zybilko

Участник
  • Публикаций

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0
  1. бывает что окисляются соеденительные клемы возле фар. Попробуй включи свет и поворуши их, если появится то оно
  2. может кто знает: 1. будет ли появлятся сажа на свечах(такая как на выхлопной, черная и сухая) при нормальном уровне СО? 2. будет ли она появлятся если не правильно выставляное зажигание?
  3. Это снава я.... и с той же херней. Два дня летал как на самолете а сеходня снова начала дергатся, троить... и снова все свечи в саже. Почистил и дальше лечу Не могу вкурить что с ней. Это сто процентов не ГРМ(при проверке он стоял правильно, по меткам). Может ли это так трамблер выделовацца? Короче, ПОМОГИТЕ. Зарание спасибо
  4. на слух это когда отпускаешь трамблер и крутишь его туда сюда. При этом машина работает. В том месте где она лучше работает там и оставляем В моемс случае это помогло найти решение проблеми Перекину ремень а потом уже и выставлю нормально. Сам такие методы не приветствую
  5. незнаю-незнаю. Могу сказать только то что уже не первый раз встречаюсь с такими людьми(типа те кто пользуется дедовскими методами). Все работало и раньше не хуже чем выставлялось прибором. Но меня шас беспокоет больше то что ремень всетаки наверно перескакнул на зубок, раньше в таком положении трамблера она просто не работала. На днях буду смотреть, заодно и зажигание проверю
  6. Всетаки KILL@ ты прав. Заехал к другому карбуляторщику, а он как шаман: только открыл капот он мне сразу - "Не смей трогать карбюратор, он работает как часики. Это шото другое". Поставил раньше зажегание, главное что без прибора, на слух. Сказал что еще бы чуток раньше поставил но уже дальше некуда, уперся трамблер. Говорит что ты типа покатайся, если будет хреново то мы перекинем ГРМ на зубок и потом еще раньше сделаем. Ганял целый день, вроде все нормально(тьфу-тьфу), едит. Проверял свечи - чистые с легким коричневым оттенком, уже не засырает. Только смущает то что такого раннего зажигания
  7. менял 2 комплекта свеч, провода, кришку трамблера, бегунок - ефект тот же. Грешу на карб, завтра хочу поехать сделать полную чистку и настройку карба
  8. когда был у карбюраторщика то и зажигание тоже выставлял может быть что хреново выставил, ну раньше он выставлял всегда нормально
  9. Если такое уже писалось то извините, не нашел Машина 21099, 1,5 карбюратор Начиналося все с того что глохла на холостом после того как резко скинул газ(после небольшой подгазовки педалем ХХ снова появлялся). Потом(через пару недель) ее начало дергать, троит, короче перестала ехать... После посещения карбюраторщика появился ХХ, но только на пару дней. Еще через пару дней ее снова начало чуть дергать, но не сильно и не так часто. А еще через пару дней(сегодня) сучка перестала ехать. Те самые приколы:троит, дергается и еще при всем етом свечи все черные. Если почистить свечи то оживает, но не
  10. я с такой херней почти год проездил . Менял и втягующее, и контактную групу, и кидал новый провод масы, а зачищал клемы возле релюшки.... Короче парился очень долго пока не поменял бендикс. Там на нем когда зубчики слизуются, то он не заходит в зацепление с маховиком и получается такая херня
  11. После того как наклеил вибро на заднюю крышку она(крышка) полностью открывается сама, или только приоткрывается? У меня после поклейки не открывается полностью, надо чтото придумать
  12. ну если у тебя есть желание и времья то полюбом марафеть, вид будет лучше, бабла больше дадут