
Serjioua
Участник-
Публикаций
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация
-
Автомобиль
ВАЗ 2171
Контакты
-
Сайт
http://
-
ICQ
0
Посетители профиля
904 просмотра профиля
-
Добрый день! Касательно МД тюнинга нужно уточнить некоторые аспекты и цели. Мною были поставлены для себя две цели: 1) увеличить чуствительность дроссельной заслонки, при плавном нажатии на педаль газа и 2) уменьшить расход топлива при загородном цикле езды. После изучения информации на просторах интернета был был проделан целый комплекс работ по доработке ДЗ. 1. На входе в ДЗ заслонку был спилен бортик, что бы не было ступеньки. 2. Перед самой заслонкой есть заужение, и получается выступ, его спилил и сделал плавное сужение. 3. С внутренней стороны (впускного коллек
-
Тоже самое было, греется быстрее , печка лучше, но общая температура упала. Но учтите, вахлер становится на На берховский термостат.
-
Вахлер у меня работает хорошо и зимой и летом , при плюс сорок справляется хорошо, проблем не было, при установке тоже были сомнения так как шток в диаметре меньше и короче на полтора миллиметра, но на его работу не влияет, минимально держит 90 градусов. Набирает температуру быстрее шести дырочного, набор идет где то до 95 гр. потом резкое падение и стабилизация температуры. По поводу ГБО, то вряд ли оно влияет на прогрев авто, а если сам редуктор плохо греется то обрати внимание куда он врезан, если в подогрев дроссельной заслонки (обычно туда врезают), то там идет диаметр патрубка 10 мм,
-
Термостат Берх (желательно сразу и вставку Вахлер 92), две шпильки длинные (выше где то есть размеры) . По поводу врезки дросельной заслонки то, я себе делал так - тройник со славуты или таврии 16х10х16, врезал его в подачу на печку, потом подключил на выход 10 редуктор гбо, а выход с редуктора на подогрев дросельной заслонки. Обратку с радиатора соединил через тройник и в этот тройник подсоединил расширительный бачок.
-
Врезай тройник на подаче в печку, редуктор гбо и обратка с редуктора гбо на подогрев дросельной заслонки, и ставь термостат вахлер 92.
-
Цитата(derzkij09 @ 27 November 2014, 22:37) на ходу при окружающей темп. -1гр. температура двигателя при включенной печке на 1 положение составляет 80-85 гр. У меня тоже больше не греется, даже большой круг не открывается, думаю решетку радиатора закрыть. Зато в машине тепло. По поводу радиатора печки - сомнительно, что помпа его порвет, при завоздушенной системе на холостых оборотах воздух из печки не выдавливает, надо хорошо прогазовать, это говорит о том, помпа не создает большого давления. Больше склоняюсь к мнению что радиаторы рвет от перепадов давления.