Serg Martin

Участник
  • Публикаций

    1 336
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Serg Martin

  • День рождения 03.11.1985

Информация

  • Автомобиль
    М-2140. 2108.
  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Одесская область п.г.т.Великая Михайловка

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Посетители профиля

5 696 просмотров профиля
  1. а не стремно ехатьза границу с неродным блоком?
  2. Это ты львовскую красно белую 2108 порвал?
  3. а расход не от этого зависит. Самое больше пасход зависит от того как на газ жмешь, можно и на стоке ездить с расходом за 15 литров. и на заряженом влаживаться в нормальны расход.
  4. Я думаю что это вобще не проблема. Можно и так ездить У него есть 80-й коленвал зачем ему морочиться с 1.5 если он с калиноблоком себе свободно 1.8 делает
  5. лучше потратиться и всунуть его в калино блок вместе с поршнями 84 мм
  6. Ну а как же, я же велики и не повторимый человек-легенда SERG MARTIN
  7. Ты вобще отсал от жизни я еще 4 года назад ездил на москвчие с выхлпом 4-4 тоесть откаждого цилиндра чере зкапот отдельна тружба выходила. Так что кто еще из нас делатент, ты такие системы и в глаза не видел а я их уже давно отсттировал и откатал А ты видел как едит моя машина? Нет не видел, вот и не чего говорить А ты в обороты пробовал крутнуть? Да при обротах до 3000 об/мин тяга на низах пропадает, но незы мне и нафик не нужны
  8. Я так езжу и проверял замеры так время прохождения быстрее. Вот видишь твоя теори с практикой не имет не чего общего. А почемы выхлоп 3 метра делать давай уже 10 м чтоб прихода больше было. чем длине выхлоп после стыка, теость после паука тем больше оптери на спортивлени движения выхлопнх газов по труде и с каждым лишнисм сантиметром оно увеличиваеться
  9. Про длину 298.4 см полная туфта, по такому длиному выхлопу даже если он будет капец ровным будет куча сопритевления, проще сразу сдалеть выход газов после паука
  10. Да так и есть холостой 1200 градусов. Переключения на 7000 об/мин до 3000 об/мин труп
  11. У меня гражданская машина ис тоит паук 4-1 и распредвал 300 градусов
  12. Ну а как еще можно проверить результат? Это тебе не мощность двигателя которую можно на стенде померять, для того пару короче и ставят чтоб динамику улучшить, а на квотер динамику как раз и проверяться