iks

Участник
  • Публикаций

    50
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    N/A

Репутация

0 Обычный

Информация о iks

Информация

  • Автомобиль
    2101
  • Пол
    Мужчина

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

645 просмотров профиля
  1. Это ты имеешь в виду что 21099 гниет и ломается а куда там ино 90тых. Ну что 21099 свежее и так ломается. А ино будет еще сильнее гнить и ломаться. Если бы ты ее (21099) продавал я бы сказал что ты меня обманываешь что 99 лучше ино 90тых. Но ты и правда в это веришь. Другое мнение людей даже из РФ они специально не покупают вазы 09/99/10/111/14/ весты/ ларгусы потому что это ВАЗ и там ломается все. Лучше примьера-нассан пузотер чем ваз. Это их слова. Именно человека у которого 5 машин. На 2104 он ездит т.к. запчасти дешевые и места много овно возить. Все. Больше вазов нет. Друга нет. Все на джили, ланос, чери. Я прийду к вам)) вы опытнее знаеете что ставить. ТАк же есть какая то рестраврация убитогоо оригинала. По заменителям пишут отличные это СТР (или СРТ как правильно), Люмф. Все вроде. Это на Опеля. На Мазды еще появится наверное еще японская фирма какая то. Приведите пожалуйста пример авто 90тых оцинкованных. Ауди какая то 80/100 не помню. Больше у нас нет популярных. А популярные из за запчастей, ремонтопригодности и разборок. если пежо есть оцекованные то у нас из нет. ТАм кажется прокладка клапанной крышки с крышкой продается. Ситроен? ФОрды нет. Фиаты нет. Больше у нас на дорогах и нет старых ино 90тых. Не приводить же нам пример какой то астралийской ино 90тых оцинкованную.
  2. Только увидел. Ну вот. У меня оригинала покупать нет денег. Мне их совеватовать ставить не надо. Спасибо. Галантовод (Галант 7 ) сказал отдает на реставрацию рычаги. А не покупает заменители или с разборки. Кто, что слышал про реставрацию или делал ее. Расскажите про 626 ГЕ. Что как если знаете.
  3. Я убежден вы будете покупать оригинал. Ваш и мой уровень не тот. У вас бизнесс у меня (нас) каторга. По этому ваши примеры в дороговизне ТО, ремонта, понятны с целью помочь но не понятны как возмущение, сетование на дороговизну. Дорого Элька значит бобик сюна больших дисках как в Сочи катают.
  4. Постулат в том что ланосы все как один советую брать поляков а не заз. Ланос поляк это 1,5/1,6 2002-2005. Цена до 3000 можно а выше 3000 и до 3500 жалко. И вот выбор между ланос 2002-2005 с пробелом до луны и обратно и не понятно такси с гбо или своя с гбо. А то и без в гбо такси умудряются. или 626 ге (именно в данный момент 626) или другие ино 1992-1995 года. Я не знаю кто такая Элька на жаргоне. Я убежден что онириганы на 700 уе или за 700 уе/шт вы покупать не будете. Как и я оригинальную продольную тягу от 1500 грн/шт на ООБ. Спасибо!
  5. Ды вы же все через одного говорите лучше инормака 90тых чем говноланос. По вашим советам выбор такой ОВВ / 626 / В3/ В3/ Гольф (все уриверсалы изи хетчи мне надо). Все больше выбора нет. Есть какие то еще предложения? ФОрды? Нет? Да вы же все как один говорите ино 90 тых та же 626 или лагант7/8 надежнее ланоса. Если ставить туда запчасти СТР (или как они там поправьте) ЛЮМФ...БУБУ. Ну или чуть дешевле (и хуже?).
  6. Тошнит уже от этих авто в очень хорошем состоянии.
  7. Срочно, Днепр. Скажите пожалуйста по компрессии. Скажите компрессия по 10 ДВС fs 2.0 626ge нормально? Смотрю машину.
  8. Ответил владелец 626GE Стук гидриков в 90% случаев решается заменой копеечного клапана в маслонасосе и нормальным маслом. Я поменял и забыл уже что это такое. Гидрики подходят от десятки, так что про 20 уе за штуку тоже можешь забыть.
  9. ЛАнос я сказал поляк. Это не украинская с вертикальными стоп фонарями. ЛАнос это 2002-2005 1,5 / 1,6 поляки. + подробнее смотреть надо. это начальный параметры от чего отталкиваться по поиске поляка.
  10. Какой смысл продавать машину после ремонта чтоб покупать более убитую и вкладывать в нее разницу в переплате за свою. Это бабушки одинокие продают квартиры на 1 этаже под офисы на 100 уе-500уе дороже чтоб переехать на 5-9 этаж им терять нечего. В данный момент 626 GE. По месту она одна 4000 уе. В Харькове и больше выбор и цена ниже и с гбо с 1,8 и 2,0 разное все. 2110 места мало. Если брать то 21111 но все это по комфорту в салоне хуже по сравнению с ланосом. По этому если универсал то 211111 если комфорт то ланос 1,5/1,6. Если иномарка то другие (но не 21114 / деу) . Есть еще вариант с ТИГО или М11 но они от 4000 уе дорого. Так же ни одна европейская фирма нормальная не выпускает на китайцев этих запчасти.
  11. Значит ты за ее и получил много денег. А не на 100-300 уе выше рыночной цены. Так же ты выбрал машину которых вагон 2110 или ланос. А я выбираю редкие которые по всей стране разбросаны. Тот де галант-8 акула / галан-7. Но это все очень дорогая подвеска даже если кузов "новый". Ну ее к черту этот галант.
  12. в смысле на фото? ты приехал лично на осмотр перед покупкой. и вежешь ее на сто и все тебе рассказывают и сам видишь. 450 км от твоего города? ну ты даешь. От меня 200 грн плацкартом Ужгород 1500 км. / 120 грн плацкартом Хмельницкий 1000 км. Это не далеко. Если машина хорошая. Киев еще ближе. А Одесса тебе на попутке блалакар по прямой БЦ-Одесса вообще лафа. Я думаю как бы в Чернигов смотаться (пивка Черниговского попить в первоисточнике) да по морозу стремно. Ответ владельца такой Недостаточная информация . Вся.1) стучащие гидрики разрушают только слух.2) гидрокомпенсаторы неисправно работают только на неисправном моторе.3) правильная работа гидрокомпенсаторов напрямую зависит от низа двс.4) на это мотор (fs/fp) есть регулировочные шайбы — пожалуйста . Регулируйте.5) цены на гидрокомпенсаторы начинаются ( на 16.01.2018) от 170 грн6) мое личное мнение. Fs мотор один из самых надёжных мотор. Со своими минусами. Но приемуществ у него больше.
  13. Спасибо. Мне вот это не понятно. """ моторы там от 400 тыщ пробега и непонятно в каком состоянии кузов,""". как раз кузов понятно в каком стоянии вы его видите на подъемнике перед покупкой машины. А двс не понятно в каком состоянии.
  14. ну так что вы спрашиваете
  • return_links($n); ?>