Outlaw

Участник
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация

  • Автомобиль
    2109
  1. какая именно категория в моем случаи? И что по поводу 16 кл и 4-х дросселя
  2. а что же делать? как такую машину вообще законно транспортировать на гонки?
  3. Ті самі, що і випадку поїздки нею по дорозі, а саме звірка номерів агрегатів. Номера не грають - штрафплощадка. До речі, на частковій погрузці мають бути документи на причеп... Причепом не являється якщо є одне колесо... Там йде інша категорія. ну допустим номера совпадают все как положено, будут ли у гаишников вопросы по поводу 16 кл и 4-х дроселля если машина эксплуатируется методом частично погрузки?
  4. Прочитал тему и возник вопрос Допустим 2109 тянет прицепчик для частично погрузки с доками, на котором 2108 с двигателем 16 кл 4-х дроссельным Какие вопросы могу возникнуть в гаишников?
  5. потому что с завода смесь перебеднена, мы ее не то что обогащаем таким образом, а приводим к нормальной
  6. воздух можешь оставить такой как есть да и еще проверь плоскости карбюратора, сделай их идеально ровными чтоб исключить подсос воздуха
  7. флажок какой? поставите полностью стоковый если не продет, поставте жиклер топливный в первую камеру 100 или 102.5 если и тогда провал не продет значит проблема в трамблере если восновном по месте ездишь то с ним раход больше получиться особенно в зимние время, да и морозиться вытягивтаь затягивать, а так завел и полител лишние раз не помешает, не только автору нужна эта информация
  8. обогати качество смеси ХХ выверну винт качества на 7 оборотов постав жиклер ХХ 41 или 42 и поставь топливный жиклер в первую камер чуть больше поставь 100 или даже 102, не боитесь обогачевать чуть смесь, тем более в зимне время. Особенно тому кто ездит по месту, тошните постоянно на подсосое я лично подсосом вообще не пользусь, завел и поехал без всяких провалов и без пососа даже в мороз непрогревая машину, и при этом расход такой же как и у всех остальных зубил
  9. ну раз вы такие умный то катаетесь дальше с провалами
  10. потому что в описном мной режиме угол опережения стает максимальны при этом наполнение не максимальное и поэтому самая высока вероятность появления детонации, если ее в этом режиме нету то при высоких оборотах когда наполнение полноценное не будет детонации, это не просто теория это все практика а ты смесь не делай супер бедной и не будет у тебя детонации на высоких оборотах, и угол зажигания правильный ставь и степень сжатия делай правильную и не будет у тебя ни какой детонации на высоких оборотах. Да и топлеов лей нормальное.
  11. если нет детонации в описанном мной режиме то на высоких оборотах ее тем более не будет
  12. ставь ускорительны кулачек стандартны самый простой. настраивать струи только на снятом карбюраторе смотря на него снизу