле и цена высокая. Вот в чем мои возмущения.
  15. А я не рассказывал про перекупа? Местный перекуп купил в Одессе 626 ГЕ хетч. Говорит я ее купил за 3500 и продаю за 4000 я что дурак за ней ехать так далеко. Продают т.к. насобирал на новую лучше. Кузов оцинкованный, в разных источниках разное. Заднее сиденье не поднимается по частям, а одно целое. По этому спинки не ложатся вровень с полом багажника. Говорю это колхоз того владельца из Одессы. Он не верит спорит что так и должно быть. Потому что эта машина тут одна. Поверил что я смотрел такие машины 626 только после того как билеты с поезда выпали из кармана случайно.