-
Публикаций
1 336 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
а не стремно ехатьза границу с неродным блоком?
-
Это ты львовскую красно белую 2108 порвал?
-
а расход не от этого зависит. Самое больше пасход зависит от того как на газ жмешь, можно и на стоке ездить с расходом за 15 литров. и на заряженом влаживаться в нормальны расход.
-
Я думаю что это вобще не проблема. Можно и так ездить У него есть 80-й коленвал зачем ему морочиться с 1.5 если он с калиноблоком себе свободно 1.8 делает
-
лучше потратиться и всунуть его в калино блок вместе с поршнями 84 мм
-
Та нет не может такого быть
-
Ну а как же, я же велики и не повторимый человек-легенда SERG MARTIN
-
Ты вобще отсал от жизни я еще 4 года назад ездил на москвчие с выхлпом 4-4 тоесть откаждого цилиндра чере зкапот отдельна тружба выходила. Так что кто еще из нас делатент, ты такие системы и в глаза не видел а я их уже давно отсттировал и откатал А ты видел как едит моя машина? Нет не видел, вот и не чего говорить А ты в обороты пробовал крутнуть? Да при обротах до 3000 об/мин тяга на низах пропадает, но незы мне и нафик не нужны
-
Я так езжу и проверял замеры так время прохождения быстрее. Вот видишь твоя теори с практикой не имет не чего общего. А почемы выхлоп 3 метра делать давай уже 10 м чтоб прихода больше было. чем длине выхлоп после стыка, теость после паука тем больше оптери на спортивлени движения выхлопнх газов по труде и с каждым лишнисм сантиметром оно увеличиваеться
-
Про длину 298.4 см полная туфта, по такому длиному выхлопу даже если он будет капец ровным будет куча сопритевления, проще сразу сдалеть выход газов после паука
-
Да так и есть холостой 1200 градусов. Переключения на 7000 об/мин до 3000 об/мин труп
-
У меня гражданская машина ис тоит паук 4-1 и распредвал 300 градусов
-
Ну а как еще можно проверить результат? Это тебе не мощность двигателя которую можно на стенде померять, для того пару короче и ставят чтоб динамику улучшить, а на квотер динамику как раз и проверяться